Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Колокольчики
Колокольчики PDF Печать E-mail
(5 - user rating)

Подготовительная к школе группа «Колокольчики» (6-7 лет)

Воспитатели:

Кажиева Мейрамкуль Турсынбаевна

Падранхасова Евгения Николаевна

Количество детей: 18

Девиз:

Динь-динь, дни подряд

Колокольчики звенят.

В нашей группе малыши,

Все красавцы, крепыши.

Мы играем, мы гуляем,

Книжки с взрослыми читаем.

Не скучаем, не грустим,

Мы большими стать хотим. 

 
Весенний лед-место для опасностей PDF Печать E-mail
17.04.18 16:57

Памятка для родителей

Весенний лед-место для опасностей

Уважаемые родители!

И вот пришла весна. И природа начинает вести себя по-весеннему. Длиннее становится день, становится все теплее и теплее. Вместе с погодой меняется и обстановка на водоемах. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки – ямы, колодцы. Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на небольших ледяных точках водоема.

Однако, лед при наступлении весны коварен и непредсказуем. Снаружи лед присыпан снегом и трещины, проталины, промоины с внутренней стороны льда не видны.

В такой ситуации находиться на льду крайне опасно!

Помните:

* На весеннем льду легко провалиться;

* Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

* Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

Родители! Не оставляйте детей без присмотра!

* Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода.

* Предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера.

* Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество.

* Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.

Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

* Не выходите на лед во время весеннего паводка.

* Не стойте на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться.

* Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

* Выходить на водоемы, ходить по льдинам и кататься на них.

* Переправляться через реку в период ледохода.

* Подходить близко к реке в местах затора льда.

* Собираться на мостиках, плотинах и запрудах.

* Приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов.

* Измерять глубину реки или любого водоема.

Берегите себя и своих детей!

Не теряйте бдительность!

Будьте осторожны!

Кажиева М.Т., воспитатель

 
Экскурсия в школе PDF Печать E-mail
09.04.18 16:56

28 марта воспитанники группы «Колокольчики» побывали на экскурсии в общеобразовательной школе нашего села. В фойе школы нас встретила учительница начальных классов – Сумина Наталья Сергеевна.

Экскурсия в школе

Наша экскурсия началась с раздевалки, где мы оставили верхнюю одежду. Затем Наталья Сергеевна показала детям классы, спортивный зал, столовую, медицинский кабинет и даже кабинет директора. Рассказала о правилах поведения в школе, о школьной жизни, об учебной деятельности.

Экскурсия в школе

Дети побывали в роли настоящих учеников: посидели за партами, отвечали на вопросы, им очень понравилось.

Экскурсия в школе

И теперь дошколята с нетерпением ждут 1 сентября, когда для них по праву прозвенит первый в их жизни звонок на урок.

Экскурсия в школе

Падранхасова Е.Н., воспитатель

 
Пожарная безопасность PDF Печать E-mail
09.04.18 16:42

Из недавних трагических событий в г. Кемерово мы ещё раз убедились, как неожиданно и внезапно возникает пожар, как быстро он распространяется и сколько жизней он уносит, не щадя ни взрослых, ни детей. Убедились и в том, насколько не подготовлены мы (общество) к такой ситуации. Не растеряться в чрезвычайной ситуации просто невозможно, а если не знать правила пожарной безопасности, то это приводит к плачевным последствиям, в этом, к сожалению, мы убедились на «горьком» опыте. Поэтому очень важно уделять должное внимание вопросу пожарной безопасности. Особенно актуален данный вопрос в учреждениях, которые посещают дети. Чтобы не повторились подобного рода события, важно проводить профилактическую работу с детьми уже с «пелёнок».

Пожарная безопасность

В нашем дошкольном учреждении вопросу пожарной безопасности уделяется много времени. Одна из профилактических работ – это привлечение сотрудников пожарной части для просвещения детей по вопросу пожарной безопасности. С этой целью 29 марта группу «Колокольчики» посетил сотрудник пожарной части – Тайбери А.Н. Он побеседовал с детьми о правилах пожарной безопасности, об эвакуации в случае пожара, рассказал, как позвонить дежурному диспетчеру пожарной части, какую информацию сообщить.

Пожарная безопасность

Во всё время беседы воспитанники вступали в диалог, отвечали на вопросы, для них данная встреча стала очень познавательной. Для закрепления материала Анатолий Николаевич показал детям мультфильм о пожарной безопасности. Подобная профилактическая работа должна проводиться систематически, в результате удастся избежать многих трагедий. Очень хочется, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

