Click on the slide!

Родительская и педагогическая солидарность

Click on the slide!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Click on the slide!

Солнышко, Солнышко - мы твои лучи!

Click on the slide!

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Click on the slide!

Детский сад - Вчера! Сегодня! Завтра!

Click on the slide!

Конкурс Воспитатель года Ямала

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Сведения об образовательной организации
PDF Печать E-mail

Муниципальные задания, отчеты о выполнении муниципального задания

Название

Файл

Муниципальное задание на 2019 год

Скачать

Муниципальное задание на 2018 год

Муниципальное задание на 2020 год 

Скачать

 Скачать 

Отчет о выполнении муниципального задания за 2018 год

Скачать

Отчет о выполнении муниципального задания за 2017 год

Отчет о выполнении муниципального задания за 2019 год

Скачать

 Скачать 

Планы финансово-хозяйственной деятельности, отчеты о поступлении и расходовании финансово-материальных средств

Название

Файл

План финансово-хозяйственной деятельности 2019

Скачать

План финансово-хозяйственной деятельности 2018 

План финансово-хозяйственной деятельности 2020 

Уточненный план финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и плановый 2020-2021 год 

Скачать

Скачать

 Скачать 

 

Отчет о поступлении и расходовании финансово-материальных средств 2018

Скачать

Отчет о поступлении и расходовании финансово-материальных средств 2016

Скачать

 
Педагогический состав PDF Печать E-mail

Богданова Нина Евгеньевна, музыкальный руководитель, высшее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому (квалификация) - музыкальное образование (бакалавриат); курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС"; 2017 год, тема "Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации"; общий стаж работы - 8 л. 9 мес., стаж работы по специальности - 5 л. 5 мес.

______________________________________________________________________ 

Филиппова Н.И. 

Филиппова Нина Ивановна, руководитель по физическому воспитанию, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому (квалификация) - социальный педагог с дополнительной подготовкой воспитатель; профессиональная переподготовка по программе ДПО "Инструктор по физической культуре в ДО в условиях реализации ФГОС", 2017 год; курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС"; декабрь 2016, переподготовка, "Педагогика и психология дошкольного образования"; март 2017 год, тема "Разработка адаптивных образовательных программ для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО"; апрель 2018, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; сентябрь 2019 год, тема "Организационно-методические основы внедрения ВФСК ГТО"; общий стаж - 18 л. 8 мес., стаж работы по специальности - 17 л 6 мес.

______________________________________________________________________ 

Полуян Т.А.

Полуян Татьяна Александровна, руководитель по физическому воспитанию, высшее педагогическое образование, специальность по диплому - физическая культура (педагог по физической культуре), специализация - менеджмент в физической культуре и спорте; соответствие занимаемой должности; курсовая подготовка: май 2015, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС", курсовая подготовка: 2018 г. тема "Физическое воспитание в дошкольной организации в рамках реализации ФГОС); апрель 2018 год тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж - 5л. 9 мес., стаж работы по специальности - 5 л. 9 мес.

______________________________________________________________________ 

Бакшеева Г.А.

Бакшеева Галина Александровна, педагог дополнительного образования, высшее педагогическое образование, специальность по диплому - педагог по физической культуре по специальности "физическая культура" (курс отделения хореографии); соответствие занимаемой должности; курсовая подготовка: декабрь 2013, тема "Актуальные вопросы введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования", курсовая подготовка: 2016 г., тема "Актуальные вопросы музыкального образования в ДО в условиях реализации ФГОС"; 2018 год, переподготовка "Педагогика и методика дополнительного образования"; 2018 год, тема "Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов педагога"; общий стаж - 6 л. 4 мес., стаж работы по специальности - 6л. 4 мес..

______________________________________________________________________ 

Семенова Л.В. 

Семёнова Людмила Витальевна, социальный педагог, высшее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - педагогика и методика начального обучения (учитель начальных классов); профессиональная переподготовка по программе "Социальная педагогика", 2018 г.; общий стаж - 29 л. 8 мес., стаж работы по специальности - 28 л.

______________________________________________________________________ 

Андреевских М.В. 

