Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Группы
Утренник 8 марта PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
26.03.20 10:10

                           Отчет о проведении утренника «8 марта»

 


В каждом детском саду в канун праздника весны проводятся торжественные мероприятия. И в нашей группе «Колокольчики» 5 марта прошел  утренник   посвящённый Международному женскому дню. Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, разучивали песни и танцы. Для любимых мам и бабушек изготовили подарки: поздравительные открытки, своими руками.      Поздравление мы начали с чтения стихотворения о маме.В гости на праздник пришло солнышко и принесло нам теплые лучики.

Дети поздравили не только мам, но и бабушек. Прочитали им стихи, спели песню.

В заключении нашего утренника дети пригласили своих мам на   танец,

а также подарили мамам открытки, сделанные своими руками.

Дети своими стихами, танцами, песнями подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы. Родители были очень довольны.

Мы смотрим на наших детей и думаем – жизнь продолжается! А значит, всё хорошо!

 

 

 

 

 

 
Экскурсия в ветклинику PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
25.03.20 15:36

НОД «Все профессии важны»

Знакомство с профессией - ветеринар.

 

 17 марта наши дети побывали на экскурсии в ветеринарной клинике. Врач - ветеринар Людмила Егоровна Ломдо подготовила интересное занятие для детей.

 

 Она рассказала чем занимается ветеринар. О том, как важна эта профессия. Дети узнали о том, что ветеринар не только лечит больных животных, но ещё и следит за тем, чтобы на прилавках наших магазинов были свежие (не испорченные) продукты.

 

 В игровой форме дети попробовали себя в роли ветеринаров. Игрушечным кошечкам они ставили прививки и перевязывали больные лапы и хвост.

 

 Во время игры Людмила Егоровна рассказывала детям, как должны вести себя доктор и хозяин питомца.

 

 

 После занимательной экскурсии Людмила Егоровна предложила детям поиграть в игру «Прикрепи хвост животному».

 

 Дети играли с большим азартом. А перед тем как уходить домой, наши дети дали интервью ИА «Приуралье». Эта познавательная и интересная экскурсия останется надолго в памяти наших деток и за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашей «мамочке» ЛОМДО ЛЮДМИЛЕ ЕГОРОВНЕ. Хорошо, что в нашей группе есть такие ответственные и отзывчивые родители!

С уважением Лариса Георгиевна!    

 
Кризис 7 лет PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
25.03.20 15:21

Кризис 7 лет

Старший школьный возраст - это переходная ступень в развитии, когда ребёнок уже не дошкольник, но ещё и не школьник. Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту, ребёнок резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении.

Негативные симптомы кризиса, свойственные всем переходным периодам, в полной мере проявляется и в этом возрасте. Наряду с этим появляются специфические для данного возраста особенности: нарочитость, нелепость, искусственность поведения; паясничанье, вертлявость, клоунада. Ребёнок ходит вертлявой походкой, говорит писклявым голосом, корчит рожицы, строит из себя шута.

Какие выводы можно сделать, рассматривая старший дошкольный возраст как кризисный?

Кризисы развития неизбежны и в определённое время возникают у всех детей, только у одних кризис протекает почти незаметно, сглажено, а у других бурно и очень болезненно.

Независимо от характера протекания кризиса, появление его симптомов говорит о том, что ребёнок стал старше и готов к более серьёзной деятельности и более «взрослым» отношениям с окружающими.

Появление кризиса в 6-7 лет говорит о социальной готовности ребёнка к обучению в школе.

Давно замечено, что кризисы развития в наиболее яркой форме проявляются в семье. Это происходит потому, что образовательные учреждения работают по определённым программам, в которых учитываются возрастные изменения детской психики. Семья в этом отношении более консервативна, родители, особенно мамы и бабушки, склонны опекать своих «малышей», невзирая на их возраст. Нередки расхождения мнений воспитателей и родителей в оценке поведения 6-7-летних детей: мамы жалуются на упрямство и своеволие ребёнка, а воспитатель характеризует его как самостоятельного и ответственного, которому можно поручить серьёзное дело. Поэтому при выявлении симптомов кризиса нужно учитывать мнение родителей.

Психическое развитие ребёнка представляет собой закономерное чередование стабильных и критических периодов.

В стабильные периоды развитие ребёнка имеет относительно медленный, поступательный, эволюционный характер. Эти периоды охватывают достаточно продолжительный отрезок времени в несколько лет. Изменения в психике происходят плавно, за счёт накопления незначительных достижений, и внешне часто незаметны. Только при сравнении ребёнка в начале и в конце стабильного возраста отчётливо наблюдаются те перемены, которые произошли в его психике в этот период.

Критические (переходные) периоды по своим внешним проявлениям и значению для психического развития в целом отличаются от стабильных возрастов. Кризисы занимают относительно короткое время: несколько месяцев, год, редко два года. В это время происходят резкие, фундаментальные изменения в психике ребёнка. Развитие в кризисные периоды носит бурный, стремительный характер. При этом в очень короткий срок ребёнок меняется весь.

