Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Брусничка
Брусничка PDF Печать E-mail
(3 - user rating)

Старшая группа «Брусничка» (5-6 лет)

Группа Брусничка

Воспитатели:

Сэротэтто Марианна Михайловна

Шевелёва Александра Мауфековна

Количество детей: 22

О нас…

Громко плачет Ваня наш,

Он у нас недавно.

Не привык еще Ванюша

К расставанью с Мамой.

А у Насти, Вики, Назлы

Дел сейчас не мало,

Раскидать игрушки

В стороны им надо.

В уголочке Соня с Лерой

Башни собирают,

А Никита вместе с Глебом

Им дружно помогают.

Яша, Ибрагим, Осман

С конструктором играют

И при это песню, хором напевают,

А Макар рисует мяч, домик и машину

Он подарит маме славную картину.

Сережа лепит зайчика, и вместе с ним Антон

Друзьями стали мальчики

Сидят всегда вдвоем.

Ирина, Женя, Даша

С куклою играют

В коляску положили

Втроем ее катают.

Любим мы свой детский сад

Так как много здесь ребят,

Мы веселые такие,

Озорные, деловые,

В группу нашу мы пришли

Чтоб с пользой время провести,

И скажем мы без лести.

Хорошо, когда мы вместе!

Рублика "Говорят дети":

Вика 2г.9 м "Саша заболел, а я оклемалась".

Соня 3г. "Мафековна у нас главный начальник" 

 
День Семьи PDF Печать E-mail
20.05.19 10:38

День Семьи

Каждый год 15 мая весь мир отмечает праздник «День Семьи». В качестве официального праздника он утвержден в 1993 году.

Что такое семья? Слово понятное всем, как хлеб и вода. Оно с первых дней жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, папа и мама, братья и сестры и все близкие и дорогие нам люди. Самое дорогое, что есть у человека – это его семья.  Это его сила и опора. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье для каждого из нас.

День Семьи

В этот день в нашей группе прошло очень увлекательное и интересное занятие, посвященное всемирному «Дню семьи». С ребятами была проведена беседа на тему «Моя семья», на которой мы рассмотрели различные иллюстрации по данной теме. Затем в игровой форме ответили на вопросы о семье. С большим удовольствием дети поиграли в игры: «Семейные традиции» и «Большая семья», отгадывали загадки и смотрели мультфильм «Моя семья».

День Семьи

В течение всего дня обучающиеся раскрашивали картинки о семью, нарисовать свои семьи. Большинство ребят отнесли домой на память свои творческие работы.

В Международный день семьи

С союзом крепким и в любви

Жить долго пожелаю!

Пусть дети старших никогда

Ни в чем не огорчают!

А папы с мамой малышей,

Заботой окружают!

Для сердца - праздника, тепла

И радости в общении!

Желаю быть близкими всегда

В прекрасных отношениях!

Подготовила: Шевелева А.М. группа «Брусничка»

 
Формирование эстетических навыков PDF Печать E-mail
17.05.18 11:17

Формирование эстетических навыков

Консультацию подготовила Куйбина Т.С., младший воспитатель

Формирование эстетических навыков

Эстетика – это философская наука, изучающая два взаимосвязанных круга явлений. Сферу эстетического как специфического проявления ценностного отношения человека к миру. И сферу художественной деятельности людей. Эстетика - это наука о красоте о прекрасном чувстве об искусстве как особом виде общественной идеологии. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ – быть прекрасным и красивым в поведении и в делах.

Эстетическая способность - совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, благодаря которым открывается возможность осуществлять эстетическую деятельность, эстетически воспринимать, переживать явления действительности и искусства. Создавать различные новые эстетические ценности.

Эстетическое воспитание - процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработка эстетических знаний и вкусов.

Эстетическая культура - умение воспринимать прекрасное воспитывается в человеке необходимый компонент развитой личности.

