Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Светлячки
Светлячки PDF Печать E-mail
(22 - user rating)

Подготовительная к школе группа «Светлячки» (6-7 лет)

Группа

Воспитатели:

Фомина Светлана Борисовна

Шиянова Дина Александровна

Количество детей: 28

 
Первая встреча PDF Печать E-mail
20.11.18 10:33

Первая встреча

В пятницу, 9 ноября к нам в группу на занятие пришли педагоги начальной школы в рамках «Плана сетевого взаимодействия преемственности дошкольного образования и ступени начального общего образования МДОУ «Солнышко» и МОУ Школа с.Аксарка на 2018-2019 учебный год» и учащиеся 9 класса (выпускники школы), выбравшие электив «Педагогика». Непосредственная образовательная деятельность проводилась по образовательной области «Познавательное развитие», направление-формирование элементарных математических представлений.

Задачи занятия: учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа обозначая их цифрами. Закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Дети активно работали на занятии, помогали друг другу при выполнении наиболее трудных заданий – раскладывание числа на два меньших, некоторым детям показалась трудной игра «Танграм», а некоторым графический диктант. Но сообща со всеми заданиями мы справились! И дети, и взрослые остались довольны от первой встречи! Будем информировать вас о дальнейшем сотрудничестве.

Первая встреча

Первая встреча

Первая встреча

Первая встреча

Первая встреча

Первая встреча

Фомина С.Б., воспитатель

 
Самый важный учебный год в детском саду PDF Печать E-mail
20.11.18 10:25

Самый важный учебный год в детском саду

В четверг, 8 ноября в группе «Светлячки» состоялось родительское собрание. Тема собрания «Возрастные особенности детей 6-7 лет». Присутствовало 18 родителей, воспитатели - Фомина С.Б., Шиянова Д.А., педагог-психолог Придачина А.М.

По первому вопросу слушали выступление врача Аксарковской ЦРБ Антонюк И.В. «О прививках».

Самый важный учебный год в детском саду

Врач в доступной форме рассказала о пользе прививок от гриппа. Каждый родитель имел возможность задать вопрос, в том числе и по поводу обоснованного отказа от прививок своему ребёнку.

По второму вопросу слушали воспитателя Шиянову Д.А.,

Самый важный учебный год в детском саду

которая, используя презентацию, рассказала родителям о возрастных особенностях детей 6-7 лет. По окончании в ходе обсуждения родители и педагоги пришли к единому мнению о том какие знания нужны детям этого возраста. Над чем предстоит поработать в текущем учебном году.

Третьим вопросом слушали педагога-психолога Придачину А.М., которая рассказала о новой платной образовательной услуге, кружке «Почитай-ка». Алена Михайловна рассказала о том, что в программу кружка не входит дублирование обучения чтение в 1 классе. Данная программа поможет малышам быстрее освоить науку чтения.

Самый важный учебный год в детском саду

В заключении собрания обсудили и выбрали родительский комитет в состав, которого вошли 4 родителя: Винокурова И.А., Садартдинова А.Н., Уткина А.С., Кошкин В.А.

Воспитатель Фомина С.Б. рассказала о годовом плане по работе с родителями, какие мероприятия будут проводиться в течение года. Свою кандидатуру на занятие по ознакомлению с профессиями предложила Плотникова А.В., она расскажет о своей профессии «музейный работник». Все вопросы обсуждались в теплой, дружеской и деловой обстановке. Все участники получили от собрания положительный настрой на новый учебный год! Для родителей были предложены буклеты по теме собрания.

Самый важный учебный год в детском саду

Самый важный учебный год в детском саду

Самый важный учебный год в детском саду

Фомина С.Б., воспитатель

 
Компьютерная зависимость детей. Что делать? PDF Печать E-mail
20.11.18 09:19

Компьютерная зависимость детей. Что делать?

Рекомендации подготовила: Фомина С.Б.

Компьютерная зависимость детей. Что делать?

В сети компьютерной зависимости чаще попадают дети в возрасте 7-10 лет. Ничего удивительного - в этом периоде психика неустойчива. Но как утверждает статистика на «компьютерную иглу» все чаще подсаживаются и дошкольники. Что делать если ребенок «увяз» в компьютере. Причем, это не обязательно компьютерные игры, это может быть интернет (общение на форумах, разных чатах, сетях социальных).

