Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Улыбка
Улыбка PDF Печать E-mail
(6 - user rating)

Средняя группа «Улыбка» (4-5 лет)

группа

Воспитатели:

Лаптандер Мария Анатольевна

Федоровская Людмила Михайловна

Количество детей: 28

Девиз:

Ребятня весёлая

В группе собирается:

Вместе занимается,

Вместе развлекается

Ведь не зря "Улыбка"

Группа называется.

 
Как рассказать ребенку о Дне Победы? PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
03.05.20 11:36

                              Консультация для родителей:

                    «Как рассказать ребенку о Дне Победы?

День Победы- это праздник который должен чтить и помнить каждый гражданин России. Значение исторических событий, гордость за страну - основа патриотического воспитания. Дети должны помнить героизм предков и их подвиги.

üНачните с вопроса « А ты знаешь, какой скоро праздник?».Эта фраза должна заинтересовать малыша, ведь дети очень любят  праздники.

üЗатем усадите его рядом, как будто собираетесь рассказать секрет или сказку. Если есть фотоиллюстрации ,покажите ребенку.

üСамо повествование не должно быть слишком долгим, иначе ребенку наскучит слушать о войне, ведь  этой истории не будет ничего смешного или веселого.

üВ рассказе обязательно должна быть названа дата Великой Победы. Объясните ребенку значение непонятных слов. Не забудьте добавить, что война длилась долгих четыре года. В этот день все радуются тому, что теперь люди живут под мирным небом.

üЧтобы тема Великой Отечественной войны не была забыта, возвращайтесь к ней несколько раз до тех пор, пока ребенок не пойдет в школу и не начнет изучать историю. По мере взросления добавляйте к рассказу больше фактов.

üЕсли воевали ваши дедушки и бабушки, покажите их фотографии, расскажите их историю. Обязательно возложите цветы у Вечного огня. Объясните, что такое Вечный огонь и почему он круглый год горит.

üЧитайте детям рассказы и повести о войне, учите стихи. Книги  помогут дать ребенку представления о военном времени. Расскажите об участии детей в войне в тылу и на фронте. Смотрите вместе кинофильмы о войне. Ваша задача – не напугать детей, а просветить, рассказать им о событиях в доступной форме.

üМальчикам будет интересно изучить технику и оружие военных лет. В этом помогут  вам энциклопедии, художественная литература, интернет. Девочкам можно рассказать о геройских подвигах врачей и жен, которые выживали в трудных условиях, да еще и детей воспитывали и партизанам помогали.

Показывайте пример своим детям, как важно помнить подвиги солдат, зачастую совсем юных, отдавших свою жизнь за нашу жизнь и за нашу свободу!

Сайт: nsportal.ru

 
Чем занять ребенка? PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
09.04.20 12:06

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома?»

Быть родителем - значит посвящать детям все свое свободное время, но иногда так хочется немного отдохнуть или необходимо заняться домашними делами. А как быть, если нужно совместить с воспитанием детей работу на дому? Конечно, можно включить ребенку мультфильм или дать поиграть телефоном, но ведь это может негативно отразиться на его развитии.

Находчивые родители поделились своими рецептами, как занять ребенка, если нужна минутка тишины и спокойствия. Эти способы помогут малышу стать самостоятельней, научиться играть самому и развиваться.

- Рисование. Дать ребенку альбом, краски, фломастеры. Заготовки для раскрашивания легко найти в интернете и распечатать, ну или купить в магазине.

- Дополнить или закончить рисунок. Заготовки также нетрудно распечатать или даже нарисовать самим. Ребенок будет пытаться закончить недорисованный рисунок, где не хватает деталей или целой части, главное, чтобы картинка была ему интересна.

- Лепка. Пластилин, соленое тесто или тесто для лепки – все подойдет. В дело могут идти и разные подручные мелочи, такие как пуговицы, семена, стрежень ручки или трубочка от сока.

- Магниты. Фигурки  животных, цифры, буквы – они такие яркие и красивые, а еще они притягиваются и помогают малышу узнавать столько нового. Младшие дети могут выстраивать из них кружочки, а старшие – составлять слова или играть в зоопарк, ферму.

- Буквы и цифры из цветного картона увлекут на некоторое время неугомонного карапуза. Можно пририсовать им глаза, носы и рты.

- Вырезать картинки из журналов. Достаточно показать ребенку, как пользоваться безопасными ножницами и ребенка уже не оторвать от красивых картинок в старых журналах.

- Поиграть в больницу, школу, садик, магазин.

- Сделать коробочку с различными предметами. Занятие подойдет для детей от 3 лет. В коробочку можно сложить различные предметы, интересные ребенку, например: шишки, камушки, ракушки, пуговицы, скрепки, монетки, шнурки, бусы, часы, кулоны.

На полках детских магазинов можно найти много помощников современным родителям. Это различные музыкальные игрушки с клавишами или кнопками, шнуровки и головоломки, пазлы и развивающие коврики. Занятым родителям очень пригодится манеж, он обеспечит безопасность не только ребенку, но и дому, ведь малыши, даже на минуту оставленные без присмотра могут устроить настоящий погром. Главное, чтобы игрушки были безопасны и помогали ребенку развиваться, делали его кругозор шире и учили чему-то новому.