Конькова Марина Витальевна, учитель-логопед, высшее профессиональное образование, специальность по диплому - специальное (дефектологическое) образование; 1 квалификационная категория; курсовая подготовка: декабрь 2015, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС"; 2016 год, тема "Речевые нарушения у детей и их коррекция. Условия достижения результатов", "Нарушение звукопроизношения. Коррекционно-логопедическая работа"; 2018 год, тема "Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией"; общий стаж - 4 г. 6 мес., стаж работы по специальности - 4 г 6 мес.

______________________________________________________________________ 

Рыбакова Анастасия Валерьевна

Рыбакова Анастасия Валерьевна, учитель-дефектолог, высшее профессиональное образование, специальность по диплому - олигофренопедагог; 1 квалификационная категория; курсовая подготовка: ноябрь 2015, тема "Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО"; 2016 год, тема "Речевые нарушения у детей и их коррекция. Условия достижения результатов"; 2017 год, тема "Разработка АОП для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО";2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж - 13 л. 5 мес., стаж работы по специальности - 13 л. 3 мес.

______________________________________________________________________ 

Фомина С.Б.

Фомина Светлана Борисовна, воспитатель, среднее профессиональное образование, высшая квалификационная категория, специальность по диплому - воспитатель детского сада; курсовая подготовка: май 2014, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС ДО"; 2017 год, тема "Разработка АОП для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО"; 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; 2019 год, тема "ФГОС ДО: организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста"; 2019 год, тема "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша"; 2019 год, тема "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"; 2019 год, тема "Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"; 2019 год, тема "Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы"; общий стаж - 37 л 6 мес., стаж работы по специальности - 37 л. 6 мес.

______________________________________________________________________ 

Никитина Ульяна Николаевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - дошкольное образование квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста; соответствие занимаемой должности; курсовая подготовка: май 2016, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС"апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; март 2020, тема "Реализация образовательной области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Реализация программ инклюзивного образования", "Реализация программ для детей раннего возраста", "Компетентное родительство", "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста", "Управление ДОО: современные требования" - 30 уч.часов"; общий стаж - 12 л. 6 мес., стаж работы по специальности - 9 л. 1 мес.

______________________________________________________________________ 

Чегиль И.М.

Чегиль Ирина Михайловна, воспитатель, высшее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - психология по направлению психология (бакалавриат); курсовая подготовка - май 2014, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС ДО"; 2018 год, переподготовка "Педагогика и методика дошкольного образования"; 2018 год, тема "Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС"; март 2020 год, тема "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"; март 2020 год, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий"; общий стаж -  21 г. 3 мес., стаж работы по специальности - 12 л.

______________________________________________________________________ 

Скворцова В.Т. 

Скворцова Варвара Терентьевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - воспитатель детского сада; курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС"; 2017 год, тема "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач в ДОУ"; 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж работы - 41 г. 1 мес., стаж работы по специальности - 34 г. 7 мес.

______________________________________________________________________ 

Тибичи Лариса Васильевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - преподавание в начальных классах; квалификация - учитель начальных классов; курсовая подготовка: 2017 год, тема "Разработка АОП для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО"; март 2020 год, тема "Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция"; общий стаж - 11 л. 10 мес., стаж работы по специальности - 11 л. 8 мес.

______________________________________________________________________ 

Шеремета Л.Г.

Шеремета Лариса Георгиевна, воспитатель, высшее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - психология (преподаватель психологии); курсовая подготовка: май 2014, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС ДО"; 2017 год, тема "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач в ДОУ"; декабрь 2019, тема "Использование ИКТ согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС); февраль 2020 год, тема "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция; март 2020 год, тема "Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО"; общий стаж - 27 л. 8 мес., стаж работы по специальности - 19 л. 3мес.

______________________________________________________________________ 

Пуртова Елена Сергеевна, воспитатель, высшее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому - педагогика и психология (педагог-психолог); курсовая подготовка: апрель 2014, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС ДО"2019 год, тема "Первая помощь";2019 год, переподготовка - Воспитатель детей дошкольного возраста; март 2020 год, тема "Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС"; общий стаж - 21 г. 6 мес., стаж работы по специальности - 13 л. 2 мес.