Формирование эстетических навыков

Формирование эстетических навыков

В режимных процессах у детей формируется навыки:

1. мыть руки перед едой;

Формирование эстетических навыков

2.  аккуратность;

3. есть молча, жевать с закрытым ртом;

Формирование эстетических навыков

4. пользоваться салфеткой;

5. правильно сидеть за столом;

6. уметь обращаться с ложкой и вилкой;

7. тщательно пережёвывать пищу.

Переход навыка в привычку достигается систематическим повторением. Пока привычка не закрепилась ребёнка нужно поощрять, хвалить и одобрять.

Для того чтобы поднять аппетит у ребёнка необходимо:

1. Удобное расположение столов;

Формирование эстетических навыков

2. Красиво накрытый стол;

Формирование эстетических навыков

3. Приятная подача блюда;

Формирование эстетических навыков

4. Эстетичность оформления столов при сервировке.

Формирование эстетических навыков

5. Постепенное приучение к нужной норме в еде.

Формирование эстетических навыков

6. Оказание помощи в кормлении, при этом предоставляя возможность проявлять самостоятельность.

Формирование эстетических навыков

7. Позволять детям запивать пищу компотом или просто водой.

8. После еды говорить спасибо и задвигать стул.

1-ая мл. группа 2-3 года

1. Сформировать умение пользоваться ложкой, есть самостоятельно, Эстетические навыки формируются с помощью умения пользоваться салфеткой, выходя из-за стола задвигать стул.

2. Самостоятельно мыть руки перед едой, пользоваться полотенцем, опрятность.

3. Не выходить из-за стола, не закончив есть. Говорить спасибо.

2-ая мл. группа 3-4 года

1. Научить мыть руки аккуратно, пользоваться мылом правильно, вешать полотенце на место. Знать свою картинку.

2. Правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, полоскать рот после еды.

Средняя группа 4-5 лет

Совершенствовать приобретённые умения, тщательно пережёвывать пищу, не чавкать, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, полоскать рот после еды.

Старшая группа 5-6.

1. Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно правильно сидеть за столом. Выходя из-за стола тихо задвигать стул.  Говорить спасибо.

Подготовительная группа 6-7 лет

Закрепить навыки, культура поведения за столом. Прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить, пережёвывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой. Благодарить взрослых.

1. Аккуратно кушай хлеб!

2. Не вертись юлой на стуле!

3. Супчик кушай аккуратно, не выплёвывай обратно!

Формирование эстетических навыков

4. Вытирай салфеткой рот!

5. Ложкой ешь суп, пюре и кашу!

6. Вилкой можно брать картошку и котлетку. Мясо, рис и гречка - не надо ложкой!

7. Руками можно брать сырок, хлеб и пирожок!

8. Пей чаёк не проливая!

9. И скажи спасибо всем, у кого ты пищу ел!

Спасибо за внимание!!!

 
Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте PDF Печать E-mail
17.05.18 11:13

Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте

Консультацию подготовила Сэротэтто М.М., воспитатель

Познавательная активность проявляется с рождения и интенсивно развивается на протяжении всего дошкольного детства и продолжает развиваться дальше практически на протяжении всей жизни. Однако дошкольное детство – очень важный период. Именно в это время закладывается фундамент всего дальнейшего познания мира.

Познавательный интерес – важная составляющая познавательной активности. Чем больше ребенок накапливает знаний и опыта, тем сильнее интерес.

Также интерес ребенка зависит от того, каким способом взрослый передает ребенку знания. Информация, преподнесенная увлекательно и эмоционально, в доступной форме соответственно возрасту, захватывает малыша. Неправильно преподнесенные знания наоборот снижают интерес.

В детском саду и во всевозможных развивающих школах для малышей проводятся занятия, направленные на развитие познавательной активности. Однако, нельзя полностью передоверять развитие своего ребенка садику или школе, даже если в них проводятся великолепные занятия. Роль семьи в познании мира ребенком и его адаптации в жизни огромна в любом случае. Несмотря на то, что ребенка интересует все и сразу, не стоит обрушивать на него калейдоскоп различной не связанной между собой информации. Нужно стремиться к систематизации получаемых ребенком знаний.

