Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Социально-психологическая служба
Информация о социально-психологической службе PDF Печать E-mail

В октябре 2015 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Солнышко» была создана социально-психологическая служба, в состав которой вошли: заместитель заведующего по социально-психологическому сопровождению, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, члены психолого-медико-педагогического консилиума и иные специалисты.

Образование специалистов службы:

* Глухова А.М., образование высшее, педагог-психолог;

* Рыбакова Н.В., образование высшее, учитель-олигофренопедагог;

* Андреевских М.В., диплом бакалавра, освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;

* Семенова Л.В., образование высшее, учитель начальных классов.

Служба оказывает содействие формированию развивающего образа жизни воспитанников, их индивидуальности, определению психологических причин нарушения личностного и социального развития и профилактики условий возникновения подобных нарушений.

Психолого-педагогическая, социальная помощь включает в себя:

* психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей), педагогических работников;

* индивидуальные и групповые коррекционные занятия;

* помощь в социальной адаптации.

Психолого-медико-педагогический консилиум МДОУ является функциональной единицей Службы.

За текущий год проведено 14 заседаний психолого-медико-педагогического консилиума, обследовано 27 детей.

Основные причины направления детей на психолого-медико-педагогический консилиум МДОУ:

* трудности в освоении образовательной программы;

* несформированность психических процессов;

* дети из числа КМНС, впервые прибывшие в ДОУ.

Данное решение было принято с целью выявления уровня их развития и при необходимости оказания своевременной коррекционной помощи.

Для детей, испытывающих трудности в освоении образовательной программы, разрабатывается индивидуальный учебный план, который обеспечивает освоение основной образовательной программы дошкольного образования на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника.

За текущий год специалистами Службы проведено:

* 682 групповых и 1387 индивидуальных занятий;

* для детей, нуждающихся в логопедической помощи: учителем-дефектологом проведено 110 занятий, учителем-логопедом 170.

 
Анализ работы службы СПС за 4 года PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
09.06.20 08:51
Анализ работы службы СПС за 4 года
 
Игры с логопедом PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
28.05.20 08:54

Упражнения для проведения логопедических занятий с детьми

 

 

Подготовила: Фомина С.Б.
1.Игра «Дождик»
Описание: У детей на пальцах руки маленькие бумажные шапочки капелек. Дети повторяют за взрослым фразы и выполняют соответствующее движение.
Дождик капает с утра (пальцы барабанят по поверхности стола),
Нам гулять идти нельзя.
Будем с дождиком играть,
Будем капельки считать.
Капля первая большая (большой палец руки)
На нос села мне играя.
А вторая как слеза (указательный палец скользит по щеке)
По щеке моей сползла.
Третья капелька – на лбу
Мне сказала: «Отдохну» (средний палец).
И четвертой место есть,
На плечо можно присесть (безымянный палец).
А для пятой капли я
Две ладошки припасла (обе ладошки вместе).
Пока с каплями играли,
Тучки в небе убежали.
Солнце светит нам опять,
Значить, можно погулять (снять с пальцев руки шапочки – капельки, пробежаться пальцами по поверхности стола).
2. «Улыбочка»

Удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны.
3. «Заборчик»
Улыбнуться (зубы видны). Удерживать губы в таком положении.
4. «Птенчик»
Широко открыть рот, как можно дальше разведя уголки губ. Язык лежит во рту спокойно и неподвижно.
5. «Накажем непослушный язычок»
Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить «пя-пя-пя…».
6. «Лопаточка»
Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу.
7. «Трубочка»
Открыть рот, высунуть широкий язык и загнуть его боковые края вверх.
8.«Оближем губки»
Рот открыть. Медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу.
9. «Почистим зубки»
«Почистить» кончиком языка нижние зубы с внутренней стороны (слева – направо, сверху вниз). Нижняя челюсть неподвижна.
10. «Часики»
Растянуть губы в улыбку. Рот приоткрыть. Кончиком узкого языка попеременно дотрагиваться до уголков рта.
11. «Змейка»
Рот открыть. Узкий язык сильно выдвигать вперед и убирать обратно в рот. Не прикасаться к губам и зубам.
12. «Орешек»
Рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую.
13. «Загони мяч в ворота»
Положить широкий язык на нижнюю губу и плавно, со звуком Ф, задуть ватный шарик, лежащий на столе, между двумя кубиками. Щеки не должны надуваться.
14. «Киска сердится»
Открыть рот. Кончик языка упереть в нижние зубы. Язык приподнять вверх. Спинка языка должна быть выгнута, как спинка у кошки, когда она сердится.
15. «Прокати карандаш»
Положить карандаш на стол перед собой. Улыбнуться, положить широкий передний край языка на нижнюю губу («Лопаточка») и медленно, на выдохе подуть на карандаш так, чтобы он покатился.

16.Игра «Овечки»
Описание: На запястье руки надеть силуэт овечки, на четыре пальца руки «копыта».
 Шла овечка через речку
И споткнулась о сучок,
Растеряла все словечки,
Прикусила язычок.
Помогите вы овечке,
Соберите все словечки.
Логопед: Давайте сейчас мы из слова «овечка» достанем побольше «овечьих» словечек (овечья шуба, овечья шерсть, овечий хвост, овечьи копыта, овечье ухо и т.д.)

 
Что любят дети Приуральского района? PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
21.05.20 10:10

 «Что любят дети Приуральского района» 

Дети – самые любящие создания! Они любят играть в игрушки, любят свою семью, любят животных, любят творить и фантазировать.

1.  Общее положения

1.1.    Учредитель  конкурса рисунков «Что любят дети Приуральского района»» является  администрация МДОУ «Солнышко»

1.2.   Конкурс проводится во исполнение плана работы  службы социально-психологического сопровождения

2.   Цель и задачи конкурса

2.1. Укрепление института семьи

2.2. Создание имиджа многодетным семьям

2.3.Выявление и поощрение социально активных многодетных семей

 

3.Условия конкурс 

3.1. Конкурс проводится по номинациям:

·         «Моя любимая игрушка»;

·         «Животные и дети»

·          «Зелёная планета»

·         «Голубой вагон сказок»

·          «Спорт, отдых, увлечения»

·         «Фантастический мир будущего».

   3.2.На конкурс принимаются фотографии   рисунка  , выполненного  в любой технике рисования: рисование карандашом, гуашью, акварелью,  маслом, пастелью

 Рисунки могут быть выполнены в форматах А-3, А-4.

  3.3. В правом верхнем углу рисунка указывается информация об авторе:  группа, возраст, фамилия, имя (полностью) автора рисунка, название рисунка (номинация), фамилия, имя отчество руководителя. Шрифт (Times New Roman), размер шрифта 12, межстрочный интервал -1.0.

 3.4. Фото автора  необходимо  отправить   на электронную  почту aksarka-mdou@yandex.ru до 31.05.2020год (включительно).

 3.5. Результаты конкурса, авторские работы будут опубликованы на сайте МДОУ «Солнышко», в группе Вконтакте,

 3.6. Победители будут определены в каждой номинации

 

4.Оценка конкурсной работы

4.1.Критерии оценки работы:

- Художественный уровень от 0-3 баллов

- Содержательность и оригинальность воплощение творческого замысла 0-3 баллов

4.2.Все участники отборочного этапа получают сертификаты участников, победители - дипломы

 
Упражнение №3 PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
20.05.20 09:11

Упражнение №3

 Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/9AB7dzTVgxruCWjKjXeWpUi6

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 20