Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Брусничка
Брусничка PDF Печать E-mail
(3 - user rating)

Первая младшая группа «Брусничка» (2-3 года)

Воспитатели:

Сэротэтто Марианна Михайловна

Шевелёва Александра Мауфековна

Количество детей: 16

О нас…

Громко плачет Ваня наш,

Он у нас недавно.

Не привык еще Ванюша

К расставанью с Мамой.

А у Насти, Вики, Назлы

Дел сейчас не мало,

Раскидать игрушки

В стороны им надо.

В уголочке Соня с Лерой

Башни собирают,

А Никита вместе с Глебом

Им дружно помогают.

Яша, Ибрагим, Осман

С конструктором играют

И при это песню, хором напевают,

А Макар рисует мяч, домик и машину

Он подарит маме славную картину.

Сережа лепит зайчика, и вместе с ним Антон

Друзьями стали мальчики

Сидят всегда вдвоем.

Ирина, Женя, Даша

С куклою играют

В коляску положили

Втроем ее катают.

Любим мы свой детский сад

Так как много здесь ребят,

Мы веселые такие,

Озорные, деловые,

В группу нашу мы пришли

Чтоб с пользой время провести,

И скажем мы без лести.

Хорошо, когда мы вместе!

Рублика "Говорят дети":

Вика 2г.9 м "Саша заболел, а я оклемалась".

Соня 3г. "Мафековна у нас главный начальник" 

 
Безопасность на работе и в транспорте PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
21.12.20 11:20

Консультация для родителей

«Безопасность на дороге и в транспорте»

Подготовила: Шевелева А.М. воспитатель

Уважаемые родители, уделите внимание детям, обсуждая немаловажную тему безопасности дорожного движения. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать за обстановкой и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

При выходе из дома: если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;  если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.

При движении по тротуару: придерживайтесь правой стороны тротуара;  не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку; приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия; не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тротуару; при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все указания взрослых, сопровождающих детей.

Готовясь перейти дорогу: остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; привлекайте ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге; подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей; учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства; не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;  обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;  неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. 

При переходе проезжей части: переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках - по линии тротуара, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется; идите только тогда, когда горит зеленый сигнал светофора: ребенок должен привыкнуть, что на красный сигнал светофора дорогу  не переходят, даже если нет транспорта; выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры; ребенок должен усвоить, что при переходе дороги разговоры излишни; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом; не переходите дорогу наискосок, подчеркивайте и показывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы. Ребенку нужно объяснить, что это делается для лучшего наблюдения за автомототранспортными средствами; не выходите на проезжую часть из-за транспортного средства или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу, приучайте ребенка делать так же; не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно; не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг. Объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома; при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе ребенок может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдая за движением транспорта.

Помните! Ребёнок учится законам дорог, подражая взрослым. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению его на дороге. Берегите ребёнка!

Источник: https: //multiurok.ru

 
Значение игр в развитии детей 2-3 года PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
14.12.20 18:14

Значение игр в развитии детей 2-3 лет

Если ребенку дать игрушки или какие-либо другие предметы, попросить его найти занятие, он обязательно его найдет. Возможно, малышу даже будет весело. Но взрослый, который осознает ответственность воспитания ребенка 2 — 3 лет, обязательно поучаствует в игре.

Целенаправленная, правильно организованная и доведенная до конца игра с ребенком 2-3 лет способствует:

1.      развитию физических и умственных качеств;

2.       формированию  нравственности, социализации.

 Для организации игр с малышами 2 — 3 лет дома обязательно нужен инвентарь. Это игрушки или предметы-заместители: игрушки и наборы для сюжетно-ролевых игр, куклы, фигурки, солдатики, модели, развивающие игрушки (мозаики, пазлы, конструкторы, кубики, головоломки), настольные игры (лото, карточки, домино), игрушки для улицы, спортивный инвентарь, электронные и интерактивные игрушки, прочее.

Сюжетно – ролевая игра для детей 2-3 лет

Сюжетно-ролевая игра у детей 2 — 3 лет только зарождается. В силу возрастных психологических особенностей и несовершенства речи дети еще не могут полноценно общаться друг с другом, поэтому компаньонами по игровому процессу у них чаще являются родители.

В первых сюжетно-ролевых играх ребенок копирует поведение взрослых, которые его окружают: мама ухаживает за малышом, серьезный папа ходит на работу, бабушка печет пирожки, дедушка что-то мастерит, старшие братья и сестры ходят в школу и делают уроки.

Дидактические игры для детей 2-3 лет

По сути, все игры, в которые играет ребенок в раннем детстве, чему-то его обучают. Но дидактические игры отличаются от других видов игровой деятельности тем, что инициируются не сами детьми, взрослым, с четко определенной целью – получить новые знания или закрепить ранее полученные.

У ребенка в процессе дидактической игры формируется представление о: свойствах предмета (форме, цвете, размере);  количестве предметов; равенстве и отличии; окружающем мире; себе самом и своем собственном теле

Подвижные игры для малышей

У детей в раннем возрасте жизнь – это бесконечное движение. И оно вовсе не бесцельное, как кажется некоторым взрослым. Играя в подвижные игры, ребенок:

  • познает собственное тело и учится управлять им, координировать движение
    учится ориентироваться в пространстве
  • укрепляет мышцы, улучшает кровообращение и дыхание
  • укрепляет иммунитет
  • развивается умственно

В отличие от других видов игровой деятельности подвижная игра может продолжаться дольше, чем 10 минут, повторятся по нескольку раз, чрезмерное увлечение чревато перевозбуждением ребенка. Такой вид игры рекомендуется чередовать с другими видами деятельности.

Подготовила: воспитатель А.М.Шевелева

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/.

 

 

 

 

 

 
Организация игровой деятельности детей раннего возраста PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
16.11.20 17:22

Организация игровой деятельности детей раннего возраста

В группе раннего возраста основным содержанием является «предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, тесто, вода), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с предметами-орудиями (совок, лопатка, ложка), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность».

Педагогический процесс в раннем возрасте опирается на идею развития ребенка с учетом сенситивных периодов, с которыми связано овладение речевыми, сенсорными и двигательными умениями. Умственное развитие ребенка формируется в процессе его деятельности. Игра и действия с предметами — основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает она по инициативе самого малыша. Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиям — малыш играет. Это его естественное состояние. Ира доставляет ему много радости, сопровождается положительными эмоциями, достижения желаемого результата, общения со взрослыми и сверстниками. Игра — путь детей к познанию окружающего мира. Ребенок в игре знакомится со свойствами предметов, при этом много «экспериментирует», проявляет инициативы, творчество. Во время игры формируются внимание, воображение, память, мышление, развиваются такие важные качества, как активность, самостоятельность в решении игровых задач. Именно в игре формируются первые положительные отношения со сверстниками: интерес к играм других детей, желание включиться в их игру, первые совместные игры, а в дальнейшем — умение считаться с интересами сверстников. Во время самостоятельной деятельности у детей складываются положительные взаимоотношения и эмоционально-деловые связи со взрослыми. Они тянутся к тем, кто с ними занимается, играет; быстро перенимают тон отношения к ним взрослого (внимание, ласку, сочувствие) и сами начинают проявлять взаимные чувства. Уже на втором году жизни дети очень чутко прислушиваются к оценке воспитателем их деятельности и ориентируются на нее.

При правильной организации игра создает условия для развития интеллектуальных, личностных, физических качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.

Подготовила: Шевелева А.М.
Источник: 1. Синяпкина, Е. И. Организация игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО / Е. И. Синяпкина, О. Н. Звягина.

                   2. https://moluch.ru/th/1/archive/63/2584/