Пожарная безопасность

Кажиева М.Т., воспитатель

 
Адаптация дошкольников к школе PDF Печать E-mail
18.03.18 16:49

Адаптация дошкольников к школе

Консультацию подготовила Кажиева М.Т., воспитатель

Адаптация ребёнка к школе - это сложный путь физического и психологического приспособления к незнакомой обстановке, привыкания к школьной жизни, освоения учебной деятельности. Ребёнок идет в первый класс. Событие это одновременно радостное и волнительное. Перед ребёнком открывается новая дорога. От того, насколько правильно маленький ученик сделает первые шаги, зависит его будущее. Самому, конечно, крохе не справиться. Правильная адаптация детей к школе - задача педагогического коллектива, а также родителей.  Меняется социальная ситуация, круг общения ребёнка. Возрастают требования к нему, расширяется круг обязанностей. От того, насколько успешна адаптация ребёнка к школе, зависит многое: психологическое самочувствие, учебная успеваемость, и даже здоровье. Ведущей деятельностью дошкольника является игра. В детском саду режим дня был организован с учётом игр и отдыха. Даже занятия походили на игру и занимали по времени 15-20 минут. Рядом всегда был воспитатель, готовый прийти на помощь, привычное для ребёнка окружение, тёплая атмосфера. Возраст 6-7 лет психологи называют кризисным. Возрастает потребность в самостоятельности, активности, инициативе. Ребёнок постепенно теряет детскую непосредственность, свойственную дошкольнику. Теперь он стремится дать эмоционально-смысловую характеристику своим и чужим поступкам. Благодаря этому у ребёнка формируется самооценка, без которой невозможно становление личности. В раннем детстве малыш видит себя глазами значимых взрослых: родителей, а позже - воспитателей, учителей.

В течение кризисного периода у 6-7-летнего человека формируется потребность в новой социальной роли: школьника, ученика. Отходит на второе место игра, на первое выступает учебная деятельность. Ребёнок хочет стать более независимым, перейти на новый уровень в общении со взрослыми.

В возрасте 7 лет также происходит активное развитие таких познавательных процессов, как память, внимание, словесно-логическое мышление. Адаптация детей к обучению в школе - это прежде всего присутствие интереса. Малыш должен понимать, что школу он посещает не потому, что так нужно, а потому, что здесь удастся узнать много новой и полезной информации. Заинтересовать ребенка - задача родителей и педагогов.

Психологи традиционно разделяют детей на три группы.

Первая группа - это малыши с легкой степенью адаптации. Сюда входят ребята, которые максимально быстро вливаются в новый коллектив, заводят друзей. Такие дети прекрасно находят общий язык с учителями, все их внимание направлено на изучение новых предметов.

Вторая группа ребят считается наиболее распространенной. Сюда входят малыши со средней степенью адаптации к школе. Период привыкания к новым условиям у них более длительный, занимает от нескольких недель до двух месяцев. На уроках они могут разговаривать с товарищами, не слушать замечания учителя. Такие ребята изначально не проявляют интерес к учебе. Адаптация детей к школе пройдет быстрее, если родители будут проводить соответствующую беседу с ребятами задолго до 1 сентября. Стоит объяснить малышу, что в жизни грядут интересные изменения, которые пойдут на пользу.

Третья группа – это дети с тяжелой степенью адаптации. У ребенка наблюдаются негативные формы поведения, он не слушает учителей, обижает одноклассников. Распространенным является и прямо противоположное проявление – маленький школьник замыкается в себе. Ребенок ведет себя очень тихо, не разговаривает, не отвечает на вопросы учителя. В большинстве случаев такие ребята практически не усваивают школьную программу. Проблема адаптации ребенка к школе чаще всего имеет причину. Это либо психологическая травма, либо разлад в семье. Без специалиста в этой ситуации не обойтись. Успешная адаптация ребенка к школе – задача не из легких. В период адаптации детей к школе родителям стоит запастись терпением.

В возрасте 6-7 лет дети особенно чувствительны к реакции родителей и окружающих на их поведение, на их способности и возможности. Неудачи и провалы ребенок воспринимает наиболее остро.

Советы для родителей, дети которых готовятся к школе

* Постарайтесь заранее соотнести режим дня вашего ребёнка с режимом дня школьника.

* Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными.

* Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе!

* В первом классе большая нагрузка идет на мелкую моторику. Поэтому следите, как ребенок держит ручку, карандаш, так как рука намного быстрее устает, если держать ручку неправильно.

* Подготовка к грамматике: ребёнок может легко выделить в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком!

* Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ним.

* Помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: «вверх-вниз», «вправо-влево», «горизонтально-вертикально» и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.

* Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

* Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться, у него может что-то не сразу получаться, это естественно, ребенок имеет право на ошибку.

* С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

* Ученье - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

* Бедны словарный запас, не умение строить сложные предложения, объяснять, рассуждать затруднит адаптацию ребенка к школе.

* Непременным атрибутом учебы являются школьные принадлежности.  Всевозможные пеналы, тетрадки, ручки, ластики, папки – первоклассник, воспринимает, как новые игрушки. Позвольте ребенку участвовать в выборе школьных принадлежностей, они поддерживают интерес к учебе.

Ваша вера в успех, спокойные, ровные отношения помогут ребёнку справиться со всеми трудностями.

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 6