Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
События
Такая разная Физкульт-Ура! PDF Печать E-mail
10.04.17 11:24

Такая разная Физкульт-Ура!

Формы организации физического воспитания представляют собой воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности детей, основу которой составляет двигательная активность. Совокупность этих форм создает определенный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей.

К формам организации физического воспитания детей относят:

* Физкультурные занятия;

* Физкультурно-оздоровительные мероприятия;

* Повседневная работа по физическому воспитанию детей.

Все эти формы, отвечая общим задачам физического воспитания и всестороннего развития ребенка, находятся во взаимосвязи; каждая из них имеет свои специальные задачи, определяющие ее место в режиме дня дошкольного учреждения.

Физкультурные занятия – основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям. Специальной задачей занятий является обучение детей всех возрастных групп правильным двигательным навыкам и воспитание физических качеств.

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

Физкультурные занятия состоят из трех взаимосвязанных частей:

Вводно-подготовительной: создание у детей интереса и эмоциональной настроенности к деятельности, проверке степени готовности внимания, уточнения некоторых видов двигательных навыков, постепенной подготовке организма к более интенсивной работе.

Фото2.

Основной: в одном случае обучение детей общеразвивающим упражнениям (с предметами и без), затем основным движениям и воспитанию физических качеств, в другом случае – упражнениям в основных движениях, которые предусматривают ознакомление с новым двигательным материалом, повторение уже известного с использованием различных вариантов, совершенствование двигательных навыков, находящихся в стадии закрепления.

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

А также упражнения на дыхание.

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

После этого проводится подвижная игра с правилами.

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

и заключительной: ходьба интенсивного темпа с постепенным замедлением или игра малой подвижности.

Такая разная Физкульт-Ура!

Физкультурные занятия разнообразны по своему содержанию и могут проводиться в игровой форме или иметь смешанный тип.

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

Такая разная Физкульт-Ура!

Физкультура в игровой форме проводится в любой возрастной группе и особенно целесообразно ее проводить в двух младших группах (третьего и четвертого годов жизни). Также могут и состоять из различных по содержанию подвижных игр, игровых упражнений и игр малой активности.

Такая разная Физкульт-Ура!

Пусть Ваши дети будут здоровыми, а спорт и физкультура станут Вашими друзьями!!!

Филиппова Н.И., руководитель физического воспитания

 
Мы с бабушкой своею PDF Печать E-mail
03.04.17 17:04

В начале марта в нашем детском саду прошел конкурс «Мы с бабушкой своею». В конкурсе приняли участие 12 семей из группы 2 младшая «Семицветики» и группы раннего возраста «Воробьишки».

Мы с бабушкой своею

Мы с бабушкой своею

Дошкольники вместе с бабушками подготовили костюмы по сказкам «Рукавичка» и «Теремок». Группа «Воробьишки» готовили маски по сказке Теремок, а группа «Семицветики» подготовили костюмы по сказке «Рукавичка».

Мы с бабушкой своею

Мы с бабушкой своею

По окончанию конкурса были определены призовые места в соответствии с рейтингом. Участники были награждены дипломами и сладкими призами.

Рыбакова А.В., учитель-дефектолог

 
В гости к дошколятам PDF Печать E-mail
03.04.17 16:55

В гости к дошколятам

В рамках сетевого взаимодействия преемственности дошкольного образования и начального общего образования 29 и 30 марта учителя начальных классов МОУ Школа с. Аксарка посетили непосредственную образовательную деятельность в подготовительной к школе группе «Улыбка» МДОУ «Солнышко». В течение двух дней учителя присутствовали на занятиях по образовательным областям «познавательное развитие» и «речевое развитие».

В гости к дошколятам

Воспитатели подготовительной к школе группы «Улыбка» спланировали образовательную деятельность таким образом, чтобы воспитанники показали свои умения в определении расстояния от детского сада до школы с помощью условной меры, в выполнении графического диктанта, составили рассказ из личного опыта о своём домашнем питомце.

