Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Семицветики
Семицветики PDF Печать E-mail

Подготовительная группа «Семицветики» (6-7 лет)

группа

Воспитатели:

Скворцова Варвара Терентьевна

Климова Людмила Владимировна

Количество детей: 25

Девиз:

Детский сад по именам

Нас собрал в один букетик

Приходите в гости к нам

В группу «Семицветики»

 
Ребенок и компьютер PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
25.03.20 14:08

Ребёнок  и компьютер.

 

Компьютеры  прочно  вошли  в  нашу  жизнь  и в жизнь наших  детей.Одни  родители  не  возражают  против  компьютерных  занятий  или  игр. Другие  родители против.Кто  прав? Стоит  разобраться.  Так  что же- компьютер: друг  или  враг? И  всё же  у  компьютера  гораздо  больше  преимуществ, облегчающих  жизнь ребёнка. Разнообразные  обучающие  программы , возможность получить  полную  информацию  по  какому-то  вопросу.  Конечно, понятны  опасения  родителей  по  поводу  здоровья  детей. О чём  обычнотревожаться? Как скажетьсяработа  за  компьютером  на  состояние  зрения, осанке ребёнка. Нужно соблюдать  обычные  гигиенические  требования: подобрать  удобную  мебель, следить за  физическим  самочувствием  и   состоянием ребёнка. Компьютерные игры для детей имеют большое значение. Прежде всего, они помогают ребенку привыкнуть к управлению компьютером .

   То, что компьютерные игры учат логическому мышлению, реакции, глазомеру и координации движений,- достаточно очевидно. Практически любая компьютерная игра развивает тот или иной полезный навык, но все-таки не во всякую игру стоит играть.

Все дети разные. Одним лучше подходят спокойные, неторопливые игры, а другим- активные, динамические. Надо знать своего ребенка  и рекомендовать ему такие игры, которые не будут его перегружать. Присмотритесь к ребенку. Если он перевозбужден, значит надо уменьшить уровень сложности игры или вообще сменить игру.

Выбирайте продолжительность игры в соответствии с возрастом ребенка и характером игры. У каждой игры есть свой ритм и своя продолжительность. Ритм и продолжительность должны быть сбалансированы. Если ритм игры напряжен, то игра не должна быть продолжительной.

Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем в развлекательные игры.

    Многие компьютерные игры развивают в детях навыки проведения исследования. В компьютерных играх к исследовательской работе дети приобщаются очень рано, причем этого совершенно не замечают. В этот момент родителям важно поддержать такие навыки, как умение получать информацию, правильно ее анализировать, делать из нее выводы и создавать гипотезы, уметь ставить проверочные эксперименты, делать выводы из их результатов и планировать дальнейшие действия. Наилучшим образом это достигается, когда взрослые находятся в курсе проблем, стоящих перед  играющим, и решают эти проблемы вместе с ним.

     Обязательно присмотритесь к содержанию игры. Вы узнаете, есть ли в игре элемент исследования, поговорив с ребенком и задав несколько вопросов:

«Как удалось тебе сделать это?..»

«Как ты до этого додумался?..»

«Ты не проверял, нет ли здесь какого-нибудь тайника или хитрости, которую ты не заметил?..»

Не стоит опасаться пагубного влияния компьютера, при правильном подходе, он будет приносить только пользу. При чем очень часто – неоценимую. Навыки владения «чудо машиной» обязательно пригодятся ребенку в будущем. А для того, что бы компьютер стал верным другом, родителям тоже необходимо повышать свой навык владения им, что бы понимать, чем увлечены дети и разделять их успехи. Поэтому станет он верным другом или врагом, зависит только от нас.

 

Статью подготовила Скворцова В.Т по источнику: https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-kompyuter-i-rebenok-2550323.html

 
Готовим руку к письму PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
03.03.20 16:23

Готовим  руку к письму.

