Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Воробьишки
Воробьишки PDF Печать E-mail

Подготовительная группа «Воробьишки» (6-7 лет)

Воспитатели:

 

Худи Анастасия Дмитриевна

Количество детей: 28

Девиз:

Не унывать!

Все пройти и все узнать! 

 
Формирование у детей знаний правил безопасности дорожного движения PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
21.12.20 11:45

«Формирование у детей знаний правил безопасности дорожного движения».

Подготовила воспитатель группы: Чегель И.М

Консультация для родителей

Чтобы знакомить детей с правилами дорожного движения, необходимо начинать с раннего возраста, ведь те знания, которые ребенок получит в это время, наиболее прочны; усвоенные с детства правила в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребностью человека.

Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице и в транспорте необходимо осуществлять в системе. Нельзя обходиться только объяснениями, обязательно должна быть наглядность, игры с учетом возраста. Знания, сообщаемые детям, необходимо постоянно закреплять. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится игровой деятельности детей с опорой на произведения детской художественной литературы, картинки - ситуации по правилам дорожного движения, пособия, обучающие фильмы, в ходе которых формируется умение применять полученные знания на практике.

Только в тесном сотрудничестве детского сада и семьи у детей можно выработать твердые навыки культурного поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет у детей нормой поведения.

Идя по улице с ребенком, надо говорить с ним о видах транспортных средств, которые в этот момент находятся рядом, объяснять их особенности. Переходя дорогу по пешеходному переходу, нужно проговаривать с ребенком о том, как и где нужно правильно переходить проезжую часть, а где нельзя этого делать. Обращать внимание на пешеходов или водителей, которые эти правила нарушили. В дальнейшем ребенок будет сам замечать эти нарушения, самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующий пример взрослых. Мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему, как правильно вести себя на улице. Иначе все обучение теряет смысл.

https: //multiurok.ru

 
Особенности общения с детьми в семье PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
16.11.20 17:53

"Особенности общения с детьми в семье"

Консультацию подготовил воспитатель Худи А.Д.

Что такое общение? Насколько важно общение для ребёнка?

Общение ребёнка с окружающими взрослыми не только условие, но и главный источник его психического развития. Ребёнок не может стать нормальным человеком, если он не овладеет теми знаниями, умениями, способностями, отношениями, которые существуют в человеческом обществе. Всё это он может освоить только в общении с другими людьми – носителями общечеловеческого общества.

Психологические исследования показали, что дефицит общения с окружающими взрослыми, дефицит тепла, любви, понимания нарушают формирование личности ребёнка. Чем меньше ребёнок, тем большее значение имеют для него контакты со взрослыми членами семьи. 

В эмоциональном общении со взрослыми закладываются основы будущей личности: способность видеть, слышать, воспринимать мир, развивается познавательный интерес, чувство защищенности, уверенности в себе. Если в первые месяцы жизни ребёнок не получит должного тепла от близких людей, то в дальнейшем это даст о себе знать. Ребёнок будет скованным и пассивным, неуверенным в себе или, напротив жестоким, агрессивным… 

Очень важно, чтобы в семье каждый мог по настоящему слушать, искренне выражать свои эмоции, мирно разрешать конфликты, уважать достоинство другого. Невозможно создать правильные отношения с ребёнком если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом. 

 Общаться с ребёнком. Как? 

Надо принимать ребёнка – любить не за то, что он умный, спокойный, красивый, а за то, что он Ваш, за то, что он есть!

Психологи доказали, что потребность в любви – одна из основных человеческих потребностей. Её удовлетворение – необходимое условие для нормального развития ребёнка. 

Как выразить свою любовь к ребёнку?

Конечно, потребность в любви удовлетворяется, когда вы говорите ребёнку, что он вам дорог, важен, нужен, что он просто хороший и сопровождаете это приветливыми взглядами, прикосновениями, ласковыми словами. 

 Сколько раз в день вы обнимаете своего ребёнка?

 Детские психологи рекомендуют обнимать ребёнка несколько раз в день. Они утверждают, что каждому человеку для выживания необходимо 4 объятия в день, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день. Подобные знаки внимания питают эмоционально растущий организм и помогает ему развиваться психически.