В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов. В ходе опыта дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.

Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы деятельности.

Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения. Конечно, ребёнок познаёт мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательной деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему, зачем, как устроен мир?).

Еще важен собственный пример родителей, их времяпрепровождение и, конечно, то, какое внимание они уделяют ребенку. Если в семье принято, что родители вечера на пролет проводят, щелкая пультом телевизора с одного канала на другой или чересчур увлекаются компьютерными играми, а с ребенком при этом не занимаются, то, конечно, такая среда никак не способствует развитию познавательной активности у ребенка. Другое дело час совместной игры с ребенком, в процессе которой малыш получает информацию в доступной для него форме и тут же реализует эту информацию в увлекательной игре.

Познание для ребенка должно быть увлекательным занятием, игрой, в которой родитель доброжелательный проводник к знаниям и получению опыта. И ни в коем случае познание не должно стать скучной и навязываемой обязанностью. Еще хуже, если ребенок боится ошибиться. Так можно надолго отбить охоту к познанию. Только в случае увлекательных занятий у ребенка пробуждается жажда к получению знаний и опыта, развивается инициатива и самостоятельность.

Лучше давать ребенку простые знания о том, что можно наблюдать рядом. Если изучаем деревья, то говорим о сосне, ели, березе, дубе, клене – о тех деревьях, которые можно наблюдать в парке или во время загородных поездок. Не стоит пытаться запихнуть в голову малыша слишком много информации. Лучше немного, но то, что легко наблюдать и все эти знания систематизировать.

Причем развивающие занятия с ребенком требуют не так много времени, как это может показаться на первый взгляд. Их можно проводить между делом. Например, по дороге к бабушке, из садика или в поликлинику, проходя через зеленый дворик, можно обратить внимание ребенка, как весной на деревьях распускаются почки и появляются листочки, а летом, как цветет липа. Наблюдения можно сопроводить кратким рассказом о том, что почка – это зимняя «спальня» и укрытие для листочка, а из цветков липы получается ароматный, вкусный и лечебный чай. В результате день идет своим чередом, а ребенок между делом получит знания и совершит интересную прогулку.

К концу дошкольного возраста (к 6-7 годам) появляются признаки самостоятельности и самоконтроля познавательной деятельности.

 
Знакомство с профессией «библиотекарь» PDF Печать E-mail
09.04.18 16:21

Знакомство с профессией «библиотекарь»

В соответствии с календарно-тематическим планированием. В марте тематический блок называется: «Все профессии важны». В течение месяца мы знакомим детей с различными профессиями. И в этом году мы познакомились с такими профессиями как: строитель, инспектор ДПС, пекарь. Также расширили представления детей о профессиях: врач, учитель, полицейский, продавец. И, конечно же, по традиции привлекли родителей к образовательной деятельности.

Знакомство с профессией «библиотекарь»

Так 15 марта 2018 года, мы познакомились с профессией «библиотекарь». Мама Мендэ Леры со своими помощниками приготовили нам интересную беседу, рассказали о том, что библиотекарь работает в библиотеке, также поведали рассказ про то, как много интересных книг в библиотеке, и что посетителями данного заведения может стать любой желающий. Помощники Елены Георгиевны вместе с детьми рассмотрели журналы и книги, которые соответствуют их возрасту, вспомнили как надо обращаться с книгами и о том, что их надо беречь. Именно для этого и существует библиотека где «живут» книги. Елена Георгиевна познакомила детей с такими понятиями как: формуляр читателя, электронная книга и т.д. Дети с удовольствием рассматривали красочные картинки и многие из них уже захотели стать посетителями библиотеки.

Знакомство с профессией «библиотекарь»

Знакомство с профессией «библиотекарь»

Знакомство с профессией «библиотекарь»

Детям очень понравилось данное мероприятие, и мы обязательно продолжим знакомство с данной профессией, и запланируем экскурсию в библиотеку.

Шевелева А.М., воспитатель

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 8