Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Ромашка
Ромашка PDF Печать E-mail
(1 - user rating)

Подготовительная к школе группа «Ромашка» (6-7 лет)

Группа

Воспитатели:

Тибичи Лариса Васильевна

Ботвинкина Венера Владимировна

Количество детей: 24

Ходим в группу мы "Ромашка",

Расцветаем день за днём!

Потому что в группе нашей

Очень дружно мы живём!

Серединка жёлтая, лепесточки белые,

Мы ребята умные, добрые и смелые. 

 
Ребенок и компьютер PDF Печать E-mail
17.04.18 16:42

Ребенок и компьютер

Консультацию подготовил Талеев Р.Н., воспитатель

Ребенок и компьютер

Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь. «Компьютер – это будущее» так говорят взрослые. Наверное, большинство родителей сталкивается сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети.

Какую картину можно наблюдать во многих семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, не обращая внимания на настойчивые попытки родителей накормить свое современное чадо ужином. И начинаются бесконечные игры до поздней ночи. А компьютерные игры бывают очень раз­ные.

1. Игры типа «убей их всех», в которых главный герой должен победить врагов, кем бы они ни были.

2. Игры-приключения, в которых герой как бы проходит по страницам повестей и романов. В основном они представляют собой ситуации в виде мультфильма.

3. Игры стратегические, в которых требуется принимать решения по изменению стратегии поведения в ходе игры.

4. Развивающие игры, которые способствуют познаватель­ному развитию дошкольников и побуждают к самостоя­тельным творческим играм.

5. Обучающие игры, способствующие усвоению детьми на­выков чтения, элементарных математических представ­лений, и т.д.

6. Диагностические, применяемые специалистами для вы­явления уровня развития у детей умственных способнос­тей, памяти, внимания и т.д.

7. Графические игры, связанные с рисованием, конструиро­ванием.

При раци­ональном применении компьютер может стать полезным сред­ством развития ребенка. Но как трудно правильно выбрать компь­ютерную игру для ребенка! Их так много!

Требования, предъявляемые к компьютерной игре для детей дошкольного возраста. Вот они:

1. В игре не должно быть текстовой информации о ходе и правилах игры. Функцию разъяснения выполняют спе­циальные символы или звуковые сигналы, подсказываю­щие ребенку последовательность и правильность действий.

2. Могут использоваться буквы и отдельные слова, написан­ные буквами больших размеров, больше, чем традицион­ный шрифт компьютера.

3. Изображения на экране должны быть достаточно крупны­ми, обобщенными, без мелких и отвлекающих деталей.

4. Темп движений и преобразований на экране должен быть не слишком быстрый, а количество решаемых игровых заданий регулируется самим ребенком.

5. В обучающих играх используются правильные ответы, доступные дошкольникам.

6. Нежелательно применение системы оценок в баллах.

7. Лучше, если программа имеет логическое завершение, – построен дом, нарисован рисунок.

Но важно не только правильно выбрать игру.

Необходимо еще и верно организовать игровую деятельность ребенка с компьютером. Сколько времени тратит ваш ребенок на компьютерные игры? Вы считаете, что данное количество времени является достаточным? А может, его слишком мно­го?

Живите с ребенком ВМЕСТЕ!

1. Ребенок может работать за компьютером не более 15 минут в день.

2. В течение недели ребенок может работать с компьютером не более трех раз.

3. Показывайте личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть не более часа в день, то сам не должен играть по три-четыре.

4. Ограничьте время игр с компьютером, установив четко определенный временной интервал. Резко запрещать работать на компьютере нельзя.

5. Предложите другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия. Предложите ребенку альтернативу компьютеру: интерактивные игры со сверстниками, познавательные путешествия, прогулки, чтение книги, рисование.

6. Покажите ребенку, что компьютер – это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения. Не пресекайте и по возможности удовлетворяйте любопытство ребенка.

7. Учите ребенка общаться: знакомиться, мириться, договариваться. Повышайте самооценку ребенка.

8. Обращайте внимание на игры, в которые играют дети, и которые Вы приобретаете для ребенка, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов.

9. Обсуждайте игры вместе с ребенком. Отдавайте предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм.

10. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры.

