Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Брусничка
Брусничка PDF Печать E-mail
(3 - user rating)

Первая младшая группа «Брусничка» (2-3 года)

Воспитатели:

Сэротэтто Марианна Михайловна

Шевелёва Александра Мауфековна

Количество детей: 12

О нас…

Громко плачет Ваня наш,

Он у нас недавно.

Не привык еще Ванюша

К расставанью с Мамой.

А у Насти, Вики, Назлы

Дел сейчас не мало,

Раскидать игрушки

В стороны им надо.

В уголочке Соня с Лерой

Башни собирают,

А Никита вместе с Глебом

Им дружно помогают.

Яша, Ибрагим, Осман

С конструктором играют

И при это песню, хором напевают,

А Макар рисует мяч, домик и машину

Он подарит маме славную картину.

Сережа лепит зайчика, и вместе с ним Антон

Друзьями стали мальчики

Сидят всегда вдвоем.

Ирина, Женя, Даша

С куклою играют

В коляску положили

Втроем ее катают.

Любим мы свой детский сад

Так как много здесь ребят,

Мы веселые такие,

Озорные, деловые,

В группу нашу мы пришли

Чтоб с пользой время провести,

И скажем мы без лести.

Хорошо, когда мы вместе!

Рублика "Говорят дети":

Вика 2г.9 м "Саша заболел, а я оклемалась".

Соня 3г. "Мафековна у нас главный начальник" 

 
Организация игровой деятельности детей раннего возраста PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
16.11.20 17:22

Организация игровой деятельности детей раннего возраста

В группе раннего возраста основным содержанием является «предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, тесто, вода), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с предметами-орудиями (совок, лопатка, ложка), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность».

Педагогический процесс в раннем возрасте опирается на идею развития ребенка с учетом сенситивных периодов, с которыми связано овладение речевыми, сенсорными и двигательными умениями. Умственное развитие ребенка формируется в процессе его деятельности. Игра и действия с предметами — основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает она по инициативе самого малыша. Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиям — малыш играет. Это его естественное состояние. Ира доставляет ему много радости, сопровождается положительными эмоциями, достижения желаемого результата, общения со взрослыми и сверстниками. Игра — путь детей к познанию окружающего мира. Ребенок в игре знакомится со свойствами предметов, при этом много «экспериментирует», проявляет инициативы, творчество. Во время игры формируются внимание, воображение, память, мышление, развиваются такие важные качества, как активность, самостоятельность в решении игровых задач. Именно в игре формируются первые положительные отношения со сверстниками: интерес к играм других детей, желание включиться в их игру, первые совместные игры, а в дальнейшем — умение считаться с интересами сверстников. Во время самостоятельной деятельности у детей складываются положительные взаимоотношения и эмоционально-деловые связи со взрослыми. Они тянутся к тем, кто с ними занимается, играет; быстро перенимают тон отношения к ним взрослого (внимание, ласку, сочувствие) и сами начинают проявлять взаимные чувства. Уже на втором году жизни дети очень чутко прислушиваются к оценке воспитателем их деятельности и ориентируются на нее.

При правильной организации игра создает условия для развития интеллектуальных, личностных, физических качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.

Подготовила: Шевелева А.М.
Источник: 1. Синяпкина, Е. И. Организация игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО / Е. И. Синяпкина, О. Н. Звягина.

                   2. https://moluch.ru/th/1/archive/63/2584/