С точки зрения внешних проявлений критические периоды имеют ряд особенностей. Во-первых, следует отметить неопределённость, размытость границ, отделяющих кризисы от смежных возрастов. Трудно определить начало и конец кризиса. Во-вторых, в эти периоды происходит резкое, скачкообразное изменение всей психики ребёнка. По мнению родителей и воспитателей, он становится совершенно другим. В-третьих, развитие в критические периоды часто носит негативный, «разрушительный» характер. В эти периоды ребёнок не столько приобретает, сколько теряет из приобретённого прежде. В кризисные периоды всякий ребёнок становится «относительно трудновоспитуемым» по сравнению с самим собой в смежные стабильные периоды.

Принято выделять 7 симптомов кризиса.

Негативизм. Это такие проявления в поведении ребёнка, как нежелание что-то сделать только потому, что это предложил взрослый. Детский негативизм следует отличать от обычного непослушания.

Мотив непослушания - нежелание выполнять предложенное взрослым потому, что он не хочет делать чего-либо или хочет заниматься в это время чем-то другим.

Мотив негативизма - отрицательное отношение к требованиям взрослого независимо от их содержания. Уговоры, объяснения и даже наказания в этом случае оказываются бесполезными.

Упрямство. Ребёнок настаивает на чём-либо не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он это потребовал. Мотивом упрямства в отличие от настойчивости является потребность в самоутверждении: ребёнок поступает таким образом потому, что «он так сказал». При этом само действие или предмет для него могут и не иметь привлекательности.

Строптивость. Она, в отличие от негативизма, направлена не против взрослого, а против норм поведения, установленных для ребёнка, против привычного образа жизни. Ребёнок отвечает недовольством («Да ну!») на все, что ему предлагают, и что с ним делают.

Своеволие - стремление ребёнка к самостоятельности, в желании всё сделать самому.

Протест-бунт. Всё поведение ребёнка приобретает форму протеста. Он как будто находится в состоянии войны с окружающими, постоянно происходят детские ссоры с родителями по любому, порой совершенно незначительному поводу. Складывается впечатление, что ребёнок специально провоцирует конфликты в семье.

Обесценивание может проявляться по отношению к взрослым (ребёнок говорит им «плохие» слова, грубит) и по отношению к любимым прежде вещам (рвёт книжки, ломает игрушки). В лексиконе ребёнка появляются «плохие» слова, которые он с удовольствием произносит, несмотря на запреты взрослых.

 В семье с единственным ребёнком может наблюдаться ещё один симптом - деспотизм, когда ребёнок стремится проявить власть над окружающими, подчинить своим желаниям весь уклад семейной жизни. Если в семье несколько детей, этот симптом проявляется в форме ревности к другим детям. Ревность и деспотизм имеют одну и ту же психологическую основу - детский эгоцентризм, стремление занять главное, центральное место в жизни семьи.

Будьте терпеливы и всё будет хорошо. Желаю удачи!

( Статью подготовила Шеремета Л.Г. источник В.Л.Шарохина, Л.И. Катаева «Пособие для работы с детьми педагога-психолога» 2015г, Москва)

 
Все профессии важны PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
25.03.20 15:07

                                                   Я не географ, не геолог,

                                               Моя профессия — кинолог.

                                                          Дрессирую я собак:

                                                 — Делай эдак, делай так!

 

                                                      Собаки слушают меня,

                                                  Они ведь верные друзья.

                                               Учу служить их на границе,

                                               И на таможне, и в полиции.

                                                    Людям помогать слепым,

                                                         Быть поводырями им!

 

       6 марта состоялась встреча с кинологом УМВД России по Приуральскому району Корсак Александром Игоревичем. Александр Игоревич пришел на встречу с детьми со служебной собакой – немецкой овчаркой Амати.

       Старший брат Маши Корсак рассказал детям, что собаки обладают великолепным чутьем, они могут находить наркотики, взрывчатые и другие опасные вещества. Также собаки помогают в охране границ нашего государства. Во время Великой Отечественной войны собаки перевозили раненых солдат, на передовую доставляли боеприпасы, тянули линии связи.

       Ребята узнали о правилах обучения простым командам, об уходе за собакой, а также услышали интересные и забавные случаи из жизни четвероного друга. Дети с восторгом наблюдали за трюками в исполнении Амати. Команды «сидеть», «рядом», «ко мне», «дай лапу», «голос» выполнялись под аплодисменты зрителей.

Встреча была запланирована по НОД "Все профессии важны", ознакомление с профессиями.

 

                                                                       Отчет подготовила Пуртова Е.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Отчет 8 марта PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
25.03.20 14:24

 

Отчет о проведенных мероприятиях, приуроченных  к международному женскому дню 8 марта.

 

       Международный Женский день – 8 марта стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов.

        4 марта в нашей группе  прошел утренник, посвящённый Международному женскому дню, очень было интересно и весело. Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, вместе с музыкальным руководителем разучивали песни и танцы.

        Дети с мамами пришли на утренник нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели, участвующие  в празднике проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм и задор. Героями на празднике были Кикимора, Весна и маленький Леший. Дети своими стихами, танцами, песнями подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз. А в некоторых танцах и играх взрослые участвовали вместе с детьми. Для любимых мам и бабушек изготовили подарки: поздравительные открытки, сделанные  своими руками.   Родители были очень довольны и гордились успехами своих детей.

 

   5 марта дети нашей группы приняли участие в выставке рисунков

«Портрет моей мамы» в ЦНК.

 

    Многие портреты получились хорошо узнаваемыми. Эти портреты послужили прекрасным подарком для любимых мам.

                                                                      Отчёт подготовила  Пуртова Е.С.

 

 

 

 

 


 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 11