Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Теремок
Теремок PDF Печать E-mail

Старшая группа «Теремок» (5-6 лет)

группа

Воспитатели:

Никитина Ульяна Николаевна

Салиндер Людмила Яковлевна

Количество детей: 31

Теремок откроет дверцу,

Стоит только постучаться.

Здесь найдут дорогу к сердцу

Вам не стоит сомневаться.

 
День Победы! PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
03.05.20 11:41

Тема «День Победы»

Подготовила: Никитина У. Н.

Много лет прошло с той поры, когда немецкие войска напали на нашу Родину. Наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, дети и старки, встали на борьбу с врагом. Благодаря силе и мужеству советского народа, мы победили в этой войне. 9 Мая весь наш народ отмечает великий праздник - День Победы, праздник мира, праздник памяти. В этот день мы забываем обо всех разногласиях, мы радуемся и скорбим одновременно. Этот праздник объединяет поколения и заставляет каждого, чувствовать себя частью всего этого.

Мы с благодарностью вспоминаем наших защитников, доблестных воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Им мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом.

Рекомендации родителям:

Какие же найти слова, чтобы поведать дошкольнику о страданиях молодых ребят, ставших впоследствии героями? Как донести суть происходившего в те далекие годы грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Расскажите об известных и значимых событиях войны. Задача родителей – не напугать ребенка, а просветить. Говоря о блокаде Ленинграда, не надо вдаваться в подробности, достаточно будет сказать, что фашисты блокировали подъезды к городу, чтобы туда нельзя было доставить еду, и жители города вынуждены были голодать.

1.Рассказать ребёнку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы».

2. Рассказать о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах. Почитайте произведения о Великой отечественной Войне: «Мальчиш - Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. Катаева, «Дорогие мои мальчишки», «Памятник солдату», «Твои защитники» Л. Кассиля, «Девочка из города» Воронкова Л., «Первая колонна», «Таня Савичева», «Шуба», «Мишка» С. Алексеева, «Мешок овсянки» А. Митяева и др. Выучите с ребенком стихотворение о героях, героизме, о войне и победе. Например: Е. Благинина «Шинель», А. Безыменский «Война», Н. Найденова «Пусть будет мир», О. Высотская «Салют», М. Карем «Мирная считалка», Т. Белозеров «День Победы», М. Исаковский «Мы здесь не потому, что дата», В. Фетисов «Памятник славы», В. Берестов «Мир», Н. Томилина «День Победы».

3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите фотографии родственников.

4. Послушайте вместе с ребенком песни: «День Победы», «Священная война», «Прадедушка» - побеседуйте по содержанию текста.

5. Разучите с детьми пословицы и поговорки военной тематики:

-«Береги землю родимую, как мать любимую»,

-«Герой – за Родину горой»,

-«Мир строит, а война разрушает

-«Друг за друга стой - и выиграешь бой».

-«Родина-мать - умей ее защищать»

-«Кто к нам с мечом придет — от меча и погибнет».
Помните о том, что ваш личный пример, ваше отношение к этому великому событию очень важны для ребёнка.

 

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/rekomendaci-dlja-roditelei-9-maja-den-pobedy-podgotovila-vospitatel-bloshenko-a-v.html

1.   https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2019/05/12/rekomendatsii-roditelyam-tema-den-pobedy

 
Знакомство с профессией "Инструктора-методиста" PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
09.04.20 12:11

Знакомство с профессией «Инструктора – методиста»

16 Марта 2020г. Воспитанники Старшей группы «Теремок» ходили на экскурсию в спортивный комплекс.  

Куцубаев Иван Иванович познакомил детей с залами спорткомплекса, оборудованием для проведения занятий по футболу и волейболу.

После этого провёл с ними общеразвивающую тренировку по этим видам спорта. Шумно и с азартом ребята покатались на самокатах во время весёлой эстафеты.

Экскурсия получилась очень интересная и полезная.

Огромное спасибо Иван Ивановичу за интересную экскурсию.

 

Подготовила: Салиндер Л. Я.

 

 

 

 

 

 
Игры для детей 5-6 лет PDF Печать E-mail
(1 - user rating)
Добавил(а) Administrator   
06.04.20 16:04

Рекомендации для родителей

«Игры для детей 5–6 лет дома»

Подготовила: Никитина У. Н.

Игра для ребёнка-дошкольника – важнейший род деятельности, именно через игру (то есть действие по правилам в воображаемой ситуации) ребёнок познаёт окружающий мир в этом возрасте. Взрослым легко использовать игровые моменты, чтобы развивать и обучать малыша.