Гимнастика для глаз

Когда мы работаем за компьютером, наши глаза моргают в 6 раз меньше, чем в обычных условиях, и, следовательно, реже омываются слезной жидкостью. Это чревато пересыханием роговицы глаза. Зрительное переутомление может привести к устойчивому снижению остроты зрения и возникновение глазных болезней.

Комплекс упражнений для утомленных глаз:

1. Крепко зажмурить глаза на 3-5 сек., затем открыть глаза (6-8 раз). Укрепляет мышцы век, способствует улучшению кровообращения и расслаблению мышц.

2. Быстрые моргания в течение 1-2 минут. Способствует улучшению кровообращения.

3. С меткой на стекле: смотреть вдаль 2-3 сек; перевести взгляд на метку, расположенную на расстоянии 20-30 см, смотреть 3-5 сек. (19-12 раз). Снижает утомление глаз, облегчает зрительную работу на близком расстоянии.

4. Выполняется сидя. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко. Через 1-2 сек снять пальцы с века (3-4 раза). Улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости.

5. Закрыть веки и массировать их указательными пальцами круговыми движениями в течение 1 минуты. Расслабляет мышцы и улучшает кровообращение.

Комплекс упражнений для снятия глазного напряжения

1. Плотно закрыть глаза, затем широко открыть их (5-6 раз, интервал – 30сек).

2. Упражнение выполняется сидя с закрытыми и открытыми глазами. Смотреть, не поворачивая головы, влево-вправо, вниз-вверх, (6-8 раз).

3. Упражнение выполняется сидя с закрытыми и открытыми глазами. Вращать глазами по кругу по часовой стрелке (вниз-влево, вверх-вправо, против часовой стрелки (вниз-вправо, вверх-влево) (6-8 раз).

Больше общайтесь с вашим ребенком, обсуждайте свои и его чувства – основной причиной возникновения компьютерной зависимости у детей психологи считают недостаток общения.

 
Адаптация дошкольников к школе PDF Печать E-mail
18.03.18 16:27

Адаптация дошкольников к школе

Консультацию подготовил Талеев Р.Н., воспитатель

Поступление ребенка в школу – один из самых серьезных моментов в жизни ребенка. Школа – это новые условия, большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь: все подчиняется школе, школьным делам и заботам. Трудно все: сидеть, не отвлекаясь, следить за мыслью учительницы и просто сидеть так долго. Чтобы освоиться потребуется не день и не неделя. Процесс приспособления к школе, к новым условиям, нагрузкам и называется адаптацией.

Многие дети готовы к школе. Они осознают важность своего статуса («Я уже ученик!»), готовы выполнять стоящие перед ними задачи. Это помогает ребенку принять требования учителя, подчиниться новому режиму дня, распорядку занятий. Но нередко правила поведения не по силам первокласснику. Ребенок не может подчиняться требованиям учителя, и тогда возникают жалобы «на плохое поведение».

Адаптация дошкольников к школе

Как быть в такой ситуации?

1. В этих случаях бесполезно наказывать, требовать, а нужно завоевать доверие и уважение ребенка.

2. Нельзя превращать послушание в непременное условие его поведения. Помните, что в период адаптации к школе некоторая возбудимость, повышенное двигательное беспокойство вполне допустимы.

Адаптация дошкольников к школе

3. Можно «серьезно, по-взрослому» объяснить правила поведения.

4. Можно посетовать на огорчение, которое он доставляет плохим поведением. При этом не оценивайте самого ребенка, говоря «Мне стыдно за тебя», а оценивайте его поступок («Меня очень огорчает такое поведение»).

5. Можно поставить в пример товарищей. Но обязательно делайте это наедине. Не ставьте ребенка в неловкое положение перед взрослыми, сверстниками, требуя немедленного «больше не буду».

В процессе адаптации ребенка к школе очень важно правильно оценивать его успехи, даже если они не велики. Старайтесь избегать отрицательных оценок, так как ребенок воспринимает это, как оценку его личности в целом.

Адаптация дошкольников к школе

Как обычно ведут себя взрослые, узнав о школьной неудаче своего ребенка?

Они не просто огорчаются, а бурно переживают замечания учителя. Но не задумываются о том, что оценка субъективна, что ребенок мог просто устать или плохо себя чувствовать. Таким образом, возникает «замкнутый круг»: в классе – неудачи, дома – непонимание.