Для начала необходимо выявить причину, понять, почему это произошло. Возможно, изначально родители не видели ничего плохого в таком времяпровождении и не устанавливали контроль и время для игр. Необходимо понимать, что любая зависимость (алкогольная, наркотическая) не формируется на пустом месте. Фундаментом для зависимости может стать страх, комплексы, переживания. Поэтому важно уделять ребенку больше внимания, создать доверительные отношения, чтоб вовремя разобраться и помочь.

Контроль - первый шаг к успеху. Не надо пускать на самотек, и надеяться, что ребенок сам определит время, когда пора остановиться (взрослый порой не замечает, что уж требовать от ребенка). Чтоб не было конфликта необходимо заранее согласовать время с ребенком. И оперировать этим соглашением, когда он будет выпрашивать еще чуть-чуть времени. Дошкольникам вообще не желательно сидеть за компьютером, но если уж так вышло, что доступ есть, то 15-20 минут - это максимум. Игры при этом должны соответствовать возрасту. До 10 лет норма 30 минут, от 10 до 14 лет - час. Естественно, остальное свободное время ребенок не должен слоняться без дела. Найдите занятие согласно его интересам, достойную альтернативу.

Не предлагайте ребенку компьютерную игру в качестве награды за что-то: «Выучишь стих, пущу тебя поиграть». Это еще больше усилит тягу к компьютеру. Усилится психологическая привязанность.

Не критикуйте чадо за его слабость, не пытайтесь насильственно оторвать от компьютера. Исключите угрозы и шантаж. Все это настроит ребенка против вас, вызовет в нем протест и агрессию, а у нас абсолютно противоположные задачи. Настройте ребенка на доверительные отношения, для этого сыграйте с ним вместе, так сказать разделите увлечения. Увидев в вас единомышленника, он начнет прислушиваться к вашему мнению, и будет легче с ним договориться. Объясните ребенку в спокойных тонах, что именно вас беспокоит, огорчаемся в его увлечении.

Необходимо контролировать не только время, но качество игр. Исключите игры с элементами насилия, изменяющие психику и вызывающие болезненную зависимость. Подберите игры, развивающие мышление, логику, способность к анализу, обучающие (математике, чтению, иностранным языкам). Так время пройдет не только приятно, но и полезно.

Полностью исключать компьютер из жизни ребенка не нужно, время такое. Лучше направить его «компьютерную» энергию в правильное русло. Курсы компьютерной графики, грамотности, программирования – то, что нужно.

http://detkam.e-papa.ru/mp/

 
Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет PDF Печать E-mail
22.10.18 10:18

Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет

Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет

- Знать свою фамилию, имя, отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;

- Знать в каком городе, стране он живет, и уметь назвать другие города, страны мира;

- Знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних животных, деревья от кустарников, фрукты от ягод и овощей;

- Ориентироваться во времени, знать времена года, время суток, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне;

- Дни недели;

- Иметь представления о природных и погодных явлениях;

- Знать основные цвета;

- Знать понятия «право-лево»;

- Знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;

- Уметь называть фамилии известных писателей и поэтов;

- Знать праздники;

- Уметь рассказать, чем он любит заниматься;

- Самое главное: уметь ответить на вопрос «зачем ты идешь в школу?».

Интеллектуальное развитие

В этой области ребенок должен уметь:

- Решать простые логические задачки, головоломки, ребусы, отгадывать загадки;

- Находить лишний предмет в группе;

- Добавлять в группу недостающие предметы;

- Рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

- Группировать предметы по признаку и называть его;

- Восстанавливать последовательность событий (что сначала, что потом), раскладывать картинки в правильной последовательности.

Внимание, память, речь

- Находить 10-15 отличий на 2-х похожих картинках;

- Точно копировать простой узор;

- Описывать по памяти картинку;

- Запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;

- Писать графические диктанты;

- Прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;

- Пересказать услышанный рассказ;

- Составлять рассказ по картинке.

Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет

Основы математики

- Уметь считать до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

- Выполнять счетные операции в пределах 10, увеличивать, уменьшать количество на 1, на 2;

- Знать понятия «больше- меньше- поровну»;

- Знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

- Уметь сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;

- Уметь делить предмет на 2-3-4 равные части.

Навыки письма

- Правильно держать ручку, карандаш в руке;

- Проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

- Обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

- Уметь рисовать по клеточкам и точкам, уметь дорисовывать отсутствующую половину симметричного рисунка;

- Копировать с образца геометрические фигуры;

- Уметь продолжать штриховку рисунка;

- Уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры

Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет

Фомина С.Б., воспитатель

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 11