______________________________________________________________________ 

Ботвинкина В.В. 

Ботвинкина Венера Владимировна, воспитатель, высшее педагогическое образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - психология; квалификация - психолог, преподаватель психологии; курсовая подготовка: октябрь 2015, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС";2019 год, переподготовка "Воспитатель детей дошкольного возраста"; общий стаж - 16 л. 1 мес., стаж работы по специальности - 10 л. 5 мес.

______________________________________________________________________ 

Шевелева А.М. 

Шевелёва Александра Мауфековна, воспитатель, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - физическая культура (учитель физической культуры); курсовая подготовка: март 2014, тема "Конструирование и роботехника в дошкольном образовании в условиях ФГОС", 2017 год, тема "Робототехника в учреждениях дополнительного образования детей", 2018 год, тема "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач в ДОУ" 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; март 2020 год, тема "Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция; общий стаж - 13 л. 6 мес., стаж работы по специальности - 9 л. 11 мес.

______________________________________________________________________ 

Витязева Екатерина Геннадьевна, воспитатель, высшее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому - педагогика и методика дошкольного образования (организатор-методист дошкольного образования); курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС", 2017 год, тема "Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО";2018 года тема "Теоретические основы оказания первой медицинской помощи"; общий стаж - 8 л. 5 мес., стаж работы по специальности - 8 л. 5 мес.

______________________________________________________________________ 

Агапова И.С. 

Агапова Ирина Сергеевна, педагог дополнительного образования, среднее профессиональное образование, 1 квалификационная категория, специальность по диплому - домашнее образование (воспитатель детей дошкольного и младшего школьного возраста); курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС", 2017 год, тема "Актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания детей в деятельности педагога дополнительного образования";апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; 2018 год, тема "Педагогика и методика дополнительного образования";декабрь 2018 год, тема "Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов педагога"; общий стаж - 17 л. 6 мес., стаж работы по специальности - 17л. 6 мес.

______________________________________________________________________ 

Кажиева М.Т. 

Кажиева Мейрамкуль Турсынбаевна, воспитатель, высшее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому - психология (бакалавриат); курсовая подготовка: декабрь 2014, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС";2017 год, переподготовка "Педагогика и психология дошколного образования"; 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим";2018 год, тема "Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС"; общий стаж - 27 л. 7 мес., стаж работы по специальности - 6 л. 5 мес.

______________________________________________________________________ 

Сэротэтто Марианна Михайловна, воспитатель, среднее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому - дошкольное образование (дополнительная подготовка в области информационных технологий в ДОУ); курсовая подготовка: май 2015, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС"; 2018 "Оказание первой медицинской помощи"; 2018 год, тема "Развитие ребенка в условиях реализации ФГОС ДО"; общий стаж работы - 8 л. 5 мес., стаж работы по специальности - 5 л. 7 мес.

______________________________________________________________________ 

Лаптандер М.А.

Лаптандер Мария Анатольевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, соответствие занимаемой должности, специальность по диплому - преподавание в начальных классах; квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области родного (ненецкого) языка и литературы; курсовая подготовка: февраль 2014, тема "Организационно-педагогическое сопровождение введение в ФГОС дошкольного образования"; 2019 год, тема "Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО";сентябрь 2019 переподготовка Воспитатель детей дошкольного возраста, 2020 год, тема "Формирование элементарных математических представлений согласно ФГОС ДО"; общий стаж - 9 л. 7 мес., стаж работы по специальности - 9 л 7 мес.

______________________________________________________________________ 

Талеев Р.Н. 

Талеев Роман Николаевич, руководитель физического воспитания, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - физическая культура; квалификация: учитель физической культуры; курсовая подготовка: октябрь 2015, тема "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", 2017 год, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО";апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим" 2018 год, переподготовка "Педагогика и методика дошкольного образования; общий стаж - 5 л. 3 мес., стаж работы по специальности - 4 г. 5 мес.

______________________________________________________________________ 

Артанзеева Ксения Алексеевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - преподавание в начальных классах; квалификация: учитель начальных классов; курсовая подготовка: 2017 год, тема "организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО";2020 год, переподготовка "Воспитатель дошкольных образовательных учреждений"; март 2020 года, тема "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"; март 2020 год, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий";  общий стаж - 3 г. 9 мес.; стаж работы по специальности - 3 г 8 мес.