А о чем чаще всего спрашивают ребенка, когда он приходит из школы: «Что ты сегодня получил?», «Какие у тебя отметки?». Эти мы подчеркиваем важность не процесса учебы, не интереса к знаниям, а конечного результата – оценки. Лучше оценивать желание ребенка учиться, его старание.

Адаптация дошкольников к школе

Иногда огорчения родителей не понятны первоклассникам, а родители прилагают много стараний, чтобы убедить ребенка в важности именно оценки, не учитывая того, какой ценой она достигается. Такое отношение порой заслоняет небольшой, но успех. Оценивая успехи, попробуйте не сравнивать ребенка с другими детьми, не подчеркивайте, что кто-то делает это лучше, особенно если видите, что ребенок прилагает много усилий.

Старайтесь подбодрить, не скупитесь на похвалу. Основой учебной деятельности должны стать – учение ради знания, потребность постижения нового не ради оценки или избежания наказания.

Следует помнить, что учеба требует умения жить в коллективе, поэтому ребенок должен обладать определенными навыками общения со сверстниками. Так одни дети играют в стороне, другие стремятся привлечь к себе внимание: командуют, указывают, жалуются. В связи с этим могут возникать конфликты. Вы должны быть готовы к их разрешению. Ни в коем случае не следует перекладывать всю вину на других и всегда быть на стороне ребенка. Но ребенок должен знать, что у вас он всегда найдет поддержку, будет уверен, что вы поможете ему найти выход из трудной ситуации.

Важно сказать про первую учительницу.

Адаптация дошкольников к школе

Учительница, даже самая строгая, даже не всегда справедливая для ребенка, особенно, в первое время, «самая-самая». Критерии того, «что можно» и «что нельзя» часто определяются учителем. Поэтому не сердитесь, если в ответ на свое требование услышите: «А Мария Петровна сказала, что так нельзя». Мария Петровна – высший авторитет, перед которым меркнет даже родительский. Не огорчайтесь и запомните отвечать на это фразой: «Много знает твоя Мария Петровна» или тому подобное – запрещенный прием.

И если ваш малыш встает ни свет, ни заря потому, что он сегодня дежурный и говорит, что должен придти раньше всех, отнеситесь к этому также серьезно, как и он. Если он попросил вас что-то приготовить к школе, а вы по какой-то причине не сделали это, то будьте готовы к бурной реакции и даже слезам. Вы же сами требуете серьезного отношения к школе. Ребенок не умеет разделять, что значимо, что нет, для него одинаково важно все: чистая тетрадь, цветные карандаши, спортивная форма, цветок, который вы обещали принести в класс.

Успехов вам, больше веры в себя и в возможности своего ребенка!

 
Режим дня будущего школьника PDF Печать E-mail
15.02.18 17:56

Режим дня будущего школьника

Консультацию подготовил Талеев Р.Н., воспитатель

Школа предъявляет первокласснику большие требования. Ребенок включается в систематический учебный труд, у него появляются новые обязанности и заботы, ему приходится подолгу находиться без движения.

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Организуя режим для ребенка, родители могут успешно подготовить его к обучению в школе.

Как Вы можете помочь своему ребёнку?

Организуйте правильный распорядок дня. Режим дня имеет большое оздоровительное и воспитательное значение. Он обеспечивает высокую работоспособность на протяжении учебного дня, предохраняет нервную систему от переутомления, создаёт благоприятные условия для физического и психического развития.

Почему это важно?

Первоклассник не будет привыкать к новой обстановке, новому окружению и новому распорядку дня одновременно. Если привычка правильно распоряжаться своим временем у ребёнка будет выработана, то его силы будут направлены на решение одной из названных задач, а именно — на адаптацию к школе.

Распорядок дня - это один из шагов к воспитанию в ребёнке ответственности, организованности и самостоятельности, которая доступна ребёнку 7 лет. Ведь ему не придётся думать о том, чем заняться, ждать подсказок мамы.

К чему приводит отсутствие режима дня?

К быстрой истощаемости центральной нервной системы детей, снижению работоспособности, хроническому переутомлению, что часто оказывается причиной плохой успеваемости ребенка.

