Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Звёздочка
Звёздочка PDF Печать E-mail
(4 - user rating)

Средняя группа «Звёздочка» (4-5 лет)

группа «Звёздочка»

Воспитатели:

Шеремета Лариса Георгиевна 

Количество детей: 27

 
Движение – это жизнь! PDF Печать E-mail
17.05.18 11:07

Движение – это жизнь!

«Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение» - как гласит старая поговорка.

Дети – это жизнь, жизнь – это движение. Позволяйте вашим детям больше двигаться!

Движение – это жизнь!

Малыши весело носятся по площадке, перебегая от качели к горке, от горки к песочнице, от песочницы снова к качели и так далее. Они звонко смеются, догоняя друг друга, и не боятся заводить новых знакомых. Они могут играть в любую игру, у них есть для этого самое необходимое – воображение.

Движение – это жизнь!

А что в это время делают родители? Хорошо, если они просто сидят на лавочке неподалеку и время от времени поглядывают на свое чадо. Подумайте, сколько раз вы сами, сидя возле детской игровой площадки, наблюдали, как перепуганные, а порой, и раздраженные родители покрикивали со своей скамейки «Ваня, туда не ходи» или «Маша, туда не лезь».

Таким родителям было бы удобно, чтобы дети просидели всю прогулку на одном месте, как собачки слушая указания своих родителей, и отбыв прогулку, уставшие пришли домой, и легли спать. Такое представление о воспитании детей – крайне ошибочно. Дети развиваются в движении, и, ограничивая их в движении, вы ограничиваете их развитие. Естественно, иногда дети, сами того не понимая, берут в руки опасные предметы или выбегают на дорогу, не понимая, почему мама, как сумасшедшая несется за ними.

Такие ситуации лучше вообще не допускать. Попытайтесь спокойно объяснить ребенку, что дорогу надо переходить только на зеленый цвет. Дети понимают нас гораздо лучше, чем мы думаем. Испуганно подбегая к ребенку, чтобы вырвать у него из рук, например, нож, вы сами же можете травмировать его. Ему интересно – покажите ему, как надо брать нож, аккуратно вместе с ним пощупайте острую часть ножа. Помните, что ребенок берет в руки нож не потому, что он вредный и несносный, просто для него не существует страха до тех пор, пока эта вещь для него не связана с болезненными ощущениями. Если ребенок сделает глоток слишком горячего чая, то первое время он аккуратно будет подходить к каждой чашке, опасаясь обжечься вновь, пока не поймет, что напитки бывают горячими и холодными.

Ребенок в свои первые годы знакомиться с миром – ему важна каждая незнакомая вещь, которая встречается у него на пути. Каждая новая эмоция или реакция с вашей стороны – это тоже способ получения новых знаний, поэтому поведение людей, которые больше всего времени проводят с ребенком, во многом формирует поведение ребенка. Если вы все время проводите дома, не любите ходить на прогулки, не удивляйтесь, что ваш ребенок окажется домоседом.

Не лишайте своего ребенка детских радостей, только потому, что у вас куча домашних дел, потому что ВАМ так удобно. Ничто не должно быть важнее времени, проведенным с ребенком. Дети растут очень быстро, и через пару лет вы не сможете с ним поиграть так, как сегодня. Наслаждайтесь тем, что они носятся по квартире, как угорелые.

Почему бы вам не вспомнить детство и не составить им компанию? Нам легче сказать «Не бегай, успокойся», чем встать с дивана, и играючи, слегка контролировать ситуацию.

Движение – это жизнь!

Если ребенок упал, не спешите подлетать к нему и целовать во все места. Падать для детей – это нормально. Ребенок часто испытывает взрослых, и от вашей реакции будет зависеть его поведение. Если вы видите, что ему действительно больно, то не позволяйте ему долго плакать.

Дети очень быстро переключают свое внимание с одного на другое. Если ваши утешения не помогают, постарайтесь отвлечь ребенка игрушкой, пробегающей мимо кошкой, смешным звуком или рожицей – любой игрой. Воспитывая ребенка, вы воспитывайте и свой характер. Это второй шанс начать жизнь заново, воспитать в себе терпение и спокойствие, научиться радоваться жизни и легкости.

Желаю Вам успеха!!!

Консультацию подготовила Шеремета Л.Г., воспитатель

По материалам С.В. Чирковой «Родительские собрания в детском саду»

 
Благодарность PDF Печать E-mail
17.05.18 11:06

Благодарность

13 мая в воскресенье в нашем детском саду прошла квест-игра посвященная Международному Дню Семьи «За семью – вперед за здоровьем!». От каждой возрастной группы были участники. Нашу группу представляла семья Лаптандер Паши. Согласно положения, каждая семья должна была пройти определенный маршрут за наиболее короткое время. Дмитрий Владимирович, Елена Николаевна и Паша достойно защитили честь нашей группы. И не важно, что победители в этот раз не мы, ведь это игра и у нас еще есть время, чтобы набраться опыта. Главное – участие!

От себя лично и от всего нашего коллектива «Звездочка» выражаю огромную благодарность! Молодцы! Так держать!

С уважением Лариса Георгиевна!

 
Мир книги в жизни ребенка PDF Печать E-mail
18.03.18 16:21

Мир книги в жизни ребенка

Консультацию подготовила Шеремета Л.Г., воспитатель

Мир книги в жизни ребенка

Книга способствует расширению кругозора детей, знаний о мире, помогает понять, что такое хорошо, что такое плохо, формирует представления о прекрасном! Чем раньше человек соприкоснется с литературой, тем быстрее в нем разовьется широта интересов, духовное богатство, понимание красоты. Не только в детском саду, но и дома, в семье, надо учить ребёнка любить книгу.