______________________________________________________________________ 

Худи Анастасия Дмитриевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста; курсовая подготовка: 2017 год, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО"; 2017 год тема "Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО";2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж - 3 г. 8 мес., стаж работы по специальности - 3 г. 7 мес.

______________________________________________________________________ 

Климова Людмила Владимировна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста; курсовая подготовка: 2017 год, тема "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО"; 2018 года, тема "Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО"; апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; февраль 2020, Тема "Современные образовательные программы и ПМК для детей раннего и дошкольного возрвста" 8 ч.; март 2020, тема "Реализация образовательной области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Реализация программ инклюзивного образования", "Реализация программ для детей раннего возраста", "Компетентное родительство", "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста", "Управление ДОО: современные требования" - 30 уч.часов"; март 2020, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий - 16 ч.; март 2020, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий - 8 ч.; март 2020, тема "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий - 2 ч.; март 2020, тема "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"; общий стаж - 3 г. 9 мес., стаж работы по специальности - 3 г. 9 мес.

______________________________________________________________________ 

Федоровская Людмила Михайловна, воспитатель, высшее профессиональное образование, психолого-педагогическое образование; курсовая подготовка: 2017, тема "Дошкольное образования в условиях модернизации и требований ФГОС ДО"; апрель 2018 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим" 2018 год, переподготовка, тема "Педагогика и методика дошкольного образования"2019 год, тема "Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО"; март 2020 года, тема "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"; общий стаж - 8 л. 2 мес., стаж работы по специальности - 2 г. 5 мес.

______________________________________________________________________ 

Салиндер Людмила Яковлевна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении; курсовая подготовка: 2017, тема "Дошкольное образования в условиях модернизации и требований ФГОС ДО"; 2019 год, тема "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим"; общий стаж - 17 л. 6 мес., стаж работы по специальности - 3 г. 4 мес.

______________________________________________________________________ 

Делеган Римма Романовна, педагог дополнительного образования, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - преподавание в начальных классах; квалификация: учитель начальных классов; курсовая подготовка: 2018, тема "Развитие ребенка в условиях реализации ФГОС ДО"; общий стаж - 6 л. 5 мес., стаж работы по специальности - 2 г. 4 мес.

______________________________________________________________________ 

Придачина Алена Михайловна, педагог-психолог, высшее педагогическое образование, специальность по диплому - педагогика и психология; квалификация: педагог-психолог; курсовая подготовка: 2016, тема "Интерпретация результатов оценочных процедур и их использование в учебном процессе", 2017 год, тема "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра", 2018 год, тема "Содержание деятельности педагог-психолога в образовательной организации в усовиях введения профессионального стандарта" 2019 год, тема "Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью" 2020 год, тема "Технологии индивидуального и семейного консультирования"; общий стаж - 12 л. 3 мес., стаж работы по специальности - 8 л. 5 мес.

______________________________________________________________________ 

Анаприенко Анастасия Борисовна, воспитатель, среднее профессиональное образование, специальность по диплому - дошкольное образование; квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста; общий стаж - 6 мес., стаж работы по специальности - 1 мес.

 
Устав МДОУ "Солнышко" PDF Печать E-mail

Устав МДОУ "Солнышко", Изменения и дополнения к Уставу

Устав МДОУ  

 
План по ФГОС МДОУ "Солнышко" PDF Печать E-mail
План внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МДОУ "Солнышко" на 2014 год
 
Презентация образовательной программы МДОУ "Солнышко" PDF Печать E-mail
13.11.14 15:47

Образовательная программа МДОУ

Основная общеобразовательная программа Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения «Солнышко» (в тексте – Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Программа является документом, определяющим содержание и организацию образовательной деятельности в МДОУ «Солнышко» (утверждена сентябрь, 2014).