Скоро   у  ваших  детей  начнётся  новый  и  очень  сложный  этап  в  жизни- они  пойдут  учиться  в  школу. Им  предстоит  справиться  с  трудной  задачей: кроме  усвоения  новой  информации  ещё  и  много  писать,  удерживая  в  непослушных  руках  ручку  или  карандаш.  Для  того  чтобы  этот  процесс  проходил  менее болезненно  и  быстрее, руку  дошкольника  надо  подготавливать  заранее.  Изучение  уровня  развития  тонких  дифференцированных  движений  пальцев  и кисти  рук  у  детей, обучающихся в  первом  классе,  показывает, что  у  многих  из  них  движения  рук  недостаточно  целеноправленны  и  плохо  подчиняются  задачам  деятельности.   Своевременная  выработка  у  детей  тонкой  моторики , точной  координации, формирование у них  синтеза  зрительной, слуховой и  кинестетической  информации  обеспечивает  быстрое  и  правильное  развитие  навыков  чтения  и  письма.   О  развитие  мелких  движений  пальцев  можно  судить , наблюдая  за  тем, как  ребёнок  рисует или  закрашивает  детали  рисунка . Если  он  постоянно  поварачивает  лист, не может  менять  направление  линий  при  помощи  тонких  движений  пальцев  и  кисти, значит,  уровень  развития  мелкой  моторики  недостаточный.   Для развития  графического  навыка  следует  использовать:

-графический  диктант

-рисование  линий: прямые  дорожки, фигурные  дорожки

-рисование: по  точкам,  по  контурам,  по  клеточкам

-выполнение  штриховок: с  различным  направлением  движения  руки,  силуэтных  штриховок.

Для  развития  мелкой  моторики  рук  следует  использовать    упражнения  на  освоении  предметных  действий.

При  этом  необходимо  сразу  обучать  ребёнка  правильным  приёмам  действия:

-вести  линию  сверху  вниз  и  слева  направо;

-уметь  выполнять  линии  различной  толщины  и   формы;

-штриховать  ровно  и  без  пробелов, не  выезжая  за  контур.

В  6-7  лет  ребёнок  должен  научиться  выполнять  следующие  виды  штриховки: прямые  вертикальные  штрихи ( сверху  вниз),  горизонтальные (слева  направо),  наклонные,  клубочками (круговыми  движениями  руки , имитирующими  наматывание  и  разматывание  нити),  полукругами (чешуя  у  рыбы),  крупными  петельками.  Особое  внимание  нужно  уделять  выполнению  линий  сложной  формы  одним  движением  кисти  рук (овалы, окружности,  волнистые  и ломаные  линии)  Линии  должны  наноситься  без  отрыва  руки  от  бумаги; при  выполнении  задания  нельзя  менять  положение  листа  или  тетради.  Следует  обращать  внимание  за  правильность  посадки  за  столом.  Начинать  нужно  с  выполнения  простых  заданий  и  постепенно  повышать  их  сложность .  После  этого  обязательно  следует  сделать  перерыв,  во  время  которого  можно  выполнить  с  ребёнком  пальчиковую  гимнастику .  Существует  тесная  связь  между  координацией  тонких  движений  пальцев  рук  и  речью.  Исследования  показывают,  что  развитие  мелкой  моторики  рук  является  необходимым  условием  для  развития  речи  и  мышления  ребёнка.

 

Используемая  литература:  «  200  упражнений  для  развития  общей  и  мелкой  моторики «   Е. А. Солнцева , Т. В.  Белова.

 

 
Исследовательская деятельность PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
03.02.20 15:39

29  января  в  детском  саду  проходила  защита  исследовательских  проектов.    Нашей  группа  тоже  приняла участие.  Богданов  Слава  защищал  проект  по  теме  "Что такое чай? " С  помощью  проведённых  опытов  и  из  разных  источников  мы  узнали,  что   все  сорта  чая  делают  из совершенно одинаковых  листьев  чайного  куста  и  что  сорт  чая  зависит от  способа обработки .    По  итогам  конкурса  проект  занял  второе  место.  Воспитатели  группы  выражают  благодарность  родителям  за  поддержку  в  исследовательской  деятельности! 

 

 
Учимся писать графический диктант PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
22.01.20 10:14
Учимся писать графический диктант
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 2