Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Какие игрушки нужны детям 4-5 лет? PDF Печать E-mail
(0 - user rating)
Добавил(а) Administrator   
27.11.19 16:22

Какие игрушки нужны детям 4-5 лет?

 

Все родители, разумеется, хотят, чтобы их дети получали все самое лучшее: и самые лучшие игрушки, и самые удобные вещи. И порой родителям даже начинает казаться, что без какой-то супер-развивающей игрушки их малыш может остаться обделенным, и поскорее надо купить и то, и другое, и третье. Заботливая реклама подогревает эту страсть покупать малышам игрушки одну за другой. Как было сказано в одной хорошей книжке про воспитание, что уже к 3 месяцам у ребенка может накопиться столько погремушек, что самого ребенка за ними  и не увидать. Потому необходимо здраво посмотреть на то, какие именно нужны детям вещи и игрушки – и зачем они вообще нужны?

4 года

В четыре года многие дети уже весьма самостоятельны и могут длительное время играть одни. Им пригодятся:

*      Хорошие фломастеры, краски, пластилин, набор цветной бумаги;

*      Для любителей головоломок подходят: «Уникуб», «Сложи квадрат», пазлы из 20-50 частей;

*      Если вы знаете, что ребенок увлекается конструированием, то поищите для него: конструкторы из мелких и средних деталей, пластмассовые конструкторы с винтиками и гайками;

*      Тем, кому нравится показывать спектакли, можно подарить перчаточных кукол для кукольного театра;

*      Многие любят сумочки, корзинки, кошелечки, красивые коробочки с крышками –для хранения «сокровищ»;

*      Шашки и шахматная доска пригодятся и тихим детям, и подвижным – ведь за такой увлекательной игрой даже самые шустрые сидят с огромным интересом!

*      Кегли, баскетбольное кольцо очень хороши для ловких и подвижных детей, которые не знают, куда девать энергию. Мальчишку порадует клюшка и шайба, хороший мяч;

*      Географическая карта может натолкнуть на новые игры, например, путешествие в Африку4

*      Карманный фонарик на батарейках нравится детям любого возраста.

5 лет

В пять лет многие дети уже прекрасно разбираются в цифрах в пределах первого десятка, и они будут рады поиграть в:

*      Настольные игры с фишками и кубиком;

*      Конструктор с мелкими деталями типа «Лего», которые очень нравятся и мальчикам, и девочкам.

*      Для детей, интересующихся научными опытами, прекрасным подарком станут весы с гирьками, песочные часы, лупа, магниты.

*      Всем детям нравятся большие игрушечные часы с прозрачным корпусом и яркими шестеренками внутри.

*      Рулетка, которая поможет сравнить стол и диван по длине и по ширине, нарисовать план квартиры и потом играть в загадки с планом.

*      В комплекте к подобным серьезным вещам могут пригодиться книжки с описанием простых опытов и экспериментов, а также детские энциклопедии.

*      Не менее увлекательно бывает изучать книжки с описанием всяких игрушек- самоделок.

*      Любителям головоломок понравятся кубики «Для всех».

*      Отличные игры на логику «Сет», на внимательность «Доббль», на мелкую моторику и концентрацию «Башня» или западный аналог «Дженга».

*      Очень интересная штука – наборы для изготовления фигурок из гипса.

*      Наборы для вышивания на пластиковой основе с толстой ниткой и толстой иглой прекрасно подходят и для мальчиков, и для девочек.  А для опытных мастериц продается немало наборов разного размера и сложности – с канвой, рисунком и нужным количеством ниток.

*      Шахматы многие дети начинают осваивать и в 4года, но в 5 точно можно понемногу начинать играть.

*      Компас – это такая взрослая штука, что его обладатель сразу ощутит себя бывалым и опытным путешественником! 

«Игрушки, игры – одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что просто покупаете игрушку? Нет, Вы проектируете при этом человеческую личность!»  (Б.П. Никитин, автор нетрадиционной системы воспитания детей).

Консультацию подготовила: Федоровская Л.М.

    Ссылка:https://www.maam.ru


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить