Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Улыбка
Улыбка PDF Печать E-mail
(7 - user rating)

Подготовительная к школе группа «Улыбка» (6-7 лет)

Воспитатели:

Федоровская Людмила Михайловна

Скворцова Варвара Терентьевна

Количество детей: 23

Девиз:

Ребятня весёлая

В группе собирается:

Вместе занимается,

Вместе развлекается

Ведь не зря "Улыбка"

Группа называется.

 
Чудеса из снега PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
30.12.21 12:15
                                                     «Чудеса из снега»
Зима - самое волшебное время года. С приходом зимы всё становиться  похожим на чудесную сказку, и почти в каждом дворе появляются забавные снежные фигуры. Одной из интересных традиций детского сада является  конкурс снежных фигур .Снежные фигуры украшают наш участок, вызывая у детей положительный, эмоциональный настрой. Зимнее убранство поднимает настроение детям.  В этом году родители решили сделать символ Нового 2022 года.  Назвали  работу – «Тигрёнок на севере». Благодарим родителей, принявших участие в конкурсе. Спасибо Вам за ваше творчество, отзывчивость и внимание.

 
Что важно в подготовке дошкольника к школе PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
13.12.21 16:51
                  Консультация «Что важно в подготовке дошкольника к школе»
Дети очень быстро растут. И вот ваш ребенок, вчерашний малыш, уже стал большим, скоро пойдет в школу. У многих родителей поступление в школу вызывает опасения, тревогу. Подготовка к школе – процесс многоплановый. Следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует с младшего дошкольного возраста, и не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, труде, общении со взрослыми и сверстниками.
Вся дошкольная жизнь готовит ребенка к школе, а не только последний год перед школой.
Готовность ребенка определяется его:
        - физическим  развитием
        - психическим развитием
        - состоянием здоровья
        - умственным  развитием
        - личностным развитием.
Выделяют разные виды готовности к школе.
1)Психологическая готовность.
Прежде всего, важна психологическая готовность. Она заключается в том, что у ребенка уже к моменту поступления в школу должны сформироваться психологические черты, присущие школьнику. Итогом развития в дошкольном детстве являются только предпосылки этих черт, достаточные для того, чтобы приспособиться к условиям школы, приступить к систематической учебе. К таким предпосылкам относятся желание стать школьником, выполнять серьезную деятельность, учиться. Это желание появляется к концу дошкольного возраста у подавляющего большинства детей. Ребенок, у которого в дошкольном детстве развиты все психические процессы,  успешен в школе.
2)Физическая готовность.  
На самом деле самая тяжелая нагрузка в школе – это необходимость сидеть 40 минут урока. Это требует значительных усилий и напряжения всего организма. Если ребенок здоров, хорошо развит физически, у него нет отклонений в развитии, тогда он выдержит любую программу. Ослабленный ребенок быстро устает, не выдерживает нагрузку, становится не работоспособным. Поэтому так важна физическая подготовленность.
3)Эмоционально - волевая    готовность.
Нравственно - волевые качества будущего первоклассника: настойчивость, трудолюбие, прилежание, усидчивость, терпение, чувство ответственности, организованность, дисциплинированность. Именно от них зависит,  будет ли ребенок учиться с удовольствием или учеба превратится для него в тяжкое бремя. Дети, которые не обладают этими качествами, не собраны на занятиях, не стремятся добывать знания, схватывают лишь то, что дается им без особых усилий.
Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца.
Родителям нужно уметь поддержать, подсказать, а не выполнять задание за ребенка. Любое давление со стороны родителей может у него вызвать нежелание и страх.
Поэтому так важны доверительные и позитивные отношения в семье.  
4)Интеллектуальная  готовность.
Это способность ребенка быть внимательным, быстро входить в рабочую зону, то есть с первой секунды включаться в рабочий процесс. Очень важно, чтобы ребенок умел удерживать в голове поставленную педагогом задачу, уметь анализировать и давать ответ и к тому же уметь самого себя проверить. Иметь хорошую развитую речь, уметь мыслить и рассуждать, и, конечно, иметь широкую познавательную базу. Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) - читать ребенку книги.
Готовность к школе предполагает и определенный уровень умственного развития. Ребенку необходим запас знаний. Родителям следует помнить, что само по себе количество знаний или навыков не может служить показателем развития. Школа ждет не столько образованного, сколько психологически подготовленного к учебному труду ребенка. Родителей порой радует, что ребенок запомнил  стихотворение или сказку. Действительно, у детей очень хорошая память, но важнее для умственного развития понять текст, суметь пересказать его, не исказив смысла, когда ребенок считает до ста и даже более. Не нужно увлекаться счетом до бесконечности. Проводите с детьми наблюдения, беседы, позвольте ему почувствовать себя первооткрывателем. Например, наблюдайте вместе  с ним за облаками, находите в них сходство с фигурками людей и животных; «измеряйте» глубину лужи, наблюдайте за явлением природы.
5)Социальная готовность.
Социальная зрелость – умение ребенка строить отношения со своими сверстниками и умение с ними общаться, а также он должен понимать и исполнять особую роль ученика. Эти умения должны быть уже сформированы. Когда ребенок социально не зрел, то у него и доска плохая, и Петя помешал, то есть, виноваты все, только не он. Он боится, что его будут ругать, оценивать в негативной форме. И ребенок вынужден защищаться. Уважение и доверие к ребенку должны определять позицию родителей. Это создаст ребенку ощущение психологического комфорта, защищенности, уверенности в своих силах, поможет пережить самый стрессовый класс. Ведь каждый день нужно быть готовым к урокам, внимательным, выдерживать нагрузку, смену деятельности.
6)Мотивационная готовность к школе.
У ребенка должна быть сформирована «внутренняя позиция школьника». Именно подготовительная группа детского сада позволяет сменить игровую позицию на учебную. Происходят качественные изменения в психической сфере. От позиции дошкольника «я хочу» ребенок переходит к позиции школьника «надо». Он начинает понимать, что в школе применяются правила, оценочная система. Обычно готовый к обучению ребенок «хочет учиться».
Помните, ребенок, отлично подготовленный к школе, не только хорошо учится, но и отлично общается со сверстниками,  радует преподавателей и родителей своими творческими успехами.
Подготовить ребенка к школе может каждый родитель, главное системность, постоянство и  терпение. Никто лучше вас не знает ребенка, поэтому мы желаем вам плодотворно поработать этот год и с удовольствием пойти в школу.
Консультацию подготовила: Федоровская Л.М.
https://infourok.ru/