Подвижные игры

Подвижные игры способствуют развитию ловкости, координации движений, силы, выносливости, быстроты реакции. У детей в возрасте 5–6 лет такая игра продолжается не более 25 минут, затем следует отдых.

·           Идём на рекорд! Правила просты: придумайте испытания для игроков: кто прыгнет дальше всех, кто дольше всех проскачет на одной ноге, кто ловче всех пронесёт варёное яйцо в столовой ложке, ни разу не уронив, кто быстрее слепит снежок и тому подобные. Соревновательный элемент в игре для детей очень важен, и такая игра сделает прогулку весёлым занятием.

·           Города шаг за шагом. Игра, в которой игроки по очереди называют слова на определённую букву алфавита, весела и сама по себе. Чтобы она стала активной, договоритесь, что сделать «ход вперёд», например три шага, может лишь тот, кто назовёт слово. Выберите дистанцию и начинайте играть. Кто первым дошёл до финиша, назвав больше всего слов, тот и победил.

·           Подушечные бои. Хороши, если дошкольникам приходится сидеть из-за непогоды дома, а выпустить энергию надо. Деритесь подушками, пусть они будут лёгкими и небольшими по размеру. Взрослым, чтобы сравняться с детьми, придётся встать на колени, но так игра станет ещё веселее. Договоритесь о правилах (не бить сильно, не бить по голове и в лицо) и начинайте бой!

·           Как выглядит песенка. Детскую песенку или стихотворение можно изобразить в лицах. Договоритесь о том, что некоторые слова будете заменять жестами. Например, «Маленькой ёлочке холодно зимой» будет выглядеть как пантомима, в которой малыш показывает, насколько маленькой, руками или пальцами, а «холодно» заменяет жестом – обхватывает себя за плечи.

Настольные игры

Настольные игры очень полезное занятие. И не только тем, что поможет скрасить досуг в непогоду. Игры с кубиками, пазлами, фигурками и карточками, в которые играют за столом, очень эффективно способствуют совершенствованию у малыша:

·           математических навыков – придётся вести подсчёт ходов;

·           пространственного мышления, особенно если речь идёт о кубиках, пазлах или играх, где требуется собрать картинку из разрозненных кусочков;

·           социального взаимодействия – в настольные игры играют компанией;

·           речи – да, договариваться о правилах игры, общаться придётся, а некоторые игры нацелены именно на развитие речи (например, «Эрудит»). К тому же управляться с карточками не всегда просто, это развивает мелкую моторику;

·           волевой функции (концентрации внимания, воли, мотивации) – прежде всего потому, что настольные игры по правилам требуют определённой регуляции от ребёнка, а ещё потому, что увлекательная игра «затягивает», и способность концентрироваться на задаче у малыша повышается;

·           разных типов мышления – стратегического, творческого. Продумывание хода игры наперёд – это стратегия. А умение видеть в фигурках и карточках реальные ситуации требует недюжинной фантазии.

Развивающие игры

Как можно догадаться, в развивающих играх идёт целенаправленное развитие способностей и навыков ребёнка. Что могут развивать такие игры? Всё что угодно: речь, творческие способности, физические качества, мелкую и крупную моторику, интеллектуальные навыки, воображение. Такие игры развивают мышление и память, учат размышлять и делать выбор, дают почву для развития талантов и творческих способностей ребёнка.

 

Варианты развивающих игр:

·           Нарисуй ручку. Накладываем ладонь на бумагу, обводим, разрисовываем карандашами, красками. Вырезаем. Делаем из таких «ладошек» красочное панно.

·           Кукольный домик. Его можно сделать из обычной коробки из-под обуви, а интерьер дома – из бумаги, лоскутков ткани, спичечных коробков. Малышу (при помощи взрослого) нужно продумать интерьер, вырезать и приклеить в доме «мебель». Жильцами дома могут стать маленькие фигурки или пупсы.

·           Игра с магнитом. Магнит кладётся под лист бумаги, а на лист насыпаются металлические предметы: монетка, гайка, гвоздь. Наблюдать за перемещениями предмета не только увлекательно, но и познавательно!

·           Делаем гирлянду. Поводов создать гирлянду из цветной бумаги масса. Можно сделать простейшую гирлянду-цепочку из бумажных колец, а можно нарисовать на плотной бумаге всевозможные фигуры (сердца, цветы, ангелочков, даже буквы, если малыш их знает). Раскрашиваем, вырезаем, нанизываем на шнурок и украшаем комнату.

