Ямалики
Ямалики PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
31.03.21 11:08

Младшая группа «Ямалики» (3-4 года)

Воспитатели:

Мамлиева Анна Владимировна

Ситекова Зарема Айтековна 

Количество детей: 16

Девиз:

Группа «Ямалики» зовется

Нам здесь весело живется.

Любим мы лепить, играть, 

Песни петь и рисовать!

Режим дня

7.00-8.30 Прием детей

8.40-9.00 Подготовка к завтраку, завтрак

9.00-9.30 Самостоятельная деятельность

9.30-9.40 Культурно-гигиенические навыки

9.40-9.50 Второй завтрак

9.50-11.20 Подготовка к прогулке, прогулка

11.20-11.30 Культурно-гигиенические навыки

11.30-12.00 Обед

12.00-15.00 Подготовка ко сну, сон

15.00-15.30 Постепенный подъем, полдник

15.30-16.00 Самостоятельная деятельность

16.00-17.00 Игровая деятельность, прогулка

17.00-17.10 Культурно-гигиенические навыки

17.10-17.30 Подготовка к ужину, ужин

17.30-19.00 Самостоятельная деятельность, уход домой 




 

 
Возрастные особенности детей 3-4 лет PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
29.09.21 16:08
Возрастные особенности детей 3–4 лет.
Дорогие родители, ваш ребенок активно подрастает, он уже многое умеет делать и продолжает учиться. В чем-то надо ему помочь, а кое - что дайте ему возможность познать самостоятельно. И чтобы вам стало многое понятно и на что следует обратить внимание, предлагаем для вас статью по особенностям развития вашего ребенка. Основные задачи развитие малышей: 1. освоение навыков личной гигиены; 2. воспитание эмоциональной стабильности, вежливого отношения к окружающим; 3. обучение различным способам действий с помощью предметной деятельности; 4. развитию способности к сопереживанию; 5. развитие любознательности к предметам, действиям, ситуациям, явлениям. Младшие дошкольники активны и неутомимы. Этот возраст характеризуется бурным становлением эмоциональной сферы ребенка. Дети подвержены перепадам настроения. Их эмоциональная нестабильность прямо пропорциональна физическому комфорту. Растет речевая активность малышей. Они быстро запоминают новые слова, несложные четверостишия. В обиходе появляются предметы-заменители, которыми с удовольствием пользуется ребенок в играх. Возрастные особенности детей 3-4 лет заключаются в том, что им сложно удерживать внимание на одном предмете (максимум 10-15 минут). Поэтому постоянная смена деятельности будет способствовать лучшей концентрации внимания. Память больше акцентирована на узнавание, а не запоминание. Возрастной кризис свидетельствует о развитии ребенка, формировании его физиологии и психики. Поэтому взаимоотношения со сверстниками и взрослыми носят нестабильный характер. Особенности развития: Только в общении малыши могут получить необходимую информацию о мире, людях. Любознательность этого возраста помогают развитию элементарных суждений, высказываний. Наглядно-образное мышление способствует представлению об окружающем мире. Малыши делят предметы по форме, величине, цвету, фактуре. Способны объединить их в одну группу по общему признаку (например: посуда, одежда, мебель). Предметно-действенное сотрудничество помогает знакомить детей с элементарными навыками гигиены и труда. Таковы возрастные особенности детей 3-4 лет. Переходной период заключается в появлении самостоятельности. Осознание собственного «я», сотрудничество со взрослым поможет малышу справиться с новыми возможностями и желаниями. Становление личностных качеств: социально-личностное развитие входит в возрастные особенности детей 3-4 лет. Становление личностных качеств ребенка происходит с помощью игровой, познавательной, физической деятельности. Взрослые помогают детям не только осознать свои чувства, мысли, но и внятно доносить до окружающих. Важно помочь разобраться ребенку в переживаниях, эмоциях. Дать им название и характеристику. это знание будет служить основой, эталоном для дальнейшего самостоятельного изучения эмоциональной сферы самим ребенком. Обязательным является знание и выполнение элементарных норм поведения. Следует вызвать позитивный настрой детей, дать положительную оценку правильному поведению. Это послужит стимулом для дальнейших доброжелательных взаимоотношений с окружающим миром. Игровая деятельность: в играх, действиях детей появляется целенаправленность. Ребенок может во время рисования, конструирования поставить цель и постепенно добиваться ее. Но не стабильность внимания, неустойчивость произвольного поведения постоянно отвлекает малыша от целенаправленных действий. Ребенок быстро переключается с одного предмета на другой. Младшие дошкольники с помощью взрослого осваивают элементы и правила коллективных, индивидуальных игр. Это способствует развитию взаимоотношений, становлению личности ребенка, формирую познавательную и творческую активность. Во время игры дети закрепляют свои знания о предметном и социальном мире. Необходимо заложить основы культуры поведения во время игровой деятельности ребенка. Консультация для родителей. Дети постепенно начинают отделять себя от родителей, появляется желание все делать по-своему. Таковы возрастные особенности детей 3-4 лет. Как понять ребенка? Не стоит давить на ребенка, пытаться заставить его, что либо, против его воли. Так появиться инфантильность, которую гораздо сложнее преодолеть. Следует предоставить ребенку возможность выбора поощрять его самостоятельность. Малыш должен понять правила взаимопонимания с людьми, научиться договариваться с ними. Возрастной кризис является рубежом, который отделяет младенчество от детства – в этом заключаются основные возрастные особенности детей 3-4 лет. Исходя из этой статьи, мы приходим к выводу о том, что необходима педагогическая тактика взрослого (воспитателя, родителя) заключается в помощи детям. Создание благоприятной атмосферы для ребенка, для его всестороннего развития личности. Взрослый обязательно должен помогать и расширять детский кругозор.
Подготовила: Куйбина В.П., воспитатель.
Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/statja-vozrastnye-osobenosti-detei-3-4-let-v-pomosch-roditeljam.html

