Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Социально-психологическая служба
Информация о социально-психологической службе PDF Печать E-mail

В октябре 2015 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Солнышко» была создана социально-психологическая служба, в состав которой вошли: заместитель заведующего по социально-психологическому сопровождению, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, члены психолого-медико-педагогического консилиума и иные специалисты.

Образование специалистов службы:

* Глухова А.М., образование высшее, педагог-психолог;

* Рыбакова Н.В., образование высшее, учитель-олигофренопедагог;

* Андреевских М.В., диплом бакалавра, освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;

* Семенова Л.В., образование высшее, учитель начальных классов.

Служба оказывает содействие формированию развивающего образа жизни воспитанников, их индивидуальности, определению психологических причин нарушения личностного и социального развития и профилактики условий возникновения подобных нарушений.

Психолого-педагогическая, социальная помощь включает в себя:

* психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей), педагогических работников;

* индивидуальные и групповые коррекционные занятия;

* помощь в социальной адаптации.

Психолого-медико-педагогический консилиум МДОУ является функциональной единицей Службы.

За текущий год проведено 14 заседаний психолого-медико-педагогического консилиума, обследовано 27 детей.

Основные причины направления детей на психолого-медико-педагогический консилиум МДОУ:

* трудности в освоении образовательной программы;

* несформированность психических процессов;

* дети из числа КМНС, впервые прибывшие в ДОУ.

Данное решение было принято с целью выявления уровня их развития и при необходимости оказания своевременной коррекционной помощи.

Для детей, испытывающих трудности в освоении образовательной программы, разрабатывается индивидуальный учебный план, который обеспечивает освоение основной образовательной программы дошкольного образования на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника.

За текущий год специалистами Службы проведено:

* 682 групповых и 1387 индивидуальных занятий;

* для детей, нуждающихся в логопедической помощи: учителем-дефектологом проведено 110 занятий, учителем-логопедом 170.

 
Как найти общий язык с подростком PDF Печать E-mail
26.04.19 15:27

Памятка от педагога-психолога Придачиной А.М. "Как найти общий язык с подростком".

Как найти общий язык с подростком

 
Практико-ориентированный семинар PDF Печать E-mail

15 февраля 2019 года в рамках межведомственного взаимодействия (г. Салехард, г. Лабытнанги – МАДОУ Детский сад «Ромашка», Приуральский район) прошел практико-ориентированный семинар «Коммуникативно-ориентированный подход в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

В работе семинара приняли участие 12 специалистов Приуральского района, которые представили опыт работы с детьми-логопатами, коррекционно-развивающие игры с детьми с ОВЗ, ТНР, мастер-классы.

Практико-ориентированный семинар

Практико-ориентированный семинар

Практико-ориентированный семинар

Глухова А.М., зам по СПС

 
Исследуй-исцеляй PDF Печать E-mail

20 февраля 2019 года на базе МДОУ «Жемчужинка» состоялся практико-ориентированный семинар по теме «Исследуй-исцеляй!».

Молодой специалист МДОУ «Солнышко» Придачина А.М. приняла участие в Аукционе педагогического мастерства на лучшую практику инклюзивного образования – 2019 и показала мастер-класс «Формирование психических процессов у детей с ОВЗ с использованием игрового комплекта «Пертра».

Исследуй-исцеляй

Глухова А.М., зам по СПС

 
Специальные подходы к обучению особых детей PDF Печать E-mail
25.03.19 15:51

В рамках действующего семинара «Специальные подходы к обучению особых детей» 19 марта 2019 года педагогом-психологом Придачиной А.М. был проведен мастер-класс «Формирование психических процессов у детей с ОВЗ путем использования игрового комплекта «Пертра».

Алена Михайловна рассказала воспитателям, работающим с детьми с ОВЗ о том, что взаимодействие c множеством интересных, красочных, приятных на ощупь игровых элементов набора «Пертра» вызывает y детей интерес и повышает их познавательную активность. Развитие познавательной сферы ребенка включает в себя: активизацию мыслительной деятельности, речевое развитие, повышение уровня развития внимания, памяти, воображения, совершенствование коммуникативных навыков, а также восприятия. Рассмотренные упражнения способствуют развитию психических процессов, позволяют ребенку с ОВЗ почувствовать себя успешным. Отсутствие жестко заданной игровой последовательности при работе с комплектом пробуждает фантазию и любопытство детей и содействует их творческому развитию.

Специальные подходы к обучению особых детей

Специальные подходы к обучению особых детей

Специальные подходы к обучению особых детей

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 14