Но не стоит забывать, что самое важное для маленького ребенка – это внимание и любовь родителей, поэтому нельзя всецело надеяться на новомодные гаджеты. Задача мамы и папы – воспитать в ребенке личность, а игрушки этого сделать не смогут.

Материал был взят с moyamamma.ru/chem-zanyat-rebenka

Консультацию подготовила воспитатель Артанзеева К.А

 
Чем занять ребенка в период самоизоляции PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
09.04.20 12:02

        Рекомендации родителям «Чем занять ребенка в период самоизоляции»

Самое время еще раз вспомнить, что родители являются первыми воспитателями своего ребенка. Очень большую роль играет среда, в которой находится ваш ребенок. Эту среду должны создать сами родители. Хотите, чтобы ваш ребенок умел говорить – в семье должно присутствовать общение. Хотите, чтобы вырос читающий ребенок – книги в жизни семьи должны занимать важное место. Предлагаем вам несколько способов того, как организовать ребёнку интересный и полезный досуг.

Итак, во время самоизоляции можно:

1. Устроить семейные чтения, играть в настольные игры или смотреть мультики.

Такое совместное провождение времени не только спасёт от скуки, но и поможет провести вечер в компании сказочных героев.

2. Сажать лук, пересаживать цветы.

Ведь это просто, дёшево и полезно. К тому же, весна – самое время заняться рассадой. Высаживать можно и зелень, и овощи. Для этого вам понадобятся только горшок, пакет с землёй и семена.

3. Играть в прятки.

Старый добрый способ заработать передышку для взрослых от активных игр и спокойно выдохнуть. Ведь, прежде чем отправиться на поиски игрока, дедушка или бабушка может сосчитать до ста, а то и до тысячи.

4. Организовать выставку лепных поделок, создать собственную галерею рисунков.

Можно заказать у юного художника «картины» разной тематики, а потом развесить их на стене.

5. Организовать игру в «школу».

Уделить время занятиям уж точно не будет лишним. Это поможет детям повторить изученный материал, поддерживать познавательный интерес. Ну и о достойной награде забывать не стоит.

6. Испечь «что-нибудь вкусненькое», поиграть с крупами, макаронами.

Часто детям хочется чего-нибудь «этакого», и совместная готовка отличный способ не только испечь вкусный пирог, но и увлечь ребёнка самим процессом. Готовя с мамой, дети учатся быть терпеливыми и следовать инструкциям. Дайте им поэкспериментировать с тестом, начинкой и декором, и они тут же поймут, что готовка – это не скучно и долго, а креативно и вкусно.

7. Пускать мыльные пузыри.

Можно научить ребёнка делать мыльные пузыри из жидкого мыла, шампуня или средства для мытья посуды. Напоминаем, что выдувать их можно даже через обычную коктейльную трубочку.

8. Организовать соревнование на уборку игрушек.

И тут, главное – запастись призами и терпением.

9. Собрать пазлы.

Тут и терпение, и логика. В общем, настоящая палочка-выручалочка в условиях самоизоляции. А пазлом из 500 или 1000 элементов можно занять себя и ребёнка на весь период.

10. Заниматься декоративно-прикладным искусством.

Из подручных материалов можно делать, аппликации, вырезать кукол, конструировать роботов, танки и многое другое.

Самое время позаботиться о досуге своего ребёнка и вспомнить, как важно, запасаясь товарами первой необходимости, не забывать и о более высоких потребностей вашего малыша!

Сайт : maam.ru

 
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
25.03.20 14:14

"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности"

“Ум ребенка – на кончиках его пальцев”.

В. И. Сухомлинский

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенкаДошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только «особо» одаренных, но и всех детей.

Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить.

Эффективность применения различных техник рисования на занятиях по изобразительному искусству и использование нетрадиционных техник позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачей. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.

Работая над рисунком, дошкольники учатся выделять особенности, качества, внешние свойства предметов, главные и второстепенные детали, правильно устанавливать и соотносить одну часть предмета с другой, передавать пропорции, сравнивать величину деталей, сопоставлять свой рисунок с натурой, с работами товарищей.

Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует (смешивает краску, различные техники, на изображенный предмет цветными мелками наносит гуашь и т. д.). При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость. В изображении сказочных образов появляется умение передавать признаки необычности, сказочности.

Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно – моторной координации. Например, рисование по стеклу, роспись ткани, рисование мелом по бархатной бумаге.

Если чрезмерно активный ребенок нуждается в обширном пространстве для разворачивания деятельности, если его внимание рассеянно и крайне неустойчиво, то в процессе нетрадиционного рисования зона его активности сужается, уменьшается амплитуда движений. Крупные и неточные движения руками постепенно становятся более тонкими и точными. Не говоря уже о том, какое большое значение оказывает рисование на развитие мелкой моторики рук.

Знания, которые приобретают дети, складываются в систему. Они учатся замечать изменения, возникающие в изобразительном искусстве, творчески

всматриваются в окружающий мир, приобретают опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. Рисунки детей становятся интереснее, содержательнее, замысел богаче. А эмоции, вызванные изобразительным искусствомспособны творить чудеса. Они приобщают детей к высоким духовным ценностям, развивают их способноститворчество и развивают горизонты сознания. В этом заключается творческое развитие детей.

Таким образом, рисование способствуют развитию познавательной или интеллектуальной активности, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников в целом.

Ссылка:maam.ru

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 3