 Если мы раздражаемся на ребёнка, постоянно одёргиваем и критикуем его, то малыш приходит к обобщению: «Меня не любят». Человеку нужно, чтобы его любили, уважали, чтобы он был кому-то нужен и близок. Счастливость человека зависит от психологического благополучия той среды, в которой он живёт, а также от эмоционального багажа, накопленного в детстве. А климат и багаж зависят от стиля общения, и прежде всего – родителей с ребёнком. 

 Принципы эффективного общения с ребёнком.

  • Сохраняйте в семье единство взглядов по вопросам воспитания и общения с ребёнком.
  • Ребёнок постоянно должен чувствовать любовь близких к себе.
  • Принимать ребёнка следует таким, какой он есть, со всеми его особенностями.
  • Проявляете интерес к ребёнку во время общения, кивком головы, одобрением.
  • Поддерживайте стремление ребёнка к общению со взрослыми членами семьи.
  • Общение должно иметь положительный эмоциональный тон. Чаще улыбайтесь ребёнку в процессе общения с ним.
  • Замечайте успех и достижения ребёнка, радуйтесь вместе с ним.

Источник:https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2018/09/23/konsultatsiya-dlya-roditeley-osobennosti-obshcheniya

 
Возрастные особенности детей 6-7 лет PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
14.10.20 12:14

Возрастные особенности детей 6-7 лет

Консультацию подготовила Худи А.Д.

 Ребенок на пороге школы (6—7 лет) обладает устойчивыми социально- нравственными чувства и эмоциями, высоким самосознанием и осуществляет себя как субъект деятельности и поведения. Мотивационная сфера дошкольников 6—7 лет расширяется за счет развития таких социальных мотивов, как познавательные, просоциальные (побуждающие делать добро), самореализации. Поведение ребенка начинает регулироваться также его представлениями о том, что хорошо и что плохо. С развитием морально-нравственных представлений напрямую связана и возможность эмоционально оценивать свои поступки. Ребенок испытывает чувство удовлетворения, радости, когда поступает правильно, хорошо, и смущение, неловкость, когда нарушает правила, поступает плохо.

К концу дошкольного возраста существенно увеличивается устойчивость непроизвольного внимания, что приводит к меньшей отвлекаемости детей. В этом возрасте продолжается развитие наглядно-образного мышления, которое позволяет ребенку решать более сложные задачи с использованием обобщенных наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщенных представлений о свойствах различных предметов и явлений. Использование ребенком (вслед за взрослым) слова для обозначения существенных признаков предметов и явлений приводит к появлению первых понятий. Речевые умения детей позволяют полноценно общаться с разным контингентом людей (взрослыми и сверстниками, знакомыми и незнакомыми). Дети не только правильно произносят, но и хорошо различают фонемы (звуки) и слова. Овладение морфологической системой языка позволяет им успешно образовывать достаточно сложные грамматические формы существительных, прилагательных, глаголов. В своей речи старший дошкольник все чаще использует сложные предложения (с сочинительными и подчинительными связями). В 6—7 лет увеличивается словарный запас. Важнейшим итогом развития речи на протяжении всего дошкольного детства является то, что к концу этого периода речь становится подлинным средством как общения, так и познавательной деятельности, а также планирования и регуляции поведения. К концу дошкольного детства ребенок формируется как будущий самостоятельный читатель. Тяга к книге, ее содержательной, эстетической и формальной сторонам — важнейший итог развития дошкольника-читателя. Музыкально-художественная деятельность характеризуется большой самостоятельностью. Развитие познавательных интересов приводит к стремлению получить знания о видах и жанрах искусства (история создания музыкальных шедевров, жизнь и творчество композиторов и исполнителей). Совершенствуется и усложняется техника рисования, лепки, аппликации. Дети способны конструировать по схеме, фотографиям, заданным условиям, собственному замыслу постройки из разнообразного строительного материала, дополняя их архитектурными деталями; делать игрушки путем складывания бумаги в разных направлениях; создавать фигурки людей, животных, героев литературных произведений из природного материала. Наиболее важным достижением детей в данной образовательной области является овладение композицией.

 

 

Источник: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Child.pdf