Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Возрастные особенности детей 6-7 лет PDF Печать E-mail
(0 - user rating)
Добавил(а) Administrator   
04.02.20 11:33

Возрастные особенности детей 6-7 лет

 

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему — обучению в школе.

В этом возрасте чаще всего ваш ребенок:

Ø  Практически готов воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.

Ø  Он способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей.

Ø  В 7 лет ребенок уже может учитывать другие точки зрения и понимает относительность оценок.

Ø  Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием.

Ø  Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится.

Ø  Очень ориентирован на внешнюю оценку.

Вам как его родителям важно:

1.     Быть главными помощниками ребенка в том, чтобы адаптироваться к школьной обстановке, выбрав для него максимально подходящую к его типу личности школу.

2.     Можно организовать постепенное вовлечение вашего дошкольника в учебную жизнь через систему разнообразных групп по подготовке к школе.

3.     Выстроить режим дня для ребенка таким образом, чтобы оставалось время на отдых, игры, прогулки.

4.     Важно помогать ребенку освоить новый для него уровень самостоятельности, постепенно уходя от гиперконтроля и избыточной опеки, предоставляя ему все больше свободы.

5.     По возможности избегайте заключений о личности ребенка в целом, оценивайте лишь его действие или поступок.

6.     Спрашивать мнение самого ребенка о результатах его труда. Умение самому оценивать свою деятельность создает мотивацию стремления, в противовес мотивации избегания.

Дорогие родители, помните! Школьное обучение лишь отражает способность ребенка справляться с учебной ситуацией, но не является однозначным показателем его личностной реализованности.

Источник: https://infourok.ru

Подготовила: воспитатель Шевелева А.М.

 

 

 

 

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить