Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Колокольчики
Колокольчики PDF Печать E-mail
(5 - user rating)

Средняя группа «Колокольчики» (4-5 лет)

Воспитатели:

Кажиева Мейрамкуль Турсынбаевна

Чегиль Ирина Михайловна

Количество детей: 20

Девиз:

Динь-динь, дни подряд

Колокольчики звенят.

В нашей группе малыши,

Все красавцы, крепыши.

Мы играем, мы гуляем,

Книжки с взрослыми читаем.

Не скучаем, не грустим,

Мы большими стать хотим. 

 
День Победы. Как объяснить это ребенку? PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
03.05.20 11:32

                                          Подготовила: Кажиева М.Т

Консультация для родителей

«День Победы. Как объяснить это ребенку? »
Для многих 9 мая - День Победы является одним из  почитаемых праздников.

Как родителям рассказывать детям о Великой Отечественной войне?

Мы помним историю и чтим память погибших за мир, в котором мы живем и благодарны им за светлое мирное небо. Ни в коем случае нельзя забывать, какой ценой был завоеван мир и возможность спокойно растить своих детей.  Ради памяти воинов, защищавших своих родных в 1941-1945 годах, ради тех малышей, которые только родились и начинают свою жизнь, мы обязаны знать историю тех великих лет, знать историю героических подвигов, знать истории человеческих судеб. Знать и передавать из поколения в поколение. Святая обязанность взрослых - родителей, педагогов, донести до наших детей историю ВОВ. Не только историческими фактами и запланированными экскурсиями, к памятникам погибших героев, а достучаться до каждого детского сердечка, вложить в него любовь и уважение, не дать такой дате, как День Великой Победы остаться просто историческим фактом. Именно дошкольный возраст - благоприятный период воспитания патриотизма и любви к Родине. В детские годы закладывается фундамент личности, поэтому задача педагогов и родителей не только развивать у детей познавательные способности, умение мыслить и анализировать, но и донести до них важные исторические моменты нашей истории. В годы Великой Отечественной войны враг в лице фашистской Германии принес много горя нашему народу, не щадили ни женщин, ни детей, сжигали их дома, морили голодом. Весь народ в те годы поднялся на защиту Родины. Страшной, трудной была эта война, много людей погибло за 4 года. Но наша армия победила врага, который принес столько бед, прогнала его из нашей страны. День, когда закончилась война – 9 мая 1945 года. И тех пор это святой праздник для каждого жителя нашей страны. Ознакомление ребенка с этим праздником нельзя начинать с простых исторических фактов и назидания, что это нужно знать, помнить и ценить. Это маленькие дети, их нельзя заставить любить и чувствовать. Тут необходимо выйти на уровень чувств. Ребенку интереснее узнать историю, если она начнется с истории его прабабушек, прадедушек, которые принимали участие в войне или были свидетелями. Легче воспринимается то, что ближе и роднее. Поводом для начала такой беседы может как раз стать праздник Дня Победы. Очень хорошо, если ребенку заранее рассказать историю этого праздника, рассмотреть фотографии в семейном альбоме, а потом, как закрепление сказанного, вместе пойти на праздничное мероприятие, возложить цветы к памятнику павшим воинам, постоять у Вечного огня, вручить цветы ветеранам, пришедшим на этот праздник. Яркие события останутся в памяти ребенка. Конечно, за один раз, два и три невозможно рассказать о войне, чтобы ребенок понял значимость победы. Это нужно рассказывать ребенку не один год. И не только перед праздником. История семьи, рассматривание семейного архива, чтение художественной литературы, прослушивание песен о мире и войне – это то, о чем не следует забывать. Понятие «победа» для ребенка должно состоять в том, что люди победили войну, потому что защищали свою страну и хотели жить в мире. За мир часто приходится воевать. Часто мир приходит благодаря тем, кто не жалеет своей жизни ради своих близких, детей и мы всегда в долгу перед ними. В дошкольных учреждениях педагоги уделяют много внимания беседам с детьми о тех годах, читают стихи, рассказы о военной поре, проводятся торжественные мероприятия.  Это наше общее дело - воспитать граждан страны, которые помнят свою историю и вырастут достойной сменой! 

Уважаемые родители! Поздравляю  с 75-летием  Великой  Победы!

Всем желаю мирного неба над головой!

https://www.art-talant.org.

 
Советы для родителей PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
15.04.20 12:04

«Советы для родителей».

 

Чем занять ребенка дома

Чудесный пластилин.

Пластилин -  замечательный материал для лепки для детей дошкольного возраста. Занятия лепкой из пластилина способствуют развитию мелкой моторики рук, так как это необходимо для развития и повышения интеллекта ребенка. Чем лучше малыш работает пальчиками, тем лучше он развивается, лучше говорит и думает. Дети любят заниматься лепкой из пластилина, так как работа с ним позволяет познакомить их с различными видами искусств - скульптура, графика и другие. Лепкой из пластилина рекомендуют заниматься с трех лет. Занятия необходимо проводить весело, легко, быстро. Занятие должно быть эмоциональным, чтобы запомнилось. Следите за тем, чтобы ребенок не утомлялся. Чаще хвалите, одобряйте. Это является одним из самых сильных психологических мотивов. Дает возможность находиться в постоянном творческом поиске, чувствовать себя уверенным и востребованным в будущем.

Инструменты и материалы.

  1. Пластилин не должен сильно липнуть к рукам, мягкий. Лучше выбирать тот пластилин, у которого коробочка открывается сверху, чтобы удобно было его брать.
  2. Стеки бывают деревянные и пластмассовые (самой разнообразной формы).
  3. Подкладная доска из пластмассы или клеенки – чтобы не испачкать рабочее место (30х25 см).
  4. Бумажные и полотняные салфетки.

Правила работы с пластилином.

  1. Нельзя брать в рот и пробовать на вкус.
  2. Работать на подложках и в руках.
  3. Перед началом работы, хорошо смочить руки водой (чтобы пластилин не прилипал к рукам).
  4. Перед работой согреть пластилин в руках, размять.
  5. Не нужно разминать весь кусок пластилина, только сколько необходимо.
  6. После работы вытереть руки бумажной салфеткой, затем вымыть руки теплой водой с мылом.
 
Чем занять ребенка в период самоизоляции PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
15.04.20 12:02

Рекомендации родителям подготовила: Кажиева М.Т

«Чем занять ребенка в период самоизоляции»

В связи  закрытием детских садов на период самоизоляции у многих родителей возникает вопрос: чем занять ребенка дома?

В период  самоизоляции можно отвлечь любимое чадо простыми играми.

Недавно ребёнок познакомился с некоторыми геометрическими формами? Можно с ним по очереди называть все круглые предметы, которые повстречаете по дороге в детский сад. Предложите найти среди окружающих предметов только красные. Не надо называть сразу несколько цветов: лучше сначала показать только один, например, красный, и потом несколько дней подряд искать красные предметы. И когда малыш будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Точно так же можно отрабатывать у ребенка восприятие размера.

Играем в ванной комнате.

Налейте в пластмассовое ведёрко воду и предложите малышу определить, сколько стаканов воды содержится в нём, переливая воду в другое ведёрко. А затем ковшиком перелить воду из полного ведра в пустое ведерко. В этой игре вы знакомите ребёнка с понятиями «полное - пустое»,«много -мало» «половина», «на донышке».

Играем на кухне.

Известно, что значительную часть времени мамы проводят на кухне. Кухня - это отличная школа, где малыш приобретает полезные навыки и знания. Конечно, здесь требуются особые меры предосторожности. Если взрослые позаботятся о безопасности, то получат ещё один шанс приятно и с пользой провести время с детьми.

Различные крупы послужат прекрасным материалом для детских аппликаций. На картон нанесите тонкий слой пластилина - это будет фон, а затем предложите малышу выложить узор или рисунок из крупы.

Можно выкладывать на столе или листе бумаги причудливые узоры разных форм, размеров и цветов из макаронных изделий, попутно изучая цвета и формы. Попробуйте вместе с ребенком поискать слова на кухне. А вот и корзинка (мешочек, коробочка, в которую мы будем их складывать). Угостите друг друга «вкусными» словами. Пусть малыш называет «вкусное» слово и «кладёт» его вам на ладошку, а затем вы ему, и так до тех пор, пока не «съедите» всё. Можно поиграть и в «солёные», «кислые», «горькие» слова.

Как одним словом назвать прибор, который режет овощи? Овощерезка.  Выжимает сок? Соковыжималка.  Какой сок получается из яблок? Яблочный. Из слив? Сливовый. Из груш? Грушевый, и т. д. А затем,  наоборот: из чего получается апельсиновый сок?

 И помните: в дошкольном возрасте привлекательной, главной и самой развивающей деятельностью ребенка является игра. Поэтому, если взрослые хотят занять ребенка, помочь ребенку в его развитии, они должны любую деятельность с ребенком превращать в игру.

www.maam. ru

 
Как занять ребенка дома PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
15.04.20 11:59

 

Рекомендации родителям подготовила: Кажиева М.Т

Как занять ребенка дома

 

Очень часто бывает так, что родители, для того чтобы ребенок им не мешал заниматься какими- либо домашними делами, усаживают его за телевизор или за компьютер, а в дальнейшем стараясь его привлечь к домашней работе, или к занятиям слышат в ответ: «не хочу», «не буду», «лучше я посмотрю телевизор или поиграю в компьютер».

Для того чтобы такого не происходило, уважаемые родители старайтесь с самого начала не отталкивать малыша от себя. Если ребенок хочет помочь вам, то разделите с ним домашние обязанности. Перед выполнением работы покажите ему как нужно делать, а увидев недостаток в его работе, во -первых  все -таки похвалите ребенка за стремление все сделать хорошо, во-вторых указывая ему на его ошибку, покажите еще раз как следует делать правильно. И пускай у вас уйдет на уборку или приготовление обеда больше времени, но зато малыш будет привыкать действовать с вами совместно, и у него не выработается потребность  постоянного время провождения   перед телевизором или компьютером. Предлагаемый ниже список домашних развлечений может стать альтернативой просмотра телевизора и компьютера.

Устройте лепку из соленого теста. Такое тесто готовится  очень просто. Смешайте равные части соли, муки и воды в миске и размешайте, пока консистенция не станет пастообразной. При желании можно добавить пищевые красители. И начинайте лепить все, что угодно. В дальнейшем «произведения искусства» подсушивают при комнатной температуре либо в духовке, после чего раскрашивают гуашевыми красками, при желании покрывают лаком (с лаком работать лучше одному взрослому).

Еще малыши очень любят разглядывать разные комиксы. Почему бы, например, не придумать для них историю в картинках? Возьмите пачку старых глянцевых журналов и вырежьте из них яркие картинки: людей, животных и растений. Потом придумайте вместе с детьми сюжет сказки и наклейте картинки на большой лист ватмана. Если каких-то персонажей не хватило, можно их дорисовать. В общем, фантазируйте.

Покажите ребенку кукольный спектакль или предложить ему показать спектакль вам, а лучше устроить совместное представление для других членов семьи.

Устройте необычное рисование пальчиками. Чтобы краска после занятия легче отмывалась от рук, смешайте гуашевые краски с зубной пастой.

Надеемся, эти простые игры с вашими детками помогут вам весело, задорно и с пользой провести дома!

https://nsportal.ru/


 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 2