 
Новый год - семейный праздник PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
13.12.21 16:47

                              «Новый год - семейный праздник».

 

Что такое Новый год для ребенка? Это ожидание чуда, ни с чем несравнимая сказка. Ведь у каждого из нас лучшие воспоминания о Новом годе связаны с детством. Так давайте стремиться, чтобы наши дети полюбили этот удивительный праздник.

Подготовку стоит начать заранее. Ведь, как правило, ожидание праздника приятнее самого праздника. С чего же начать? Ну, конечно же, с традиционной истории про Деда Мороза и Снегурочку. Включите малышу мультфильмы про Новый год, придумайте вместе с ним продолжение мультика или сочините свою сказку. Напишите письмо Деду Морозу. Чтобы приближение праздника было ощутимым, смастерите Волшебное Дерево. Вам понадобится красивая веточка. Можно ее покрасить серебряной или золотой краской, покрыть искусственным снегом. Повесьте на нее столько конфеток, сколько осталось дней до Нового года. К конфеткам прикрепите задания для малыша, подходящие для возраста. Например, выучить новогодний стишок, песенку, смастерить игрушку на елочку, наклеить снежинки на окна, нарядить елку, нарисовать открытку бабушке и т. п. Так, снимая каждый день по конфетке с заданием, вы с ребенком и украсите дом к празднику и заразитесь новогодним настроением.

Детям, конечно же, в праздник хочется веселья. А если ребенок не один, а вместе с друзьями, то не обойтись без организации досуга.

                          Игры на Новый год

                                    «Не теряй носки»

          Игра подвижная. Всем деткам надеть разноцветные носки. Малыши ползают на четвереньках друг за другом, стараясь сберечь свои носки, но суметь снять носки с другого игрока. В конечном результате все остаются без носков. Получается очень весело!

                          «Волшебное послание»

Сделайте сюрприз ребенку. Понадобится лист цветного картона, клей- карандаш и манка. Нарисуйте на картоне рисунок клеем (снеговика, снежинки, елочку). Ребёнок берет манку пальчиками и посыпает ею весь лист. Теперь говорим волшебные слова, дуем на лист, и вот перед вами самое настоящее чудо.

                                   «Позвони в колокольчик»

На каждом из стульев, стоящих на расстоянии 8-10 шагов друг от друга, лежит колокольчик. Двое участников игры с завязанными глазами встают каждый у своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти справа стул товарища, возвратиться на свое место и позвонить в колокольчик. Побеждает тот, кто окажется быстрее.

                        «Кто дотронулся?»

Завяжите одному ребенку глаза. Теперь пусть он повернется ко всем спиной. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, а он пусть отгадает - кто именно? Если отгадал, то глаза завязывают тому, кто до него дотронулся.                     

                       «Развяжи веревочку»

Ведущий связывают участникам за спиной руки веревочкой. Потом он дает сигнал, и каждый пытается избавиться от веревочки. Кто первый справится, тот и победил.