В нашей группе я использую различные формы работы для знакомства с книгой. Ребята очень любят слушать художественные произведения, рассматривать иллюстрации в любимых книгах. В книжном уголке каждый малыш найдет для себя интересную книгу.

Мир книги в жизни ребенка

Мы «играем в сказку», показываем настольные и кукольные театры по сюжетам любимых сказок. Разучиваем и обыгрываем потешки «Курочка-рябушечка», «Кисонька-Мурысенька», «Дед хотел уху сварить», «Сидит белка на тележке» и др. Играем в пальчиковый театр.

Мир книги в жизни ребенка

В свободное время дети играют в дидактические и настольные игры «Назови сказку», «Любимые герои», «Угадай сказку». Читаю стихи, загадываю загадки про книги, героев сказок, драматизируем любимые сказки.

Я надеюсь, что интерес дошкольников к книгам и чтению будет расти, а мы с Вами уважаемые родители приложим к этому все свои знания и силы. А чтобы у нас все получилось, я хочу порекомендовать Вам несколько правил, которые помогут ребенку стать книголюбом:

Показывайте ребенку, что чтение вслух доставляет вам удовольствие. Не бубните, как бы отбывая давно надоевшую повинность. Ребенок это почувствует и утратит интерес к чтению.

Во время чтения сохраняйте зрительный контакт с ребенком. Так он почувствует, что повествование обращено к нему, а вам видно, какие чувства вызывает у него то, о чем вы читаете.

Играйте голосом: читайте то быстрее, то медленнее, то громко, то тихо – в зависимости от содержания текста.

Сокращайте текст, если он явно слишком длинный. В таком случае не надо читать все до конца, ребенок все равно перестает воспринимать все услышанное. Коротко перескажите окончание. Конечно, для этого надо заранее ознакомиться с этим рассказом.

Если вы читаете ребенку на ночь, следите, чтобы у истории был счастливый конец. Скажем, герой (медвежонок, ребенок) заблудился в лесу, тогда надо, чтобы он нашел дорогу домой, прежде чем малыш заснет.

Читайте сказки всегда, когда ребенок хочет их слушать. Может быть, для родителей это и скучновато, но для него - нет.

Чтобы книга была наиболее ценна и любима для ребенка при выборе книг обратите внимание на следующие качества.

Как книга иллюстрирована? Дети любят смотреть картинки не меньше, чем слушать; они ценят красоту, юмор, фантазию, избегайте книг, где стиль рисунков слишком деловой или упрощенный.

Соответствует ли книга способностям ребенка как слушателя? Не судите по возрасту, а выбирайте истории достаточно сложные, чтобы завладеть вниманием ребенка, но при этом достаточно простые, чтобы он мог следить за развитием событий.

Понравится ли книга именно вашему ребенку? Не слишком обращайте внимание на ее учебную ценность: любая история, которая ребенку нравится, будет в этом смысле ценной.

Обладает ли книга силой эмоционального воздействия? Хотя детям нравятся и те книги, которые просто содержат информацию, но долгое время для ребенка любимыми остаются такие, которые близки ему эмоционально.

Хорошо ли книга написана? Дети прислушиваются к звучанию речи, а не только к ее значению.

Нравится ли книга Вам? Если Вы читаете то, что больше нравится Вам самим, есть больше оснований ожидать, что это понравится ребенку.

И наконец, чтобы вырастить настоящего книголюба обратите внимание, придерживается ли Ваш ребенок следующих правил обращения с книгой:

Прежде, чем взять книгу, нужно проверить, чистые ли у вас руки.

Читать и рассматривать книгу можно только за столом.

Книгу нужно беречь: не пачкать ее, не заминать страницы, правильно их перелистывать, не смачивать палец слюной; не играть с книгой: она от этого портится.

После того, как прочитали и посмотрели книгу, надо положить ее на место.

Хранить книгу необходимо в специально отведенном для нее месте – в книжном шкафу или на полке, а не среди игр.

Если заметили, что книга не в порядке, ее нужно починить.

Пусть мои рекомендации и советы помогут Вам воспитать настоящего книголюба!

Мир книги в жизни ребенка

 
Праздничный концерт PDF Печать E-mail
18.03.18 16:16

Праздничный концерт

5 марта в нашей группе прошел праздник, посвященный всей прекрасной половине мира. К этому дню все ребята готовились с большой любовью. Прежде всего, дети с помощью младшего воспитателя Ольги Геннадьевны изготовили поздравительный плакат, в котором пригласили всех мам, бабушек и сестренок на праздничный концерт.

Праздничный концерт

Каждый ребенок изготовил отдельно подарок для своей мамы, а также не забыли и бабушек.

Праздничный концерт

В концерте принимали участие все дети. Они пели и танцевали для своих мам, играли сами и приглашали на игру свою маму.

Праздничный концерт

Праздничный концерт

Праздничный концерт

Праздничный концерт

Детям очень понравился праздник, а судя по переписке в контактной группе, родители тоже остались довольны. Я считаю, что наш праздник удался, хоть и были некоторые нюансы. Это наш первый праздник в большом зале и с таким количеством родителей, поэтому сказались растерянность детей и волнение педагога. Но все прошло и главное начать, а потом все пойдет как «по маслу». Большая благодарность родителям за поддержку и поздравление. Вы у меня самые лучшие!!!!

С уважением Лариса Георгиевна!  

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 7