Образовательная программа МДОУ

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы соответствует примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»/под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014 г. Обязательная часть Программы обеспечивает комплексное развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: «социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Ведущие цели программы:

* Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства;

* Формирование основ базовой культуры личности;

* Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

* Подготовка к жизни в современном обществе;

* Формирование предпосылок к учебной деятельности;

* Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает в себя парциальную программы «Край, в котором мы живём», Л.Н. Савина, 2010 г. Программа ориентирована специфику национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Ведущие цели программы - воспитание в рамках национальной культуры коренных малочисленных народов Крайнего Севера, формирование бережного отношения к природе и уважения к традициям народов, проживающих на территории ЯНАО. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: коммуникативной, игровой, познавательно-исследовательской, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительной, конструктивной, двигательной. 

Для достижения целей определены следующие задачи:

* Дать детям конкретные знания о мире природы и мире людей ЯНАО;

* Познакомить с экологическим календарём ненцев;

* Дать представления о декоративно-прикладном искусстве народов ЯНАО;

* Научить играть в национальные подвижные игры;

* Использовать природный материал и некоторые виды ненецкого орнамента в художественно-творческой деятельности;

* Сформировать позитивное отношение к людям другой национальности.

Образовательная программа МДОУ

Программа предусматривает организацию коррекционной работы с детьми, имеющими временные или постоянные отклонения в развитии.

Цели коррекционной работы – готовность воспитанников к освоению ООП, освоение возможного уровня навыков самообслуживания и социального взаимодействия с учётом индивидуальных особенностей.

Задачами деятельности по реализации Программы являются:

* создание комфортной развивающей предметно-пространственной среды;

* коррекция нарушений в развитии конкретной категории детей.

Коррекционная работа проводится с детьми, имеющими следующие виды нарушений в развитии:

* Нарушения зрения (астигматизм, косоглазие, амблиопия);

* Нарушения в опорно-двигательном аппарате (в тексте – ОДА) (плоскостопие, нарушение осанки);

Сотрудничество ОО с семьями воспитанников направлено на обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Характерными особенностями взаимодействия педагогического коллектива с семьями являются формы работы, позволяющие организовать сотрудничество для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Образовательная программа МДОУ

Информационно-аналитическое взаимодействие. Специально организуемая социально-педагогическая диагностика с использованием бесед, анкетирования («Давайте познакомимся!», «изучение социального статуса семей», «Удовлетворённость работой учреждения»);

Образовательная программа МДОУ

Познавательное взаимодействие. Проведение Дней открытых дверей, ориентированные на формирование знаний о деятельности ОО («Детский сад – дом счастливый для ребят!», «Занятие – занимательное дело», «Речевые трудности преодолеем вместе»); родительская конференция, направленная на саморазвитие и самосовершенствование педагогов и родителей («Конференция для первоклассных родителей»); клуб для родителей для обогащения знаний, установок и умений, необходимых для ухода за детьми и их воспитания «Мы – вместе!»);

Образовательная программа МДОУ

Досуговое взаимодействие. Совместная деятельность «педагоги-родители-дети»: конкурсные мероприятия. В этих формах совместной деятельности заложены возможности коррекции поведения родителей и педагогов, воспитание бережного отношения к детскому творчеству и инициативе (конкурсная программа «Ты одна такая, любимая родная», постройка снежных фигур, поздравительная открытка для папы, спортивно-музыкальный праздник «Вместе с папой!», «Праздник любви и добрых традиций», марафон «Семейные старты»);

Образовательная программа МДОУ

Наглядно-информационное взаимодействие. Оформление стендов, буклетов, папок-передвижек в родительских уголках, интернет-сайт для размещения стратегической (многолетней), тактической (годичной) и оперативной информации.

Образовательная программа МДОУ

Образовательное взаимодействие. Привлечение родителей к образовательной деятельности, с целью ознакомления содержания, методов, форм предусмотренного ОП учебного материала (проведение НОД с участием родителей «Все профессии важны», открытые мероприятия для родителей).

Педагоги, родители, представители общественности – являются участниками образовательных отношений наша задача – сделать ребёнка самостоятельным и успешным.

Образовательная программа МДОУ

 

А успешный ребёнок – это здоровый ребёнок, умный ребёнок, творческий ребёнок, добрый ребёнок, общительный ребёнок, улыбающийся ребёнок!

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 3 из 11