                      « Наряжаем елочку»

Елки искусственные вытесняют елки живые. На самом деле ничего плохого в этом нет, наоборот плюсы очевидны: один раз потратили деньги и на всю жизнь обеспечили себя символом Нового года.  Конечно же, у живой елки есть свои преимущества, есть свой шарм. Пусть она будет небольшая или хоть несколько веток в композиции, но аромат сосновой смолы создаст атмосферу праздника.  Сейчас стало модным украшать елку в одном стиле, цвете, одинаковыми шарами. Такая елочка наверняка впишется в ваш интерьер и будет неповторимым элементом декора. Однако, если в доме дети, пусть на вашей елочке поселятся разные зверушки, снеговики, сказочные герои.  Обязательно сделайте хоть одну игрушку своими руками. Пусть это станет семейной традицией.

                              « Дедушка Мороз приходил»

Конечно традиции в семьях разные. Кто-то в новогоднюю ночь укладывает           ребенка       спать,  чтобы утром малыш нашел под елкой подарок .Можно по- другому поступить.  Положить подарки и открыть  настежь окошко. Сказать,    что     вы услышали какой - то шум, звон, шорох и как-то похолодало. Пусть ребенок       проверит, в чем дело. Вот это да! Дед Мороз оставил подарки и забыл закрыть окно, когда улетал. Можно заказать услуги «настоящего Деда Мороза»,предложений много. Вера в Деда Мороза нужна деткам, ведь для него разучивают песенки, пишут письма, наряжаются в маскарадные костюмы, ждут от него похвалы и подарков. Даже старшие дети, которые уже узнали, кто прячется под маской Деда Мороза, все равно увлечены игрой и принимают её до конца.                                  

Интересно подготовленный праздник в кругу семьи не только принесет радость, но и поможет лучше понять ребенка, его интересы.

Яркие воспоминания от праздника запоминаются навсегда. Старайтесь создать атмосферу необычного праздника.

 

Консультацию подготовила: Скворцова В.Т.

Сайт: https://nsportal.ru/



 

 
Режим дня жизни детей в детском саду и дома PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
22.11.21 14:22
Режим дня жизни детей в детском саду и дома.

Одним из важнейших условий воспитания здоровых, жизнерадостных детей является организация правильного режима, т.е. четкого распорядка дня.
Если жизнь ребенка проходит по режиму, т.е. играет, ест и спит в одно и то же время, это помогает воспитывать его здоровым и спокойным.
Наоборот, если ребенка окружает беспорядок, режим дня не выполняется, ребенок растет неряшливым, капризным, с неустойчивой нервной системой. Такого ребенка приходится ежедневно уговаривать сесть за стол, лечь спать, пойти умываться и т.д. Эти уговоры обычно сопровождаются плачем ребенка и раздражением взрослых.
Режим дня в детском саду установлен на основе общепринятых норм, свойственных детям дошкольного возраста. Он обеспечивает правильную смену различных видов деятельности. Спокойные игры чередуются с подвижными и наоборот.
В дошкольном возрасте особое значение имеет место уход за ребенком, воспитание навыков и привычек, связанных с усвоением детьми гигиенических правил.
Режим питания ребенка имеет важное значение и требует особого внимания.
В детском саду установлены определенные часы питания и они точно выполняются. Дома так же необходимо устанавливать часы приема пищи, как в выходные дни, так и в вечернее время.
Режим питания детей предусматривает соблюдение определенных правил: ребенок должен вымыть руки, занять свое место, правильно сидеть за столом, аккуратно есть, пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
Необходимо и дома поддерживать такой же порядок.
Ребенок в течении дня получает много впечатлений, он живо откликается на все его окружающее, ему все интересно.
Неустойчивая нервная система детей в результате длительного возбуждения утомляется.
 Вечером необходимо ложиться спать не позднее 20 часов 30 минут.
Нарушение режима дня немедленно сказывается на настроении ребенка. Здоровый ребенок всем интересуется, много двигается, играет, занимается.
Такая деятельность необходима для общего развития ребенка.
Основная деятельность детей - игра. Играя, ребенок бегает, лазает, это способствует его физическому развитию. В играх дети учатся договариваться между собой, советуются, приучаются дружить.
Режим детской деятельности в течении дня тоже требует упорядочения.
Утро в детском саду начинается со спокойных игр, разговоров, потом дети привлекаются к посильной трудовой деятельности.
В семье ребенок тоже должен иметь свои обязанности, это его организует и приучает к труду.
После занятий, связанных, с умственной деятельностью, ребенок нуждается в движении. Эта потребность удовлетворяется во время прогулок. На открытом воздухе можно прыгать, бегать, громче разговаривать. Но тем не менее и здесь необходимо следить за поведением детей и избегать их перевозбуждения. В детском саду продолжительность прогулки около 2-х часов. Прогулка должна проводиться с детьми ежедневно, независимо от погоды.
Уважаемые родители!  
Помните, что правильное физическое воспитание
в сочетании с отвечающим гигиеническим требованиям режимом дня достаточной продолжительностью сна и разумным питанием является залогом нормального роста и развития ребёнка.
Консультацию подготовила: Скворцова В.Т.
Сайт: https://nsportal.ru/

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 2