Обучающие игры

Дидактические игры развивают память и внимательность, логику и мышление, знакомят ребёнка с понятиями, формами, цветами. Задача познавательной игры – обучать, а задача игроков в данном случае – найти правильный ответ: выход из лабиринта, лишний предмет в ряду и тому подобное.

Такими играми могут быть карточки и пазлы, игры-головоломки, раскраски и трафареты (например, «соедини по номерам»). Но задача родителей – не превращать игровую в класс. С детьми 5 и 6 лет ещё рано заниматься серьёзным обучением. Но практически любой процесс можно превратить в весёлую игру. Даже похулиганить можно познавательно!

 

Будьте здоровы и помните, дети – отличная компания! Главное – правильный подход и позитивный настрой. И тогда ваши вынужденные выходные пройдут с пользой, весёлыми моментами, а главное – без головных болей!

 

Источник: https://shkolaveka.ru/articles/igry-dlya-detej-5-6-let/

 
Чем занять детей на самоизоляции PDF Печать E-mail
(1 - user rating)
Добавил(а) Administrator   
06.04.20 16:01

Рекомендации для родителей

«Чем занять детей на самоизоляции»

Подготовила: Никитина У. Н.

Режим – прежде всего

Одна из самых важных вещей во время самоизоляции – это режим. Нужно стараться выстраивать свой распорядок дня так, чтобы выделять время и на работу, и на занятия с детьми.

·           07:00 — просыпание, умывание, закаливающие процедуры;

·           08:00–08:30 — завтрак, молочная каша, омлет или йогурт;

·           08:30–09:30 — время для самостоятельных игр, предложите малышу книжку или тетрадь для рисования, другие варианты — пластилин или конструктор, пока малыш забавляется, мама успеет помыть посуду и сварить обед;

·           09:30–11:30 — прогулка, можно посидеть на лавочке.

·           11:30–12:00 — возвращение с прогулки, подготовка к обеду (мытье рук, переодевание);

·           12:00–12:30 — обед, легкий супчик дополните вторым блюдом, в качестве питья можно предложить компот из сухих или засушенных фруктов, зимой — витаминный напиток из шиповника;

·           12:30–13:00 — время для игр;

·           13:00–15:00 — дневной сон;

·           15:00–15:30 — полдник, творожная запеканка или другое легкое блюдо;

·           15:30–16:00 — развивающие игры вместе с мамой или папой, чтение или занятия арифметикой;

·           16:00–18:00 — вторая прогулка;

·           18:00–19:00 — творческое развитие, возможные варианты: аппликации, рисование, изучение песенок и стихотворений;

·           19:00–19:30 — ужин;

·           19:30–20:30 — водные процедуры, массаж, подготовка ко сну;

·           20:30–21:00 — вечерняя сказка;

·           21:00 — ночной сон.

На свежем воздухе, но осторожно

Всем ясно, что самоизоляция прежде всего подразумевает нахождение дома. Однако и совсем без прогулок тяжело, особенно когда у вас маленькие дети, которым просто необходим свежий воздух. При хорошей погоде и наличии собственного автомобиля самое время побывать в лесу. И не просто погулять, а, не забывая учебную программу, превратить совместную прогулку в познавательный процесс. Понаблюдайте, какие птицы живут в лесу, рассмотрите следы на снегу.

 

Чтение книг

Вспомните, как уютно и спокойно было нам в детстве, когда мы, укутавшись в одеяло, слушали, как мама читала нам сказки, и как сладко нам засыпалось под них. Передайте эту атмосферу и своим детям.

Тема: Космос. День космонавтики.

1.    А. Барто «Веревочка».

2.    С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

3.    Ю.А. Гагарин «Вижу землю».

Тема: Посуда

1.   А. Гайдар «Голубая чашка».

2.   К. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха»

3.   Бр. Гримм «Горшок каши».

4.   Р.н.с. «лиса и журавль».

Тема: Комнатные растения.

1.   В. Катаев «Цветик-семицветик»

2.   С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».

3.   Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка».

Тема: Насекомые.

1.    В. Бианки «Приключение муравьишки».

2.    И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».

3.    К. Ушинский «Капустница»

4.    Ю. Аракчеев «Рассказ о зеленой стране».

Просмотр телевизора

Нет ничего плохого в том, чтобы дать детям возможность насладиться "дополнительным отпуском" дома в компании любимого мультфильма или развлекательной программы. Сейчас их великое множество, главное – знать меру.

 

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/03/30/rekomendatsii-dlya-roditeley-chem-zanyat-detey-na-karantine

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/10/08/spisok-proizvedeniy-hudozhestvennoy-literatury-dlya

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 3