Богданова Нина Евгеньевна, музыкальный руководитель, высшее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому (квалификация) - музыкальное образование (бакалавриат); курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС"; 2017 год, тема "Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации"; общий стаж работы - 8 л. 9 мес., стаж работы по специальности - 5 л. 5 мес. ______________________________________________________________________ Филиппова Нина Ивановна, руководитель по физическому воспитанию, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому (квалификация) - социальный педагог с дополнительной подготовкой воспитатель; профессиональная переподготовка по программе ДПО "Инструктор по физической культуре в ДО в условиях реализации ФГОС", 2017 год; курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС"; декабрь 2016, переподготовка, "Педагогика и психология дошкольного образования"; март 2017 год, тема "Разработка адаптивных образовательных программ для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО"; апрель 2018, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; сентябрь 2019 год, тема "Организационно-методические основы внедрения ВФСК ГТО"; общий стаж - 18 л. 8 мес., стаж работы по специальности - 17 л 6 мес. ______________________________________________________________________ 
Полуян Татьяна Александровна, руководитель по физическому воспитанию, высшее педагогическое образование, специальность по диплому - физическая культура (педагог по физической культуре), специализация - менеджмент в физической культуре и спорте; соответствие занимаемой должности; курсовая подготовка: май 2015, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС", курсовая подготовка: 2018 г. тема "Физическое воспитание в дошкольной организации в рамках реализации ФГОС); апрель 2018 год тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж - 5л. 9 мес., стаж работы по специальности - 5 л. 9 мес. ______________________________________________________________________ 
Бакшеева Галина Александровна, педагог дополнительного образования, высшее педагогическое образование, специальность по диплому - педагог по физической культуре по специальности "физическая культура" (курс отделения хореографии); соответствие занимаемой должности; курсовая подготовка: декабрь 2013, тема "Актуальные вопросы введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования", курсовая подготовка: 2016 г., тема "Актуальные вопросы музыкального образования в ДО в условиях реализации ФГОС"; 2018 год, переподготовка "Педагогика и методика дополнительного образования"; 2018 год, тема "Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов педагога"; общий стаж - 6 л. 4 мес., стаж работы по специальности - 6л. 4 мес.. ______________________________________________________________________ Семёнова Людмила Витальевна, социальный педагог, высшее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - педагогика и методика начального обучения (учитель начальных классов); профессиональная переподготовка по программе "Социальная педагогика", 2018 г.; общий стаж - 29 л. 8 мес., стаж работы по специальности - 28 л. ______________________________________________________________________
Конькова Марина Витальевна, учитель-логопед, высшее профессиональное образование, специальность по диплому - специальное (дефектологическое) образование; 1 квалификационная категория; курсовая подготовка: декабрь 2015, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС"; 2016 год, тема "Речевые нарушения у детей и их коррекция. Условия достижения результатов", "Нарушение звукопроизношения. Коррекционно-логопедическая работа"; 2018 год, тема "Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией"; общий стаж - 4 г. 6 мес., стаж работы по специальности - 4 г 6 мес. ______________________________________________________________________ 
Рыбакова Анастасия Валерьевна, учитель-дефектолог, высшее профессиональное образование, специальность по диплому - олигофренопедагог; 1 квалификационная категория; курсовая подготовка: ноябрь 2015, тема "Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО"; 2016 год, тема "Речевые нарушения у детей и их коррекция. Условия достижения результатов"; 2017 год, тема "Разработка АОП для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО";2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж - 13 л. 5 мес., стаж работы по специальности - 13 л. 3 мес. ______________________________________________________________________  Фомина Светлана Борисовна, воспитатель, среднее профессиональное образование, высшая квалификационная категория, специальность по диплому - воспитатель детского сада; курсовая подготовка: май 2014, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС ДО"; 2017 год, тема "Разработка АОП для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО"; 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; 2019 год, тема "ФГОС ДО: организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста"; 2019 год, тема "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша"; 2019 год, тема "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"; 2019 год, тема "Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"; 2019 год, тема "Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы"; общий стаж - 37 л 6 мес., стаж работы по специальности - 37 л. 6 мес. ______________________________________________________________________ Никитина Ульяна Николаевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - дошкольное образование квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста; соответствие занимаемой должности; курсовая подготовка: май 2016, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС"апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; март 2020, тема "Реализация образовательной области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Реализация программ инклюзивного образования", "Реализация программ для детей раннего возраста", "Компетентное родительство", "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста", "Управление ДОО: современные требования" - 30 уч.