Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Социально-психологическая служба
Информация о социально-психологической службе PDF Печать E-mail

В октябре 2015 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Солнышко» была создана социально-психологическая служба, в состав которой вошли: заместитель заведующего по социально-психологическому сопровождению, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, члены психолого-медико-педагогического консилиума и иные специалисты.

Образование специалистов службы:

* Глухова А.М., образование высшее, педагог-психолог;

* Рыбакова Н.В., образование высшее, учитель-олигофренопедагог;

* Андреевских М.В., диплом бакалавра, освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;

* Семенова Л.В., образование высшее, учитель начальных классов.

Служба оказывает содействие формированию развивающего образа жизни воспитанников, их индивидуальности, определению психологических причин нарушения личностного и социального развития и профилактики условий возникновения подобных нарушений.

Психолого-педагогическая, социальная помощь включает в себя:

* психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей), педагогических работников;

* индивидуальные и групповые коррекционные занятия;

* помощь в социальной адаптации.

Психолого-медико-педагогический консилиум МДОУ является функциональной единицей Службы.

За текущий год проведено 14 заседаний психолого-медико-педагогического консилиума, обследовано 27 детей.

Основные причины направления детей на психолого-медико-педагогический консилиум МДОУ:

* трудности в освоении образовательной программы;

* несформированность психических процессов;

* дети из числа КМНС, впервые прибывшие в ДОУ.

Данное решение было принято с целью выявления уровня их развития и при необходимости оказания своевременной коррекционной помощи.

Для детей, испытывающих трудности в освоении образовательной программы, разрабатывается индивидуальный учебный план, который обеспечивает освоение основной образовательной программы дошкольного образования на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника.

За текущий год специалистами Службы проведено:

* 682 групповых и 1387 индивидуальных занятий;

* для детей, нуждающихся в логопедической помощи: учителем-дефектологом проведено 110 занятий, учителем-логопедом 170.

 
Сынология: как стать крутой мамой? PDF Печать E-mail
15.02.18 18:17

Сынология: как стать крутой мамой?

Эти советы – всего лишь те незначительные вещи, которые вы можете сделать, чтобы сын решил, что его мама крутая. Не нужно заниматься ими постоянно, это не сбалансированная диета, а сахарная вата. Потенциально, это лучшие моменты вашего общения. На предлагаемый мною список можно опираться, чтобы придумать что-то свое. По ходу веселья у вас обязательно возникнет масса интересных идей.

МАЛЫШИ (2-6 ЛЕТ)

С малышами легко. Все, что от вас требуется, это просто встать утром с постели. Однако есть вещи, которыми вы можете его удивить, и тогда он решит, что вы – лучшая. Долго это не продлится, рано или поздно вам придется зарабатывать его одобрение более сложными методами. А пока вам нужно быть просто веселой.

– Периодически ешьте десерт перед первым блюдом.

– Помогите ему построить шалаш.

– Когда он находится внутри, опрокиньте шалаш и закричите, что вы – мама-ураган.

– Прыгайте с ним по лужам.

– Разрешайте ему гулять по лужам до тех пор, пока его одежда не промокнет.

– Смотрите вместе классные мультфильмы и ешьте попкорн.

– Периодически выходите с ним гулять после

– Затевайте водные сражения.

– Предлагайте ему забираться на высокие предметы.

– Иногда покупайте сладкую, жирную, необычную еду.

– Ставьте музыку на всю громкость и танцуйте.

– Бегайте за ним по всему дому.

– Хватайте его и бросайте на диван (здесь требуется определенная осторожность, но малыши это обожают).

– Время от времени разрешайте ему создавать в доме беспорядок.

– Разрешайте ему возиться в грязи.

– Деритесь с ним на мечах (если у вас нет настоящих мечей, скрутите их из газет).

– Отправляйтесь в приключения (походы) по самым диким местам, какие вы только сможете найти.

– Помните, что комната мальчика требует определенного уровня беспорядка, чтобы ему нравиться.

– Помогайте ему строить из конструктора – не все время, а только когда у него есть настроение для совместной игры.

– Нарисуйте ему усы и бороду. Разрешите ему сделать то же у вас на лице.

– Почаще смейтесь.

– Рассказывайте ему шутки.

– Пойте веселые песни.

– Называйте его смешными именами вроде Ловкого Проныры или Фруктового.

– Обнимайте его и целуйте.

Семенова Л.В., социальный педагог (из книги Найджел Латта «Сынология»)

 
Речевое развитие дошкольников PDF Печать E-mail
15.02.18 18:15

В МДОУ «Солнышко» прошло очередное заседание постоянно действующего семинара «Пути совершенствования совместной работы специалистов и педагогов по речевому развитию дошкольников».

Заместитель заведующего по социально-психологическому сопровождению Глухова А.М. отметила, что адекватным методом работы с детьми, имеющими речевые нарушения, является целенаправленное воздействие на детей. Именно поэтому, говоря о работе с детьми-логопатами нельзя рассматривать только деятельность учителя-логопеда, учителя-дефектолога. Мы пришли к этому выводу по результатам диагностического исследования, наблюдений за непосредственной образовательной деятельностью.

Речевое развитие дошкольников

Для устранения речевых нарушений необходимо глубокое взаимодействие всех участников педагогического процесса, поэтому завершающим этапом была разработка модели взаимодействия и выделение плюсов и минусов работы по данному направлению.

В процессе деловой игры участникам было предложено сделать анализ ситуации речевого развития дошкольников с разных позиций (воспитатель, ребенок-логопат, педагог-психолог, учитель-логопед). Работа в группах была живой и не принужденной.

Речевое развитие дошкольников

Глухова А.М., зам. по СПС

 
Тренинг в "Светлячках" PDF Печать E-mail
13.02.18 09:49

09 февраля в МДОУ «Солнышко» был проведен тренинг для родителей старшей группы «Светлячки» на тему «Воспитание уважительного отношения к особенностям другого человека».

Тренинг в

Придачина А.М., педагог-психолог образовательной организации предложила родителям задания, которые позволили участникам тренинга научиться принимать другого человека таким, какой он есть.

Тренинг в

Родители выразили признательность Службе социально-психологического сопровождения и желание продолжить цикл тренингов.

Тренинг в

Глухова А.М., зам. по СПС

 
Лучший игровой уголок PDF Печать E-mail
02.02.18 10:22

Положение о проведении фотоконкурса

«Лучший игровой уголок»

Лучший игровой уголок

1. Цели и задачи конкурса

1.1. Активизация творческого потенциала родителей.

1.2. Привлечение родителей к сотрудничеству в вопросах воспитания и развития детей.

2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе принимают участие родители воспитанников всех возрастных групп ДОУ.

3. Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 31 января по 16 февраля 2018г.

3.2. Представление родителями фото презентаций о созданных условиях дома для игровой деятельности ребенка до 16 февраля 2018г.

3.3. Подведение итогов до 20 февраля 2018г.

4. Критерии оценки игровых уголков

4.1. Требования к оформлению:

* оригинальность;

* доступность;

* соответствие возрастным особенностям ребенка.

5. Условия

5.1. Размер фотоснимков не менее формата А4.

5.2. Количество фотоснимков не менее 3.

5.3. Обязательное условие присутствие на фотоснимке участников игры.

6. Жюри конкурса оставляет за собой право:

* присуждать не все призовые места;

* делить призовые места между конкурсантами;

* использовать лучшие фотоснимки для оформления выставки.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Победители конкурса награждаются грамотами 1, 2, 3 степени.

Лучший игровой уголок

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 11