 
Адаптация детей 3-4 года в детском саду PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
29.09.21 16:06
Консультация для родителей «Адаптация детей 3-4 года в детском саду»
Группа раннего возраста — это дети с 1,5 до 3 лет. Адаптация в этом возрасте проходит легче, быстрее. Малыш не так привязан к родителям, как дети более взрослые дети. Психологи говорят о том, что, чем старше ребенок, тем тяжелее для него проходит адаптация к детскому коллективу, новому виду общения. Как правильно себя вести в период адаптации ребенка к детском саду? Об этом — наша статья. Помочь привыкнуть ребенку к детскому саду могут родители, поэтому в детском саду проводятся консультации с ними. Их могут провести педагоги, психологи и другие специалисты, работающие в детском учреждении. Для первой консультации с родителями подойдет общее родительское собрание. Затем профпросвещение родителей становятся подгрупповыми, индивидуальными. Консультации можно провести, опираясь на проблемы, характерные для периода адаптации детей младшей группы.
Правила поведения родителей детей 3-4 лет
1.Родители должны спокойно объяснять необходимость посещения сада. Можно в разговоре с малышом сравнить смену условий жизни с работой: постоянная ежедневная обязанность. 2.Родители не должны показывать детям напряженного психологического состояния. Нельзя нервничать, ругать за слезы, капризы. Дети ярко чувствуют настроение взрослых, их душевные переживания. 3.Посещать детский сад нужно регулярно, без необоснованных пропусков. Нерегулярное посещение приводит к стрессам, нарушениям психики ребенка. Ребенок осознает, что можно манипулировать взрослыми и в результате остаться дома. Адаптация в каждый новый заход будет более сложной, болезненной. 4.Должны быть единые требования дома и в саду. Это касается гигиенических процедур, режима дня. Утренний подъем, вечерний отход ко сну, дневной отдых — все должно совпадать. В период привыкания к новым условиям родителям нужно наладить контакт с педагогами. Дошкольника нужно хвалить, показывая ему, что ему дает детский сад, как много нового он узнает там. Психологи советуют вселять в малыша уверенность, что время пребывания в саду ограничено. Чаще он боится, что его забудут и не заберут домой. Такие страхи следует сразу искоренять. Один из методов — точное время вечерних встреч. Следует проговаривать, что ребенок любимый, за него беспокоятся, переживают, но очень хотят, чтобы он нашел друзей, стал умным и коммуникабельным.  Тогда истерик, концертов станет меньше.
Подготовила: Куйбина В.П., воспитатель
Источник: https://pedsovet.su/dou/konsultacii_dlya_roditeley/6539_adaptacia_detey_3_4_let