1. Режим дня ребенка должен быть максимально приближен к школьному.

Особенность современных детей – быстрая утомляемость. Поэтому ребенок должен соблюдать тот режим дня, который у него будет в школе.

2. Сбалансированное питание: обязательно горячий завтрак, фрукты, овощи в течение дня. В состоянии стресса (а это неизбежно в период адаптации) организм в большей степени подвержен различным заболеваниям, поэтому правильное питание снизит риск заболеть.

Рассмотрим подробнее составные части режима.

Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день.

После гимнастики проводятся водные процедуры. Соблюдение гигиенических навыков становится привычкой ребенка; но пока эта привычка не сложилась, следует ежедневно напоминать дошкольнику о необходимости соблюдать правила личной гигиены, постепенно предоставляя ему большую самостоятельность.

Основным видом деятельности школьников является их учебная работа в школе и дома.

Готовить уроки тотчас по приходе из школы нецелесообразно. Чтобы хорошо усваивать учебный материал, учащиеся должны отдохнуть. Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления уроков дома должен быть не менее 2 1/2 часов. Большую часть этого перерыва школьникам необходимо гулять или играть на открытом воздухе.

Очень полезна для школьника подвижная деятельность, особенно на воздухе. Пребывание детей на открытом воздухе имеет большое оздоровительное значение.

Свежий, чистый воздух укрепляет организм школьника, улучшает процессы обмена веществ, деятельность сердечно - сосудистой системы и органов дыхания, повышает его сопротивляемость к инфекции.

В режиме дня школьника следует выделить время и для свободно избранной творческой деятельности, такой как конструирование, рисование, лепка, музыка, чтение художественной литературы.

Каждый школьник должен привлекаться к посильным работам по дому. Можно поручать уборку комнаты, поливку цветов, мытье посуды.

Большое внимание нужно уделить режиму питания, регулярному приему пищи в строго установленное время — через 3—4 часа (4—5 раз в сутки). У тех, кто ест всегда в определенное время, вырабатывается условный рефлекс на время, т.е. при приближении определенного часа появляется аппетит, начинается выделение пищеварительных соков, что облегчает переваривание пищи.

Беспорядочный прием пищи ведет к тому, что не происходит необходимой подготовки желудочно-кишечного аппарата к этим приемам пищи, хуже усваиваются питательные вещества, теряется аппетит. Особенно портит аппетит беспорядочная еда сладостей и сахара.

Регулярный прием полноценной пищи при соблюдении всех гигиенических правил является залогом здоровья.

Огромное значение в поддержании работоспособное первоклассника имеет сон. Для детей 6-7 лет нормальная продолжительность сна -10-12 ч. Недостаточная продолжительность сна вредно отражается на нервной системе ребенка: понижается деятельность коры головного мозга в ответ на раздражение.

Но для полноценного отдыха центральной нервной системы и всего организма важно обеспечить не только необходимую продолжительность, но и достаточную глубину сна. Для этого нужно следующее: приучить ребенка ложиться и вставать в одно и то же время.

Когда ребенок ложится спать в определенный час, его нервная система и весь организм заранее готовятся ко сну; время перед сном должно проходить в занятиях, успокаивающих нервную систему. Это могут быть спокойные игры, чтение; перед сном необходимо проветрить комнату.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

1. Правильное чередование труда и отдыха.

2. Регулярный прием пищи.

3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.

4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.

5. Определенное время для приготовления домашних заданий.

6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Вы можете менять занятия местами, основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.

Для детей правильно организованный режим - условие не только сохранения и укрепления здоровья, но и успешной учебы. Режим - это рациональное и четкое чередование сна, еды, отдыха, различных видов деятельности в течение суток.

Удачи Вам!

 
Готовность ребёнка к школе PDF Печать E-mail
19.10.17 15:14

Готовность ребёнка к школе

Консультацию подготовила Тибичи Л.В., воспитатель

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

Венгер Л.А.

Готовность ребёнка к школе

Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе. У большинства детей она формируется к семи годам. Содержание психологической готовности включает в себя определённую систему требований, которые будут предъявлены ребёнку во время обучения и важно, чтобы он был способен с ними справиться.

Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. С переходом к обучению в школе заканчивается дошкольное детство, начинается период школьного возраста. С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, новые задачи, новые формы деятельности.  В дошкольном возрасте ведущий вид деятельности - это игра, в школьном возрасте - учебная деятельность. Для успешного выполнения школьных обязанностей необходимо, чтобы к концу дошкольного возраста дети достигли определенного уровня в физическом и психическом развитии. Под «готовностью к школе» понимают не отдельные знания и умения, а их определённый набор (физическая, психологическая, речевая, социальная, интеллектуальная), хотя уровень их развития может быть разными.

Физическая готовность ребенка к школе означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически и состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу.

Психологическая готовность ребенка к школе, или по-другому её называют эмоционально-волевая готовность ребенка к школе, предполагает:

- понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения;

- наличие интереса к учению и получению новых знаний;

- способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа;

- усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

Социальная готовность ребёнка к школе подразумевает, что ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми, должен адекватно реагировать на замечания взрослых и сверстников, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых;

- толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников;

- нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо;

- ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются.

Интеллектуальная готовность ребёнка к школе означает наличие у него определённых знаний, соответствующих возрасту, развитие памяти, речи, мышления, любознательности.

- к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний (речь о них пойдет ниже);

- он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;

- ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;

- должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.

Речевая готовность ребёнка к школе предполагает сформированность звуковой стороны речи, фонематических процессов, грамматического строя речи, готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи.

Познавательная готовность ребенка к школе

Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в школе. Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет?

1) Внимание

• Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут, с перерывом на отдых через пятнадцать минут.

• Находить сходства и отличия между предметами, картинками.

• Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее.

• Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции. Например, называйте живое существо, но перед игрой обсудите правила: если ребенок услышит домашнее животное, то он должен хлопнуть в ладоши, если дикое – постучать ногами, если птица – помахать руками.

2) Математика

• Цифры от 0 до 10.

• Прямой счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1.

• Арифметические знаки: « », «-«, «=».

• Деление круга, квадрата напополам, четыре части.

• Ориентирование в пространстве и на листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т.п.

3) Память

• Запоминание 10-12 картинок.

• Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т.п.

• Пересказ текста из 4-5 предложений.

4) Мышление

• Заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…» и т.п.

• Находить лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т.д.

• Определять последовательность событий, чтобы сначала, а что – потом.

• Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах.

• Складывать пазлы без помощи взрослого.

• Сложить из бумаги вместе со взрослым, простой предмет: лодочку, кораблик.

5) Мелкая моторика

• Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании.

• Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур.

• Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.

• Выполнять аппликации.

6) Окружающий мир

• Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты и так далее.

• Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии.

Какие же можно дать родителям советы по подготовке ребенка к школе:

1. Не травмируйте ребенка, если он - левша, не переучивайте с левой руки на правую.

2. Уделяйте больше внимания развитию графомоторных навыков у ребенка (схематичному рисованию предметов, штриховке).

3. Уделяйте больше внимания чтению ребёнку на ночь, тем самым вы развиваете у ребёнка умение слушать взрослого.

4. Развивайте у ребёнка мелкие мышцы руки: перекладывание мелких игрушек пальцами, которые держат ручку; расстегивание и застегивание пуговиц; развязывание и завязывание узелков; завязывание и развязывание лент, шнуровок; плетение закладок, ковриков из ниток и так далее.

5. Упражняйте ребёнка в делении слов на слоги (хлопки, отстукивание, шагание).

6. Особое внимание следует уделить развитию умения ребёнка пересказать любимую сказку, рассказ или сочинить собственную.

Существенное значение для подготовки дошкольников к школе имеет укрепление их здоровья и повышение работоспособности, развитие мышления, любознательности, воспитание определенных нравственно-волевых качеств, формирование элементов учебной деятельности: умение сосредоточиться на учебной задаче, следовать указаниям учителя, контролировать свои действия в процессе выполнения задания.

Помните, вы для своего ребенка – самый лучший друг. Находите малейшие поводы, чтобы похвалить его, терпеливо, день за днем помогайте ему преодолевать ошибки!

Источник: http://logoportal.ru/rechevaya-gotovnost-rebyonka-k-shkole-konsultatsiya-dlya-roditeley/.html

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 5