В гости к дошколятам

Посещение учителями образовательной деятельности в подготовительной к школе группе позволяет учителям познакомиться с будущими учениками, а воспитателям формировать предпосылки универсальных учебных действий. 

Хазиева Ж.В., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

 
«Золотая ложечка» в феврале PDF Печать E-mail
19.03.17 19:29

«Золотая ложечка» в феврале

Цикл занятий в этом месяце был посвящен теме «Творог, творожок». Выбирая тему занятий на февраль, было принято решение посвятить этот месяц очень полезному продукту – творогу.

При каждой встрече с ребятами на занятиях, было вводная часть, где подробно рассказывалось о твороге. Доступным образом детям объяснялось происхождение творога, его польза для растущего организма ребенка.

Творог особенно важен для здоровья детей, именно поэтому данный продукт является неотъемлемой частью рациона детского питания, а также лечебных диет.

Творог одним из первых разрешается давать в прикорм детям, польза его не оспоримая.

Так же обсуждались виды, в которых может быть представлен творог: сладкого творожка, в виде десертов, начинок, оладий, печенья и т.д.

Первое занятие прошло под названием «Творожное печенье - «Ракушка»

После теоретической части, дети с удовольствием принялись за дело. По задумке мы должны были приготовить песочные пирожные, их основой являлся творог. Ребята на примере видели, как можно использовать этот уникальный продукт. Они сами, замешивали тесто, и своими руками пробовали его на консистенцию. Потом формировали само пирожное.

«Золотая ложечка» в феврале

«Золотая ложечка» в феврале

«Золотая ложечка» в феврале

Было весело. Опыт ребят с каждым уроком все виднее и виднее. Они практически сами выполняют все операции от начала до конца.

«Золотая ложечка» в феврале

Второе занятие «Творожные оладушки»

На этом занятии ребятам предлагалось увидеть и понять, что из одинакового набора продуктов, можно приготовить разные изделия. Так же может меняться способ изготовления. Если на нашем первом занятии использовалась духовка, то на втором мы показали и познакомили ребят с использованием сковороды.

«Золотая ложечка» в феврале

«Золотая ложечка» в феврале

«Золотая ложечка» в феврале

Шеф-повар Дмитриева Н.Н.

 
Педагог года – 2017 PDF Печать E-mail
01.03.17 11:52

20 и 21 февраля 2017 года на базе МОУ с. Катравож проходил муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017». В нём принимали участие наши коллеги: Венера Владимировна Ботвинкина, в номинации «Воспитатель года-2017» и Ирина Сергеевна Агапова, в номинации «Педагог дополнительного образования». В программу конкурса было включено достаточное количество испытаний, для того, чтобы каждый участник мог продемонстрировать свой профессионализм и умение ориентироваться в предложенной ситуации. Курсанты демонстрировали свой опыт в мастер-классе и публичной лекции, отстаивали собственную точку зрения в ток-шоу «Профессиональный разговор», проводили занятие с детской аудиторией.

Педагог года – 2017

Венера Владимировна в рамках конкурса познакомила коллег и воспитанников с «фонематическим конструктором». Использование которого позволит детям подготовительной к школе группы быстрее освоить навыки чтения в 1 классе.

Педагог года – 2017

А Ирина Сергеевна научила ребят рисовать картины из песка, а взрослых на мастер-классе познакомила с использованием материала фоамирана для изготовления детских поделок.

В подготовке участников для конкурса принимала рабочая группа коллег. Все старались внести посильный вклад, чтобы наши специалисты могли достойно представить своё учреждение на муниципальном уровне.

Результаты конкурса не разочаровали ни участников, ни коллег!

Ботвинкина В.В. стала призёром конкурса среди 5-ти участников в своей номинации, а Агапова И.С. стала абсолютным победителем среди педагогов дополнительного образования.

Педагог года – 2017

Хазиева Ж.В. – заместитель по УВР

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 7 из 20