Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Теремок
Теремок PDF Печать E-mail

Подготовительная к школе группа «Теремок» (6-7 лет)

группа

Воспитатели:

Шевелёва Александра Мауфековна

Кали Алёна Витальевна 

Количество детей: 26

Теремок откроет дверцу,

Стоит только постучаться.

Здесь найдут дорогу к сердцу

Вам не стоит сомневаться.

 
Возрастные особенности детей 6-7 лет PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
19.10.21 11:24
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Информацию подготовила Шевелева А.М., воспитатель
У старшего дошкольника навыки самообслуживания, приобретенные ранее, совершенствуются. В этом возрасте ребенок уже способен самостоятельно одеваться, есть, пользоваться вилкой, ножом.Таким образом, за ним уже могут быть закреплены обязанности по самообслуживанию. Приучая ребенка к труду, необходимо постоянно поощрять его успехи, показывать то что труд по самообслуживанию полезен не только для него, но и для всех. 
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли для них являются более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникнуть конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения.
Развитие воображение в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающие истории, но  воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активации.
Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонетический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в повседневной жизни. Также развивается связанная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавать не только главное, но и детали.
Большое внимание уделяется чтению художественной литературы, это развивает слух, обогащает словарный запас, развивает речь, и умение правильно составлять предложение. 
И стоит помнить, что дети всегда подражают взрослым. Поэтому необходимо показывать детям  пример, хвалить его за любые успехи и неудачи и тем самым помочь  подготовиться ему к школьной жизни.