Доступная среда
Общая информация по зданию ул.Зверева д.2 PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
18.10.21 11:41
1. Общие сведения об объекте

1.1. Адрес объекта: Ямало-Ненецкий АО, р-н Приуральский, с Аксарка, ул Зверева, дом 2
1.2. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание, 3 этажей, занимаемый(ые) этаж(и): 1,2,3, площадь: 4455,90 кв.м
1.3. Год постройки здания:  2020, год последнего капитального ремонта: информация отсутствует
1.4. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего: информация отсутствует, капитального: информация отсутствует
1.5. Название организации (учреждения), расположенной на объекте, (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Солнышко"
1.6. Юридический адрес организации (учреждения): 629620, ЯНАО, Приуральский район, с.Аксарка, ул. Больничная, д.14
1.7. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): Аренда
1.8. Форма собственности (государственная, негосударственная): Государственная
1.9. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): Муниципальная
1.10. Вышестоящая организация (наименование): информация отсутствует
1.11. Адрес вышестоящей организации: информация отсутствует


2.Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности: Образование
2.2 Виды оказываемых услуг: Услуги по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования
2.3 Форма оказания услуг: На объекте 
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: Дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: Передвигающиеся на коляске; С нарушениями опорно-двигательного аппарата; С нарушениями зрения; С нарушениями слуха; С нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость      240 человек в день, вместимость     240 человек в день, пропускная способность     240 человек в день
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: Да

3. Состояние доступности объекта

3.1 Наличие путей следования к объекту: 
        - пассажирского транспорта: Нет
        - адаптированного пассажирского транспорта: Нет
3.2 Характеристиска пути к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
        - расстояние от остановки транспорта до объекта: информация отсутствует
        - время движения (пешком): информация отсутствует
        - наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: Нет
        - наличие перекрестков: Нерегулируемые
        - наличие информации на пути следования к объекту: Отсутствует
        - перепады высоты на пути: Да, их обустройство для инвалидов на коляске: Нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания:

№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения деятельности) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе: А
1 Передвигающиеся на коляске А
2 С нарушениями опорно-двигательного аппарата А
3 С нарушениями зрения А
4 С нарушениями слуха А
5 С нарушениями умственного развития А

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

№ п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП (К, О, С, Г, У)
2 Вход (входы) в здание ДП (К, О, С, Г, У)
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) ДП (К, О, С, Г, У)
4 Зона целевого назначения здания - зона обслуживания инвалидов ДП (К, О, С, Г, У)
5 Санитарно-гигиенические помещения ДП (К, О, С, Г, У)
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДП (К, О, С, Г, У)
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП (К, О, С, Г, У)
8 Зона целевого назначения здания - места приложения труда
9 Зона целевого назначения здания - жилые помещения

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДП-В

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№ п/п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (виды работ)
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Не нуждается
2 Вход (входы) в здание Не нуждается
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) Не нуждается
4 Зона целевого назначения здания - зона обслуживания инвалидов Не нуждается
5 Санитарно-гигиенические помещения Не нуждается
6 Система информации и связи (на всех зонах) Не нуждается
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Не нуждается
8 Зона целевого назначения здания - места приложения труда
9 Зона целевого назначения здания - жилые помещения


 
Информация о специальных условиях PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
13.04.22 17:48
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

В качестве основной задачи в области реализации права на образование инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается создание условий для получения образования.
 
Специально оборудованные учебные кабинеты
 
МДОУ «Солнышко» расположено по двум адресам: ул. Больничная, д. 14, улица Зверева, д. 2. В каждом здании есть кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога. 
 
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Групповые ячейки;
Музыкальный зал;
Физкультурный зал;
Актовый зал;
Прогулочная веранда;
Холлы;
Все объекты полностью доступны всем категориям инвалидов и лицам с ОВЗ. Приспособлены за счёт отсутствия порогов, наличия лифтов, пандусов, электроподъёмника, визуальных, акустических, тактильных средств.
 
В МДОУ «Солнышко» отсутствует библиотека
 
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Ледовый корт;
Сенсорно-динамический зал «Дом Совы»;
Место для прыжков в длину с места;
Скамейка для физических упражнений;
Турник разноуровневый детский; 
Спортивно-развивающее оборудование.
Все объекты полностью доступны всем категориям инвалидов и лицам с ОВЗ. Приспособлены за счёт отсутствия порогов, наличия пандусов. 

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
 
Групповых ячейках, кабинетах педагога-психолога, учителя-логопеда, холлах, коридорах имеются следующие средства обучения и воспитания: игровой комплект «Пертра», маты (5 шт), большие мячи для йоги (3 шт), кресло-мешок для релаксации, сенсорная дорожка, игровой «Ландшафтный стол» (психологическое развитие и коррекция, обогащение внимания, зрительной, тактильной, кинестетической памяти, развитие речи),  бизиборд «Домик», сенсорная дорожка, тактильно-развивающие панно (бизиборды), многофункциональный стол «Приоритет». 
 
Специальные условия питания
 
Инвалиды и лица с ОВЗ, посещающие МДОУ «Солнышко» не нуждаются в специально созданных условиях питания. 
 
Специальные условия охраны здоровья и наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
 
Специальные условия охраны здоровья: отсутствия порогов, наличие лифтов, пандусов, электроподъёмника, визуальных, акустических, тактильных средств.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: интерактивный образовательный комплекс «Лабрадор», развивающе-коррекционная методика с видео биоуправлением «Возьми и сделай» (содержит интерактивные игры, направленные на развитие физических и когнитивных способностей ребенка), воздушно-пузырьковая колонна, сенсорное панно «Каскад», световой модуль «Бесконечное пространство», светозвуковая панель «Фонтан», безопасное настенное зеркало с у\ф подсветкой и светящимися нитями «Загадочный свет», стол с песком, интерактивное мультимедийное устройство STM (содержит сборники развивающих игр для детей дошкольного возраста: «Готовимся к школе», комплекс интерактивных развивающих игр «Волшебная поляна» (для детей с ОВЗ), программно-дидактический комплекс «Логомер-2» (универсальный набор интерактивных дидактических материалов для логопедического кабинета), программный комплекс «Мерсибо плюс», логопедический стол ЛОГО-ПРО (коррекция речевых нарушений, развитие мелкой моторики рук, фонематический слух и развитие лексико-грамматической стороны речи  детей дошкольного возраста), интерактивная панель «Колибри» с программным обеспечением: «Сова», «Лого 2», «Веселая поляна», электронная доска «Эмоции», игровой программируемый комплект «Удивительный код» (ориентировка на плоскости, листе бумаги (дети учатся задавать алгоритм движения персонажа), нейротренажёры: «Балансборд», Балансир для ног «Дорожка», «Межполушарные лабиринты», Балансиры для рук «Цветок» и «Дорожка»; программно-модульный комплекс «Баланс», сенсорная дорожка, комплекс «Баланс» (формирование навыка сохранения правильной осанки, стимуляция развития моторики и координации, развитие двигательной ловкости и точности движений, повышение уровня концентрации внимания, стимуляция общего развития при ЗПР и задержанном психоречевом развитии (ЗПРР), стимуляция развития памяти, развитие эмоционально-волевой сферы), интерактивное оборудование «Лого Бос» (инструмент психо-диагностический, коррекционно-профилактический, развивающий), нейротренажёр «Межполушарные лабиринты», интерактивная песочница.

 
Фото ул.Зверева д.2 PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
18.10.21 11:48