часов"; общий стаж - 12 л. 6 мес., стаж работы по специальности - 9 л. 1 мес. ______________________________________________________________________  Чегиль Ирина Михайловна, воспитатель, высшее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - психология по направлению психология (бакалавриат); курсовая подготовка - май 2014, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС ДО"; 2018 год, переподготовка "Педагогика и методика дошкольного образования"; 2018 год, тема "Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС"; март 2020 год, тема "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"; март 2020 год, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий"; общий стаж - 21 г. 3 мес., стаж работы по специальности - 12 л. ______________________________________________________________________ Скворцова Варвара Терентьевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - воспитатель детского сада; курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС"; 2017 год, тема "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач в ДОУ"; 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж работы - 41 г. 1 мес., стаж работы по специальности - 34 г. 7 мес. ______________________________________________________________________ Тибичи Лариса Васильевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - преподавание в начальных классах; квалификация - учитель начальных классов; курсовая подготовка: 2017 год, тема "Разработка АОП для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО"; март 2020 год, тема "Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция"; общий стаж - 11 л. 10 мес., стаж работы по специальности - 11 л. 8 мес. ______________________________________________________________________  Шеремета Лариса Георгиевна, воспитатель, высшее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - психология (преподаватель психологии); курсовая подготовка: май 2014, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС ДО"; 2017 год, тема "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач в ДОУ"; декабрь 2019, тема "Использование ИКТ согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС); февраль 2020 год, тема "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция; март 2020 год, тема "Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО"; общий стаж - 27 л. 8 мес., стаж работы по специальности - 19 л. 3мес. ______________________________________________________________________ Ботвинкина Венера Владимировна, воспитатель, высшее педагогическое образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - психология; квалификация - психолог, преподаватель психологии; курсовая подготовка: октябрь 2015, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС";2019 год, переподготовка "Воспитатель детей дошкольного возраста"; общий стаж - 16 л. 1 мес., стаж работы по специальности - 10 л. 5 мес. ______________________________________________________________________ Шевелёва Александра Мауфековна, воспитатель, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - физическая культура (учитель физической культуры); курсовая подготовка: март 2014, тема "Конструирование и роботехника в дошкольном образовании в условиях ФГОС", 2017 год, тема "Робототехника в учреждениях дополнительного образования детей", 2018 год, тема "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач в ДОУ" 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; март 2020 год, тема "Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция; общий стаж - 13 л. 6 мес., стаж работы по специальности - 9 л. 11 мес. ______________________________________________________________________ Витязева Екатерина Геннадьевна, воспитатель, высшее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому - педагогика и методика дошкольного образования (организатор-методист дошкольного образования); курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС", 2017 год, тема "Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО";2018 года тема "Теоретические основы оказания первой медицинской помощи"; общий стаж - 8 л. 5 мес., стаж работы по специальности - 8 л. 5 мес. ______________________________________________________________________
Агапова Ирина Сергеевна, педагог дополнительного образования, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - домашнее образование (воспитатель детей дошкольного и младшего школьного возраста); курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС", 2017 год, тема "Актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания детей в деятельности педагога дополнительного образования";апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; 2018 год, тема "Педагогика и методика дополнительного образования";декабрь 2018 год, тема "Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов педагога"; общий стаж - 17 л. 6 мес., стаж работы по специальности - 17л. 6 мес. ______________________________________________________________________
Кажиева Мейрамкуль Турсынбаевна, воспитатель, высшее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому - психология (бакалавриат); курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС";2017 год, переподготовка "Педагогика и психология дошколного образования"; 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим";2018 год, тема "Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС"; общий стаж - 27 л. 7 мес., стаж работы по специальности - 6 л. 5 мес. ______________________________________________________________________ Сэротэтто Марианна Михайловна, воспитатель, среднее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому - дошкольное образование (дополнительная подготовка в области информационных технологий в ДОУ); курсовая подготовка: май 2015, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС"; 2018 "Оказание первой медицинской помощи"; 2018 год, тема "Развитие ребенка в условиях реализации ФГОС ДО"; общий стаж работы - 8 л. 5 мес., стаж работы по специальности - 5 л. 7 мес. ______________________________________________________________________ 
