Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Брусничка
Брусничка PDF Печать E-mail
(3 - user rating)

Младшая группа «Брусничка» (3-4 года)

Воспитатели:

Сэротэтто Марианна Михайловна

Окотэтто Инна Егоровна

Количество детей: 25

О нас…

Громко плачет Ваня наш,

Он у нас недавно.

Не привык еще Ванюша

К расставанью с Мамой.

А у Насти, Вики, Назлы

Дел сейчас не мало,

Раскидать игрушки

В стороны им надо.

В уголочке Соня с Лерой

Башни собирают,

А Никита вместе с Глебом

Им дружно помогают.

Яша, Ибрагим, Осман

С конструктором играют

И при это песню, хором напевают,

А Макар рисует мяч, домик и машину

Он подарит маме славную картину.

Сережа лепит зайчика, и вместе с ним Антон

Друзьями стали мальчики

Сидят всегда вдвоем.

Ирина, Женя, Даша

С куклою играют

В коляску положили

Втроем ее катают.

Любим мы свой детский сад

Так как много здесь ребят,

Мы веселые такие,

Озорные, деловые,

В группу нашу мы пришли

Чтоб с пользой время провести,

И скажем мы без лести.

Хорошо, когда мы вместе!

Рублика "Говорят дети":

Вика 2г.9 м "Саша заболел, а я оклемалась".

Соня 3г. "Мафековна у нас главный начальник" 

 
Возрастные особенности детей 3-4 лет PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
04.10.21 09:45
Подготовила: Окотэтто И.Е.
Возрастные особенности детей 3-4 лет
Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.
В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром.
Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления малышу большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием.
Важно понять, что характерное для ребенка третьего года жизни требование «я - сам» прежде всего отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень его возможностей. Поэтому задача взрослого - поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности.
К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети.

Источник: https://nsportal.ru