Лаптандер Мария Анатольевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому - преподавание в начальных классах; квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области родного (ненецкого) языка и литературы; курсовая подготовка: февраль 2014, тема "Организационно-педагогическое сопровождение введение в ФГОС дошкольного образования"; 2019 год, тема "Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО";сентябрь 2019 переподготовка Воспитатель детей дошкольного возраста, 2020 год, тема "Формирование элементарных математических представлений согласно ФГОС ДО"; общий стаж - 9 л. 7 мес., стаж работы по специальности - 9 л 7 мес. ______________________________________________________________________
Талеев Роман Николаевич, руководитель физического воспитания, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - физическая культура; квалификация: учитель физической культуры; курсовая подготовка: октябрь 2015, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", 2017 год, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО";апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим" 2018 год, переподготовка "Педагогика и методика дошкольного образования; общий стаж - 5 л. 3 мес., стаж работы по специальности - 4 г. 5 мес. ______________________________________________________________________
Артанзеева Ксения Алексеевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - преподавание в начальных классах; квалификация: учитель начальных классов; курсовая подготовка: 2017 год, тема "организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО";2020 год, переподготовка "Воспитатель дошкольных образовательных учреждений"; март 2020 года, тема "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"; март 2020 год, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий"; общий стаж - 3 г. 9 мес.; стаж работы по специальности - 3 г 8 мес. ______________________________________________________________________ Худи Анастасия Дмитриевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста; курсовая подготовка: 2017 год, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО"; 2017 год тема "Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО";2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж - 3 г. 8 мес., стаж работы по специальности - 3 г. 7 мес. ______________________________________________________________________ Климова Людмила Владимировна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста; курсовая подготовка: 2017 год, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО"; 2018 года, тема "Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО"; апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; февраль 2020, Тема "Современные образовательные программы и ПМК для детей раннего и дошкольного возрвста" 8 ч.; март 2020, тема "Реализация образовательной области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Реализация программ инклюзивного образования", "Реализация программ для детей раннего возраста", "Компетентное родительство", "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста", "Управление ДОО: современные требования" - 30 уч.часов"; март 2020, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий - 16 ч.; март 2020, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий - 8 ч.; март 2020, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий - 2 ч.; март 2020, тема "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"; общий стаж - 3 г. 9 мес., стаж работы по специальности - 3 г. 9 мес. ______________________________________________________________________
Федоровская Людмила Михайловна, воспитатель, высшее профессиональное образование, психолого-педагогическое образование; курсовая подготовка: 2017, тема "Дошкольное образования в условиях модернизации и требований ФГОС ДО"; апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим" 2018 год, переподготовка, тема "Педагогика и методика дошкольного образования"2019 год, тема "Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО"; март 2020 года, тема "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"; общий стаж - 8 л. 2 мес., стаж работы по специальности - 2 г. 5 мес. ______________________________________________________________________ Салиндер Людмила Яковлевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении; курсовая подготовка: 2017, тема "Дошкольное образования в условиях модернизации и требований ФГОС ДО"; 2019 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж - 17 л. 6 мес., стаж работы по специальности - 3 г. 4 мес. ______________________________________________________________________ Делеган Римма Романовна, педагог дополнительного образования, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - преподавание в начальных классах; квалификация: учитель начальных классов; курсовая подготовка: 2018, тема "Развитие ребенка в условиях реализации ФГОС ДО"; общий стаж - 6 л. 5 мес., стаж работы по специальности - 2 г. 4 мес. ______________________________________________________________________
Придачина Алена Михайловна, педагог-психолог, высшее педагогическое образование, специальность по диплому - педагогика и психология; квалификация: педагог-психолог; курсовая подготовка: 2016, тема "Интерпретация результатов оценочных процедур и их использование в учебном процессе", 2017 год, тема "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра", 2018 год, тема "Содержание деятельности педагог-психолога в образовательной организации в усовиях введения профессионального стандарта" 2019 год, тема "Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью" 2020 год, тема "Технологии индивидуального и семейного консультирования"; общий стаж - 12 л. 3 мес., стаж работы по специальности - 8 л. 5 мес. ______________________________________________________________________ Анаприенко Анастасия Борисовна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста; общий стаж - 6 мес., стаж работы по специальности - 1 меcяц ______________________________________________________________________
Горбунова Анастасия Александровна, воспитатель ______________________________________________________________________ 
Карелин Юрий Александрович, музыкальный руководитель
|